alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
И те тяги (нерегулируемые без дырки посередине) которые были в комплекте, и те, которые купил я отдельно (с дыркой посередине) — все они 32 мм.
если далеко искать - поставь вал от 450SE V2
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке.
Кстати, по валу. В комплекте шел с проточкой по центру, а я поставил с ограничителем по центру. Не знаю, хорошо я сделал или плохо, но у того, что с ограничителем, как мне кажется, меньше вертикальный люфт. По размерам они идентичны.
В комплекте шел:
Тот, что я купил отдельно и поставил:
Однако, если уж менять тягу дополнительно, то ИМХО лучше вот эту: www.rc711.com/shop/3g-flybarl...th=166_216_242 замечательная вещь!
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Купил 2 штуки карбоновых по ссылке еще 2 года назад
Вы говорите про хвостовую? А где ссылка, которая имеется в виду?
Мне вал столько же времени искать, сколько и тяги, Т.е. и то и другое ждать придется в посылке. Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно? Заодно что следует купить для тяги хвоста в этом же магазине? Тягу подлиннее? Видел карбоновые тяги, может карбоновую лучше купить, она лучше?
Я же дал ссылку на другой магазин, там И карбоновая тяга и тяги 39 мм. От тута: rcopen.com/forum/f116/topic254769/995
Аааааа… не та ссылка вставилась 😉 уже исправил. На всякий случай вот эта карбоновая тяга - замечательная штука: hk-parts.com/…/alzrc-t-rex-450-skd-carbon-3mm-tail…
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: rc711.com/…/alzrc-450pro-carbon-tail-control-rod-a…
Так, как я понял, мне нужно купить тяг, по вашей ссылке, верно?
Да, но они в беке, может в других местах есть.
Меня первый раз спасло то, что сразу брал много запчастей, так получилось что все что нужно было заменить я заказал.
Еще слабое место в alzrc это хаб, после первогоже полета цапфы начинают люфтить, пересборкой лечится до первого же полета.
Линки в цапфах слабые. Выдержали 2 незначительных падения, правда лопости карбон были, они гнутся, выровнять можно. только они не держатся в цапфах потом.
Я вот бюджетно прикупил голову новой версии для 450-ки, поставил, вроде ничего. только ее нужно сразу пересобрать полностью, замети метизы, там очень слабые.
аот ссыль myrcmart.com/rcx-450-flybarless-rotor-head-set-for…
Да, но они в беке, может в других местах есть.
Меня первый раз спасло то, что сразу брал много запчастей, так получилось что все что нужно было заменить я заказал.
На хк-партс и то и другое в стоке
И тут тоже: www.alzrc-hobby.com/index.php?main_page=product_in…
Кстати, если хочется побыстрее (но намного дороже) есть и тут: www.***********/product.php?id_product=833 (не реклама) аха, сайт видимо с тем магазином не дружит. Короче поищи в гугле сочетание H45PS10
Премного благодарен.
Кстати, на рц711 она тоже есть, только они ее засунули в раздел “фор Девил”, поэтому просто в Про она не находится: www.rc711.com/shop/alzrc-450p...ro-p-5880.html
А размер там верный? Чего-то не нашел там указания длины.
Раз уж начал формировать новый заказ, то вот еще что посоветуйте, пожалуйста. Мне очень не понравилось, что в пластиковых частях корпуса (а именно в антиротационном брекете и площадке для аккумулятора) легко срывается резьба. Поэтому я хотел бы заменить их на металлические части, а именно:
Если нужно писать, что не реклама, то не реклама.
легко срывается резьба
а зачем их часто откручивать ? хотя, как у кого, я вот их не разу не снимал, а вот для рудерной сервы взял бы металлический апгрейд
rc711.com/…/aluminum-tail-servo-mount-upgrade-for-…
и если берешь под акк площадку нужно для нижнего крепления канопи брать.
rc711.com/…/450-pro-v2-metal-canopy-clip-for-alztr…
а зачем их часто откручивать
Я когда собирал этот вертолет, многое часто откручивал )) Первый раз все-таки: то то не так, то се не так соберется.
Тем более первое время предполагаются падения (хотя я около ста часов в симе уже налетал) — так хочешь — не хочешь придется перебирать.
А размер там верный? Чего-то не нашел там указания длины.
Партнамбер тот же, что и у той, которая на хк-партсе (я брал ее и оттуда). Девил ведь по идее это только обвес, внутри это тот же Про В2.
Я не знаю, у меня пластик. Удобно тем (кстати, что можно и НЕ откручивать, а просто отогнуть, когда надо тарелку снять/поставить.
Сдаётся мне, что не в ту сторону копаете. При горизонтальных качалках серв Control Arm тоже должны быть горизонтальны! Надо проверить правильность установки серв и длину тяг от серв к голове или правильность установки хаба на валу.
Control Arm тоже должны быть горизонтальны
Мне тоже кажется, что так должно быть, но:
Сервы как-то по другому нельзя поставить. Они стоят вертикально в своих пазах в блоках подшипников. Еще выше их поставить нельзя. Ось качалки находится в верхней части сервы.
Хаб тоже как-то по другому поставить нельзя. На валу одна дырка, на хабе тоже одна. Болт, крепящий хаб, пересекает обе дырки.
Вариант — тяги. Но тяги, идущие в комплекте, невозможно удлиннить еще больше, т.к. линки на них уже не будут держаться.
Control arm надо сдвинуть пониже на валу и всё будет горизонтально. 100% тяги не той системы стоят, поменять, подрегулировать и всё будет ОК.
Да, вполне можно сдвинуть ниже. Если так делается и можно так делать, то воспользуюсь вашим советом.
Просто в инструкции впритык, вот и я впритык сделал.
В инструкции показан хаб нового образца, с целиковым хабом. Этот хаб сидит на валу ниже, поэтому и тяги должны быть короче.
Большое спасибо за советы. С вашего позволения продолжу задавать вопросы.
Какая отвертка нужна вот для этого узла Control arm?
Там совсем маленький шестигранник нужен, но какой именно?
У меня есть такой набор шестигранников, но даже самый маленький их них не подходит, большеват.
Там вроде какая-то маленькая звездочка, купи набор, подбери опытным путем.
Ну вот я и собрал вертолет.
Тема, я так понял, непосредственно про вот этот вертолет:
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-3g-flybarless-helicop…
И если я не ошибся выше, то он должен “приехать” почти в сборе в полетном варианте.
Поясните о каком непосредственно наборе идет речь. Спс.
Да именно этот вертолет по этой ссылке, и именно в такой комплектации и по именно этой цене. Приехал он в коробке, внутри которой было еще четыре коробочки. Все отдельно по запчастям, пресобран только хаб с цапфами и хвостовой ротор.
И если я не ошибся выше, то он должен “приехать” почти в сборе в полетном варианте.
С каких пятериков он должен приехать “почти в сборе в полетном варианте”? 😉 Там что, где-то написано БНФ или РТФ? Ручками, все ручками собирать надо.
Остаточное впечатление от похожего комплекта.
Ручками гораздо лучше, чем запускать в небо верт собранный уставшим китайским товарищем в конце третьей смены!
Оффтоп:
На www.hobbyking.com и www.rc711.com принимают оплату непосредственно с долларовой карты VISA(там что-то про процент написано), или обязательно PayPal??? Как правильно адрес получателя написать??? Если не сложно в л.с. плз.
или обязательно PayPal???
Лучше Палку оформи, потенциальных проблем будет гораздо меньше.
Да зачем в личку, потенциальные вопросы переодически возникают.
Лучше оформи один раз Палку и забудь - десятки раз потом пригодится.
Адрес - только латиницей, в том числе и в Палке, причем очень желательно, чтобы адрес всегда совпадал 1:1 до запятой с тем, что ты указываешь и на сайте, был у меня как то вопрос с палки по поводу несовпадения одной буквы в адресе доставки. Лучше всего в блокноте на рабочем столе записать, и потом при регистрации на сайтах просто вставлять оттуда.
Пишешь латиницей в международном формате, как то примерно так:
Alexander Chernysh (в идеале чтобы было так же написано, как на твоей кредитке)
Derebasovskaya str.3, apt.12
Odessa, Ukraine
пятизначный индекс
+380-ХХ-ХХХХХХХ (мобильный телефон в международном формате) обычно указывается в отдельной строке для него