alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
У меня руки из жопы. Я пол года висеть учился. 😃 правда, практически без сима.
Тогда 130Х - ваш выбор!
И снова проблема. Подскажите, кто чем может.
Итак, если я подключаю настроечную штуку к fbl и захожу, например, в режим 1. Bar Monitor, то сервы выстраиваются ровненько, согласно левелеру. И вверх и вниз ходят ровненько. И в верхней позиции левого стика ровно по левелеру и в нижней тоже.
Если я нажимаю ESC, т.е. выхожу из режима просмотра, сервы выстраиваются как попало, одна ходит быстрее, другая медленнее и совсем неровно.
Или еще вхожу в пункт 3. Servos, спускаюсь на три пункта ниже, где идет настройка циферок, то сервы сами опять выстраиваются ровненько по левелеру и ходят ровненько. Выхожу из этого режима — опять они как попало.
Может быть с пульта на них что-то не то поступает в это время? Хотелось бы все-таки чтобы сервы всегда ходили так, как ходят в режиме просмотра и в режиме их редактирования.
Пульт Turnigy 9x со стандартной прошивкой.
На колхозный левелер не обращайте внимания, он доработан фанеркой, т.к. тот, что я купил, оказался мал по расположению ножек.
И снова проблема. Подскажите, кто чем может.
Проблем нет! Все у вас в порядке. Не заморачивайтесь, летайте. Это особенность ФБЛ, когда она на столе. В полете все будет как надо, т.к. вертолет будет в воздухе. Главное, чтобы в меню 3.Servos (в п.п.4;5;6), а также в меню 4.Controls (п.п.3) тарелка стояла ровно по левеллеру (это как бы точки отсчета).
P.S. Да, в меню 1.BarMonitor по каналам AIL, ELEV, RUDD и GEAR (еще до начала настройки) все по нулям было? Если да, то все ОК, а если нет, то сабтримами в передатчике добиться нулей и только потом настраивать дальше.
Проблем нет! Все у вас в порядке. Не заморачивайтесь, летайте. Это особенность ФБЛ, когда она на столе. В полете все будет как надо, т.к. вертолет будет в воздухе. Главное, чтобы в меню 3.Servos (в п.п.4;5;6), а также в меню 4.Controls (п.п.3) тарелка стояла ровно по левеллеру (это как бы точки отсчета).
P.S. Да, в меню 1.BarMonitor по каналам AIL, ELEV, RUDD и GEAR (еще до начала настройки) все по нулям было? Если да, то все ОК, а если нет, то сабтримами в передатчике добиться нулей и только потом настраивать дальше.
А в 1.BarMonitor и в 3.Servos одинаково в середине быть должно?
Просто в 3.Servos выставил по левелеру, а в 1.BarMonitor одна серва все время чуть ниже оказывается. И вверху, и внизу и в середине чуть ниже.
Это нормально?
Давно это было, не помню уже, посмотри в ветке про EBAR, чтобы точно! Но по-моему, только в п3.Servos выставляем так, чтобы по левеллеру было ровно. Это как бы точка отсчета. В BarMonitor и остальных вариантах гироскопу уже работают, такелка может уже сдвигаться. Все равно при первых подлетах будешь смотреть, куда его тянет и тогда уже тягами от серв к тарелке регулировать, чтобы висел четко. Именно тягами, триммерами/сабтриммерами нельзя! Или у Александра1 в дневнике, там расписана настройка довольно четко и прямолинейно.
Люди почитал первые 3 страницы и увидел много жалоб на качество этой тушки. Регули горят, все кривое короче ппц.
А в данный момент качество лучше или также плохо? Спасибо!
Может чуть не в тему, но другой близкой не нашел.
- Большое Спасибо Александру 1-му за помощь в выборе первой классики. В результате заказал ALZRC 450 PRO V2 3G Flybarless Helicopter Standard Combo w/ALIGN 3GX FBL System+Motor+40A BESC (единственное - при заказе попросил заменить регуль на Platinum)
- Сравнивать конечно не с чем - но качество понравилось, при том что запчасти сразу не заказывал, все что из коробки встало, настроилось и полетело, (потом конечно упало и немного поломалось, ну так на то он и первый в жизни полет 😃
- Из доработок - тяги действительно слабоваты, после нескольких выпрямлений были заменены на 2мм той же длины из спицы от старого зонтика, а наконечники уже раз 30 снимались-ставились и ни намека на люфт. Демпферы головы заменены на силиконовые из кусочка силиконовой трубки. Единственное, что еще нужно сделать (об этом сразу предупреждали) заменить хвостовой слайдер на оригинальный align и поставить карбоновую тягу на хвост.
Получил долгожданную посылку с запчастями ALZRC и радость как-то подувяла.
Один из двух валов алзрцшных в пакетике оказался тупо сточенным на концах, как будто пытались запихнуть в более узкое отверстие. Но фиг с ним. Есть другие. при этом в прошлый раз заказывал валы и они сразу же начинали бить при снятой голове. Решил попробовать еще раз:(
Достал новую тарелку перекоса. Точно такую же, как и стояла, а подшипник в ней с трудом прокручивается, а в одном месте так вообще как будто продирается и мелкая металлическая стружка.
Остальное даже открывать боюсь(
Это мне так не везет или качество упало? Или, может, магазин сознательно брак шлет? из 4 валов 3 неровные, один сточенным. алайн вращается ровно…
Или с тарелкой все нормально, надо ставить и разойдется? Или разобрать тарелку, как тут советуют, и собрать?
Больше всего в этой ситуации бесит, что посылку ждал три месяца. Одну потеряла почта, не дождавшись, вторую отправил в Америку, а оттуда посредником, чтоб наверняка. Все лето в апож.
Дмитрий я долго выбирал тушку и очень очень долго смотрел на alzrc. Потом оказалось что куча отзывов и сообщений про то что качество ну очень плохое, даже видео тут где то есть со сравнением, а регули часто горят, тоже на разных форумах читал и тут, пусть и редко но горят, зачем такой риск, в полете загорится и зарулится в кого нибудь. переплатив более 12-13к за hk450 понимаю что лучше бы сразу купил алайн, но уже поздно…
Не реклама, но вот www.aliexpress.com/item/…/913512360.html Купил эту тушку, качество вышак. Канопы и лопастей только нет. В отличии от алзрц качество которого реально хуже hk.