alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти? ТЕМ БОЛЕЕ на серве МКС, которая и так до дури шустрая
Да не стоит вообще сервы 450-го вертолета на 6 вольт. Чего, скорости не хватает на 5-ти?
Ну так у меня на нем алайновский регуль стоит а там 6 вольт. А какой диод надо ставить для снижения хотябы до 5.5 В.?
Можно вот эту штуковину поставить.
Можно вот эту штуковину поставить.
Можно и эту, а можно ЛЮБОЙ копеечный диод имеющий прямой ток не менее 3А в прямое включение. Стоит поспрошать на радиорынке, да еще и если ребята сурьезные (с даташитами) посмотреть, чтобы падение напряжения на переходе было 0.7-0.9 вольта
У меня вот таких целая гора www.chipdip.ru/product/ss14.aspx но он вроде на 1А но ведь на хвостовую серву должно хватить?
По идее да, но Шотки в данном случае вообще ИМХО не оптимален, у него же как раз маленькое падение на переходе, если мне не изменяет мой склероз.
у него подение 0,5 вольта - там в ТТХ написанно 😃
у него подение 0,5 вольта
Ну у меня где то 0.35 получилось, я правда конденсатор после него еще поставил. Может убрать конденсатор?
Можно и эту, а можно ЛЮБОЙ копеечный диод
Я впаял КРЕНку пятивольтовую.
Слабенький аппарат, со слабенькими сервами, значительно меньшие динамические нагрузки - вот и проблем меньше. Поставьте на него 500 ваттный двигатель (хотя бы), да раскрутите до нормальных оборотов выше 3.000 - порвет как тузик грелку
Я б слабеньким его не назвал,сервы да сразу менять,а в стоке пуляет хорошо,не забываем что это 400-ка весу поменьше в ней,вроде бы!
Я впаял КРЕНку пятивольтовую.
Я оставил этот диод с кондером где то 5,6-5,7 вальтов вышло - серва работает завтра проверю в воздухе. Но на коробке этой сервы (8910A+) написано что на 6 В работает. Короче если будет дергаться поставлю назад 520-ую)
Я б слабеньким его не назвал,сервы да сразу менять,а в стоке пуляет хорошо,не забываем что это 400-ка весу поменьше в ней,вроде бы!
Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка! Ротор 720мм, вес 760г. Я только не понял, чем кому сервы не понравились! Кто-то их пробовал? По характеристикам вполне достойно (0,11@1,75kg циклик и 0,03@0,8kg хвост). На хвост слабовата, но зато 0,03sec, что вы хотели? У меня за вылетов, наверное, уже 200 еще проблем не было! Да, раз пять после краша менял шестеренки (и то 2 раза по делу, а 3 раза так, для успокоения души). А пуляет в стоке действительно хорошо! Я не защищаю, просто каждому уровню пилота свои возможности от аппарата! Он не позиционируется как Extreme 3D, для этого через пару недель выйдет 450Х FBL (там и мотор 4200kV).
Если ты про Blade 450, то это конкретно 450-ка!
Нет я про 400-ку,была она у меня,поэтому и говорю что пуляет только успевай ловить!
Сегодня гонял 450ый…открытие сезона, так сказать…в -12*С… Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле… Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.
Сегодня гонял 450ый…открытие сезона, так сказать…в -12*С… Что можно сказать - Савокс 1357 отрабатывает бодро и весело, а вот TowerPro Mg90-3DPro 410m двигаются с заметным замедлением и тянут еле-еле… Если по коллективу хелик еще более-менее отзывчив, то на циклик - ах и ох. Неравномерность хода всех серв - дикая. Вердикт - менять. Претенденты - Инолаб или Савокс.
Эк вас, батенька… при -12 многие опасаются летать и на 600-ках… ибо замерзают… а вы на 450-ке… Я удивлён - что сервы вообще что то отрабатывали 😃
До -15 даже не задумываюсь… и в -19 не опасаюсь… только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут.
Электронику стараюсь подбирать “от -20…”… На 500ке все работает хоккей… а на мелколете вот, блин.
Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать. И стандартные то сервы здорово замедляются в таких условиях, а вы от этой мелочи что-то хотите.
До -15 даже не задумываюсь… и в -19 не опасаюсь… только больше трех полетов не получается, как ни грейся, а руки-ноги все-равно мерзнут. Электронику стараюсь подбирать “от -20…”… На 500ке все работает хоккей… а на мелколете вот, блин.
Вот где нужно тестировать комплектующие!😃
Неее…тестировать надо там, куда Игорь Куличик собрался…*))
Не факт что хоть инолабы, хоть хайтеки будут нормально в -15 работать.
Ну если глядеть по 500ке, а у меня там Инолаб 260мг на циклике, то в такой мороз визуального замедления нет. Про Хайтек не скажу, а к МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.
Вот где нужно тестировать комплектующие!
Ну типа анекдот с бородой…
…Приезжает мужик на юга…приходит на пляж…раздевается…белехонек, а кругом все шоколадного цвета.
-Мужик, ты откуда?
-С Урала…
-А у вас там че, лета не бывает?
-Бывает!!! Но я в этот день работал.
МКС 8910А+ тоже претензий нет - бежит шустро.
Работа сервы в мороз, зависит не от самой сервы, а от того какой смазкой смазаны шестерни в редукторе. Одна смазка при -15 не потеряет своих свойств, а другая при -5 уже задубеет.
Да как-бы новости вы, Олег, не открыли. Но вот религия лично мне не позволяет с настроенного верта снимать сервы, мыть редуктора, подбирать новую смазку и снова все собирать/настраивать.
Лучше потрать силы на подбор серв, которые будут работать в мороз, и потом летать не задумываясь - аки взял хелик с полочки, полетал, поставил обратно.
Ну как-то так.