alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
С одной стороны разъем Футаба, с другой - ДжиАр… Футаба - в блок, ДжиАр - в приемник.
Да ну?! Не может быть! Я, кажется про другое спросил! Если смотреть на девайс сверху, провода назад к хвосту. Так вот: когда втыкаешь провода от серв/приемника то какого цвета должен быть провод сверху? Черный или белый? Потому что втыкаются они и так и так!
Так вот я так и понял что это всего лишь корректировка, он должен сам увеличивать, либо уменьшать до скорости значения!
Ну так это так? Или нет? Если после выхода из режима настроек померить угол. Какой он будет? Для примера: на Микробисте я указываю геметрию и положение лопастей на 6 гр, и макс ход серв. Но потом выйдя из настроек угол у меня в режиме пилотажа “Про” 12 - 14 гр. А если тупо прибавить угол на шаге где мы ставим 6 гр, то у системы сорвет башню, а точнее она не правильно будет микшировать, вычислять ревомикс и т.д.
Потому что втыкаются они и так и так!
А что в цветном мануале?
А вот скажите мне а это каой такой начальный уровень, в чем он заключается? В том чтобы ловить глюки и непропаи этих “железок”? Или уронить верт по неопытности и потому что ФБЛ за 30 баксов оказалась не стабильна? Так вот это не начальный уровень для пилота, это начальный уровень для траты денег на это хобби.
Насчет “глюков и непропаев”… а есть ли они эти “глюки”? Мне - не встречались, сообщений об оных - я не слышал. Есть особенности - т.е. необходимость взлета без дергания ручки элерон/элеватор, так тот же Микробист тоже кэк бы СОВСЕМ не рекомендует, и вертолеты люди с ним укладывали на бок при взлете. Есть особенность (у меня в частности) - легкий дрейф хвоста ТОЛЬКО в статике, при не выставленной предкомпенсации. Ну 10 градусов за 10 секунд да и только в статике, для меня вообще никакой рояли не играют, да и тот же Алайн ГП780 бывает с такими же глюками.
Нестабильна - да вполне она стабильна! Более стабильна, чем флайбар. Менее стабильна чем некоторые! другие ФБЛ (Скокум, ЕБАР, тот же Бист), но более стабильна чем Алайн 3Г например.
Непропаи - как правило эти продукты паяются на условиях ОЕМ в тех же “подвалах” в которых собирают те же самые Микробисты. А еще то что?
Разумеется, я отдаю себе отчет в том, что ПОТЕНЦИАЛЬНО ФБЛ за 30 долларов менее надежен, чем за 120, тем более за 200, тем более за 350 и 400, но… если я его ставлю на тушку за 120 баксов (набитую правда дорогой электроникой), и я АБСОЛЮТНО уверен в том, что в 99% случаев падение 450-го не вылезет за пределы 30 баксов, ну на кой гхыр мне туда лепить ФБЛ за 400, 350, 200 или даже 120 долларов, если есть возможность поставить ФБЛ за 30, с НОРМАЛЬНО работающей пирокомпенсацией и тайл-драг компенсацией, который для меня с учетом особенностей летает ну чуть хуже (но вполне терпимо) ФБЛ-а стоящего в 13 раз дороже?
На большой и дорогой вертолет (Рыжик - у меня Скокумы 720), на большой но подешевле ХАОС - ЕБАР, а на 450-ки этого самого Коптер Х 3Х1000 - да аж ЗА ВСЕ ПОМИДОРЫ 😉
Но потом выйдя из настроек угол у меня в режиме пилотажа “Про” 12 - 14 гр. А если тупо прибавить угол на шаге где мы ставим 6 гр, то у системы сорвет башню, а точнее она не правильно будет микшировать, вычислять ревомикс и т.д.
Все так, именно поэтому на этапе настройки надо ставить рекомендованные 7 градусов и не вые…, а если уж вые…, то не ставить хард 3Д, чтобы система не вышла за “пределы дозволенного”. Хотя новосибирцы с 9 градусами и хард 3Д вполне себе летали. 7 градусов это видимо с запасом “защиты от дурака”.
Да я не это имел ввиду, и про глюки я написал для примера, я даже не собираюсь изучать это… У меня были аналогичные системы про которые в свое время тоже писали что они начальный уровень и нормально для этого уровня работают) я купил, и проверил - и мне этого хватило за глаза. Поставив Нормальную электронику, и собрав нормальный вертолет я наконец то занят пилотажем, а не подкладыванием шайбочек и заменой хреновых обгонок, чего собственно и рекомендую другим таким же как я новичкам)
А так да это совершенно точно что всю эту электронику делают на одном заводе ( и Скокум ваш тоже) но есть один момент - это прошивка и авторский контроль, так вот у Скокума и Микробиста он есть, а у тарота-шмарота его нет, с комуниздили где-то и клепают по-дешевки.
а не подкладыванием шайбочек и заменой хреновых обгонок, чего собственно и рекомендую другим таким же как я новичкам
У меня 2 алайновские детали на вертолете (хвостовой слайдер, и угловая тяга к нему, которые реально лучше чем клоновые и поделки от Микрохели, да и то, менять их надо не сразу, а через 50-100 полетов), остальные детали “клоновые”. Обгонки не меняю, шайбочки не подкладываю, занимаюсь пилотажем. Что я делаю не так? 😉
Ух как у вас тут весело и жарко - прям можно согреться холодными зимними вечерами 😃.
Кстати, я тот самый, кто испытал некоторое разочарование от FBL-системы из-за завышенных ожиданий 😃, но получил то что получил 😃. Я в FBL в частности, и в вертолётах в целом, жуткий новичок - летаю на своей 450-ке исключительно блинчиком и не далеко. Себе я взял (ну, тут полетят в меня помидоры стаей) в качестве FBL-системы Tarot ZYX за совсем смешные деньги. Брал для себя чисто для попробовать - понравится мне FBL или нет. Почему брал именно эту систему - по нескольким причинам:
- Запас средств у меня более чем скромный, по этому на всякие скокум и иже с ними даже не замахиваюсь.
- Покупать дорогую систему (даже если деньги позволяют) для просто попробовать я не вижу никакого смысла.
- У меня вертолёт совсем не дорогой - клон (HK-450) с самыми дешёвыми сервами Corona 919MG, так что если он рухнет - максимум попаду на баксов 50-60.
Так что, получился такой более чем бюджетный вариант - дешёвый верт с дешёвой системой FBL. Пока летаю на нём и прикидываю как оно мне в целом и fbl в частности. Если же мне понравится FBL, то я тогда, исходя из полученного на этом верте опыта, и буду выбирать fbl-систему по навороченнее. Но вот только на тот момент я уже буду точно знать что от неё хочу. И, исходя из этого, буду выбирать производителя. А сейчас я для себя не вижу смысла с моим мастерством тратить шальные деньги на супер-мега систему. Я думаю, что к тому моменту, как я решусь на апдейт, выйдут уже новые системы стабилизации или новые прошивки на уже имеющиеся. Так что пока летаю на том что есть и смотрю как оно мне.
P.S. Я не хочу никого хаять и никого хвалить - во всех системах есть свои “+” и “-”. И, кстати, что для одного является неоспоримым плюсом, то для другого может быть неоспоримым минусом.
P.P.S. Всё выше написанное - моё ИМХО и оно может не совпадать с вашим 😃.
Что я делаю не так?
Я рад за вас) А у меня по-другому) Все детали на Алайне алайновские, а на клоне 70% алайновские потому что качество клонских деталей меня не устраивает (да его там просто нет), и все работает как часы) Что я делаю не так?
От. Это именно иллюстрация того, о чем я говорил (о системах начального уровня).
Полученный результат:
- Вполне себе летабельно, “ветробоязнь” значительно снизилась, летает хорошо.
- Завышенные ожидания - “мегастабильность”. Так ее и у того же Биста особо нет 😉 и уж тем более у Алайна, а есть она только у Скокум 720 и ЕБАР и в-бар на некоторых пресетах, ну так тоже надо понимание - хочешь “мегастабильный” ФБЛ - бери ЕБАР или в-бар, или Скокум. Хочешь “меганастраиваемый” - Скокум, в-бар и Микробист, и как это не удивительно - тот же Коптер Х 😉 так что как "система начального уровня на недорогой (дорогой) но самое главное НЕБОЛЬШОЙ вертолет (до 500-го) - СХ-3Х1000 себя более чем оправдывает.
Что я делаю не так?
Мешаете технике работать.
Так ее и у того же Биста особо нет
А вот не пишите ерунды, ибо она там как раз и есть у бисты, а с выходом прошивки 3.08 может потягаться с В-баром. Поставив микроба я сразу забыл что такое подкорректировать положение вертолета, да и вообще даже не замечаю как он там наклонен, мегастабилен. Спокойно можно летать в ветер 7-8 метров. Как раз это и важно для новичка (я в этом же числе). А скокум да стабилен и даже больше, но покурив забугорные форумы и поговорив со своими знакомыми вертолетчиками у кого он есть или был, все же решил взять микробисту. Скокум всем хорош, но очень капризный особенно в режиме “супермегастабильность” это когда акселерометры врубаются.
и уж тем более у Алайна,
У алайна хоть шестеренки нормально сделаны и валы прямые)
Тут соглашусь, но… возьмем Спартан - одни из лучших хвостовых гироскопов. Их не “обновляют”, да и не нужно это никому. Но от этого они не перестают быть одними из лучших хвостовых гироскопов.
Да но гироскопы уже довольно давно используются, и если мне память не изменяет на 760 выходили прошивки.А FBL только вошли и до конца ещё нет доведённого продукта.Как на попробовать взял себе коптера, но если дальше встанет у меня выбор то точно не в пользу е-бар.Думаю или брать фигню то недорого, а уж если вещь то нормальную.
А вот не пишите ерунды,
Так если больше ничего писать не получается, приходится писать её, ЕРУНДУ. Спорить и переубеждать Александра всё равно, что сс.ть против ветра. Аргументы никакие не принимаются вообще. Человек талдычит одно и тоже про свой EBAR и всё тут. Читать это становится уже смешно.
Читать это становится уже смешно.
Вас, Олег и Алекс, уже то же. Уже во втором топике вы разводите одну и ту же бодягу. Может хватит?😉
А вот не пишите ерунды, ибо она там как раз и есть у бисты, а с выходом прошивки 3.08 может потягаться с В-баром.
Ну возможно в последних прошивках это и так. 2.хх мне совсем не понравились.
Спокойно можно летать в ветер 7-8 метров.
Для этого мне и СХ-3Х1000 выше головы.
Скокум всем хорош, но очень капризный особенно в режиме “супермегастабильность” это когда акселерометры врубаются.
Это да 😦
У алайна хоть шестеренки нормально сделаны и валы прямые)
Ну не попадались вам значит еще шестеренки говенные от Алайна. Правда реже конечно, чем у клонов, но и у великого Алайна они тоже кривые бывают 😉 валы… читал я ваш дневник, долго пытался найти клоновый “кривой вал” в своих запасах. Не нашел. Сделал выводы - летаю дальше на клоновых 😉
Вас, Олег и Алекс, уже то же. Уже во втором топике вы разводите одну и ту же бодягу. Может хватит?😉
Давайте вас послушаем, только без бодяги. По делу есть, чо сказать? Человек выбирает ФБЛ, что посоветуете?
Думаю или брать фигню то недорого, а уж если вещь то нормальную.
Да ну все хотят сэкономить. И даже на настоящие самолеты умудряются ставить “клонские” детали, а потом все свалить на экипаж, а так да все крутится и вертится и внешне похоже. Я по работе очень часто встречаюсь с такой экономией( Сорри за ОффТоп.
Уже во втором топике вы разводите одну и ту же бодягу. Может хватит?
А что надо? Хвалить Тарот? Хорошо… хвала Тароту!!! Да прибудет с нами Тарот 😃😃😃
Человек талдычит одно и тоже про свой EBAR и всё тут.
Во первых, тема ежели вы себе дали бы труд посмотреть - как раз про ЕБАР, вернее про суперкомбо с ЕБАРом, о чем тут еще писать НОРМАЛЬНОМУ человеку?
Во вторых, человек в отличие от “вируального флайбарлиста” кроме ЕБАРа имеет еще 2 другие системы и летал еще на 4-х. А ваши аргументы “тэорэтика-флайбарлиста” действительно… неубедительны 😉
Я вообще не понимаю, а че вы пасетесь в темах СХ-3Х1000, ЕБАР, если вы их не имеете и иметь не собираетесь, а на своем Бисте еще и не подлетнули ни разу, все аргументы из серии “апатамучтоэтофирменноеинеможетбытьнекруто”? Типичный унылый тролль детектед?
Пол-года назад троллили в стиле “новичок, не слушай никого, сначала научись летать на палке, потом покупай ФБЛ”. Сейчас тон сменился в сторону “новичок не слушай никого, покупай только Микробист Х”. Как пол-года назад спорил о вкусе устриц с теми кто их ел, так и сейчас ни хрена не изменилось.
Для этого мне и СХ-3Х1000 выше головы.
У вас опыт больше) Думаю вряд ли новичок справится в такой ветер или во всяком случае будет чувствовать себя комфортно, так же как и в штиль.
У вас опыт больше) Думаю вряд ли новичок справится в такой ветер или во всяком случае будет чувствовать себя комфортно, так же как и в штиль.
А вот тут - соглашусь. Но новички как правило в 8 м/с и не летают 😉
Давайте вас послушаем, только без бодяги.
Начнем с того, что топик о конкретном верте с конкретным ФБЛ.
По делу есть, чо сказать?
Мне, как и вам, по делу нечего сказать. Но я и не говорю, а просто прошу прекратить пустой треп. До свидания.
Сейчас тон сменился в сторону “новичок не слушай никого, покупай только Микробист Х”
Ну так все меняется. Я за себя скажу - два месяца назад я вообще ни кому ничего не советовал и ковырялся в китаезных вертах и ФБЛ-ах пытаясь научится летать и их натраивать, хотя все мои знакомые вертолетчики советовали мне - выкинь ты это все, не трать деньги и время, купи нормальное и летай. И каково же было мое удивление когда я поставил на Валкеру Микробисту - верт просто не узнать стало, я кардинально изменил свое мнение о китайских поделках, правда масло в огонь еще подлил АЛЗРС который претендует на “качественный клон”. По этому я теперь всем новичкам советую: если есть деньги на хобби, купи нормальное и не парься. А ежели нет то хочешь ХК, хочешь АЛЗРС/Тарот и т.д. - большой разницы нет.
А что в цветном мануале?
Думал, что кто-то у себя раньше глянет! А тут в основном теоретики ветку засерают.
Теперь уже нашел в мануале! Белые сверху, черные снизу! Пусть все знают, может кому пригодится!