alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

KycokOl

Может прошивку в плюще обновили. У меня есть плющ, несколько раз болт крепления основной шестерни срезало от его “мягкого” старта. В принципе предкомпенсация не так уж и нужна, но если хочется можно выставить немного на глазок.

moonchild
yaros2004:

дайте теорию,какой угол должен быть между лопастями ХР в нуле

Примерно 7-8*… корректируется на подлетах.

KycokOl

Кстати максимальная скорость пируэта регулируется в аппе эндпоинтами по каналу руддера. Это если будет желание выровнять скорости пируэтов в обе стороны.

Alex71
yaros2004:

в зале одни самолетчики,верталетов боятся как огня,

А вот в самом деле почему они боятся!? 😃

Val-ksd
Alex71:

А вот в самом деле почему они боятся!?

Я так думаю что бывало получали по пальцам или ещо как винтом самаля, вот и при виде размаха ОР даже 450, жутко становится от мысли с таким столкнутся.😉

Alex71

За этой дверью и делают АЛЗРС 😃 😃 😃 Шутка

rippers

примерно за такой дверью живет флайн хобби, и ничего нормально работает

yaros2004

добился плавного старта на стоковом регуле в THRO CURV вторую точку поставил 15%,теперь хоть лопасти не сворачивает

KycokOl

Вторая точка на 15% не есть хорошо.

KycokOl
yaros2004:

почему?

Если планируете летать в нормале, желательно иметь в этой точке рабочие обороты на роторе и небольшой отрицательный шаг на лопастях, это для посадки в ветер. Кстати, а как вообще выгдядят кривые шага и газа у вас?

yaros2004

согласен

но с таким резким газом лопасти об цапфы разбиваются,потом удивляемся почему их отстреливает,у меня уже заусенции в начале лопастей

Zloyuzver

А я поставил на свой клон K-Force 40A (клон хоббивинга 40a), настроил на нём очень мягкий старт и доволен как слон. По сравнению с Мистери 40А небо и земля. У мистери очень мягкий старт как у K-force обычный мягкий старт.
Вот как-то так.

Theodor

Какой диаметр межлопастного вала на alzrc 450 pro FBL?

Бумер

Итак, получен очередно безценный опыт, а именно- первый, довольно лояльный краш, последствия которойго: деревянные лопасти в щепки, отломаная передняя часть лыжи и погнутые болты крепления головы и основной шестерни к осн. валу. Нас это ни сколько не смутило, по скольку зап части имеются дома. Но когда я примерял запасной вал, оказалось что они(их было 2, проверил оба) имеют несколько меньший диаметр чем стоковый и соответственно в подшипниках он сидит не плотно как собственно и голова на нём, так что в качестве запасного надо брать именно такие как изначально стоящий… хорошо что родной вал остался прямым, так что пока не надо ничего изобретать, чтоб имеющиеся валы плотно сидели на своих местах и так же плотно деражли голову. Интересная ситуация обстоит с хр. Несмотря на то, что хвост не подвергся ни каким ударам(только лопостями хр чиркнул о поверхность земли, но даже все щестерни целы остались), блок хр у меня слегка повернуло по часовой стрелке (в хвост балке имеестя отверстие в которое вставляется выпуклость на пластиковой части (На картинке-пластмаска слева),стоящей под карбоновым стабилизатором. так вот, то отверстие в балке больше выпуклости). Чтоб это не повторилось достаточно покрепче закрутить болты, держащие узел хр со стабилизатором? а, ну и ещё, люфт хр достиг эпических масштабов…( есть ли какието народные методы для временного лечения, пока замены нет? и ещё, что пожалуй самое неприятное, изначально(до краша) был, и сейчас естественно никуда не делся, небольшой люфт в цапфах головы(что странно, цапфы слегка ходят вверх вниз, но влево вправо, не отклоняются), как это можно устранить?

Alex71

Я на таком же клоне с 520-й сервой и в мороз 17 гр спокойно летал не смотря на то что серва дубела) А МКС и в Африке МКС - у меня стоит на оригинальной прошке, отлично хвост отрабатывает и превосходно работает на 6 Вальтах;) если бабок не жаль то МКС - лучший выбор.

bort662

Алексей (Alex71) дело говорит, выбирай.