alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Какой диаметр межлопастного вала на alzrc 450 pro FBL?
Такой же как и на обычном Про - 4 мм
Спасибо! Вопрос решен.
Итак, получен очередно безценный опыт, а именно- первый, довольно лояльный краш, последствия которойго: деревянные лопасти в щепки, отломаная передняя часть лыжи и погнутые болты крепления головы и основной шестерни к осн. валу. Нас это ни сколько не смутило, по скольку зап части имеются дома. Но когда я примерял запасной вал, оказалось что они(их было 2, проверил оба) имеют несколько меньший диаметр чем стоковый и соответственно в подшипниках он сидит не плотно как собственно и голова на нём, так что в качестве запасного надо брать именно такие как изначально стоящий… хорошо что родной вал остался прямым, так что пока не надо ничего изобретать, чтоб имеющиеся валы плотно сидели на своих местах и так же плотно деражли голову. Интересная ситуация обстоит с хр. Несмотря на то, что хвост не подвергся ни каким ударам(только лопостями хр чиркнул о поверхность земли, но даже все щестерни целы остались), блок хр у меня слегка повернуло по часовой стрелке (в хвост балке имеестя отверстие в которое вставляется выпуклость на пластиковой части (На картинке-пластмаска слева),стоящей под карбоновым стабилизатором. так вот, то отверстие в балке больше выпуклости). Чтоб это не повторилось достаточно покрепче закрутить болты, держащие узел хр со стабилизатором? а, ну и ещё, люфт хр достиг эпических масштабов…( есть ли какието народные методы для временного лечения, пока замены нет? и ещё, что пожалуй самое неприятное, изначально(до краша) был, и сейчас естественно никуда не делся, небольшой люфт в цапфах головы(что странно, цапфы слегка ходят вверх вниз, но влево вправо, не отклоняются), как это можно устранить?
привет всем помогите подобрать хорошую серву на хвост к ебару. у меня есть несколько вариантов, вариант 1-й rc711.com/…/align-ds520-digital-coreless-highspeed… 2-й rc711.com/…/springrc-sms3471m-digital-coreless-met… 3-й rc711.com/…/mks-ds8910a-titanium-gear-digital-high…
верт alzrc 450
Я на таком же клоне с 520-й сервой и в мороз 17 гр спокойно летал не смотря на то что серва дубела) А МКС и в Африке МКС - у меня стоит на оригинальной прошке, отлично хвост отрабатывает и превосходно работает на 6 Вальтах;) если бабок не жаль то МКС - лучший выбор.
Алексей (Alex71) дело говорит, выбирай.
Лучший выбор - Futaba S9257. 😉
Futaba S9257.
Да хороша, но ее не было в списке спрашивающего и она по-моему только на 4,8 В (степдаун надо городить).
Лучший выбор - Futaba S9257.
Аха… года 3-4 назад
И сегодня птичка не взлетела,теперь с углами косяк,на 50% газа даже не дергается,завтра настрою,какие углы оптимальны для нормал?(мануальные знаю)
в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?
в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?
Можно составить табличку соответствия проценты/углы. Включаете в холд и начинаете мерять и записывать через каждые 10% - типа
0% - -10
10% - - 8
20% - -6
и.т.д., потом просто глядя на эту табличку настраиваем любые кривые в любом режиме.
Аха… года 3-4 назад
😃 В каком смысле?😃 Может альтернатива есть? А мы не знали?😃
А мы не знали?
полетел мой алзрс,все хорошо,но греется двигло и регуль,при 3 минутах весения ,двиг 3500,регуль алзрс про него понятно он “без башки”,питч курв 43.63.79.90,газ 0.21.42.65.95,пиньен скорее всего 14т (тот что шел в комплекте),помогите вылечить и найти проблему
все хорошо,но греется двигло и регуль
Зазоры на шестернях проверить не помешало-бы. Нагрузка на силовую большая получается.
зазор вед. шестерни маловат,шестерня яйцом,в выпуклом месте нет зазора совсем,
Вот поэтому и греется. Сделайте минимальный там где нет, и вдруг резко несколько минут добавиться к времени, и греться перестанет. Я сам в свое время офигел, как казалось бы такая ерунда СИЛЬНО влияет на время полета (откуда и на нагрузку).
спасибо попробую,завтра в прагу,ни кто там в рс магах не был?
Какой тайминг? Попробуйте хай.
А тайминги какую фун-ю несут?
Какой тайминг? Попробуйте хай.
Наборот! High только добавит нагрузку на ходовую и увеличит нагрев. Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.
А тайминги какую фун-ю несут?
Тайминг мотора (motor timing) - угол (электрический, не физический!) положения магнитов относительно магнитного поля, при котором происходит замыкание пары ключей. Больше угол - больше крутящий момент, больше мощность, КПД, но и больше индукционный нагрев двигателя. Малый угол - все эти явления меньше, срок годности моторов растёт, но у высоконагружненого мотора может произойти срыв синхронизации.
Добавлюсь для понимания, тайминг - это нечто вроде угла опережения зажигания у бензинового мотора. Ток в индуктивности нарастает не мгновенно, вот тайминг и выставляется для того, чтобы подать на катушку напряжение заранее, чтобы максимальное магнитное поле было в то время, когда обмотка находится в нужном положении по отношению к магниту.
Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.
Начнем с того, что там не Кастл.😉 У меня подобный двиг, только на 3800 и регуль Плюш-40А. Двиг особо не грелся при тайминге норм, но поставил хай и двиг еще меньше греться стал, а время полета увеличилось. Немного правда, но увеличилось. Здесь конечно на рекомендации производителя нужно смотреть, но по этому двигу не нашел и поставил на свой, так сказать, страх и риск. Теперь так и летаю.
Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎