alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Alex71
Vovets:

Futaba S9257.

Да хороша, но ее не было в списке спрашивающего и она по-моему только на 4,8 В (степдаун надо городить).

yaros2004

И сегодня птичка не взлетела,теперь с углами косяк,на 50% газа даже не дергается,завтра настрою,какие углы оптимальны для нормал?(мануальные знаю)

в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?

Александр_1-й
yaros2004:

в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?

Можно составить табличку соответствия проценты/углы. Включаете в холд и начинаете мерять и записывать через каждые 10% - типа
0% - -10
10% - - 8
20% - -6
и.т.д., потом просто глядя на эту табличку настраиваем любые кривые в любом режиме.

DmitryS
moonchild:

Аха… года 3-4 назад

😃 В каком смысле?😃 Может альтернатива есть? А мы не знали?😃

yaros2004

полетел мой алзрс,все хорошо,но греется двигло и регуль,при 3 минутах весения ,двиг 3500,регуль алзрс про него понятно он “без башки”,питч курв 43.63.79.90,газ 0.21.42.65.95,пиньен скорее всего 14т (тот что шел в комплекте),помогите вылечить и найти проблему

bort662
yaros2004:

все хорошо,но греется двигло и регуль

Зазоры на шестернях проверить не помешало-бы. Нагрузка на силовую большая получается.

yaros2004

зазор вед. шестерни маловат,шестерня яйцом,в выпуклом месте нет зазора совсем,

Александр_1-й

Вот поэтому и греется. Сделайте минимальный там где нет, и вдруг резко несколько минут добавиться к времени, и греться перестанет. Я сам в свое время офигел, как казалось бы такая ерунда СИЛЬНО влияет на время полета (откуда и на нагрузку).

yaros2004

спасибо попробую,завтра в прагу,ни кто там в рс магах не был?

Andy08

Какой тайминг? Попробуйте хай.

STZ
Andy08:

Какой тайминг? Попробуйте хай.

Наборот! High только добавит нагрузку на ходовую и увеличит нагрев. Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

yaros2004:

А тайминги какую фун-ю несут?

Тайминг мотора (motor timing) - угол (электрический, не физический!) положения магнитов относительно магнитного поля, при котором происходит замыкание пары ключей. Больше угол - больше крутящий момент, больше мощность, КПД, но и больше индукционный нагрев двигателя. Малый угол - все эти явления меньше, срок годности моторов растёт, но у высоконагружненого мотора может произойти срыв синхронизации.

Александр_1-й

Добавлюсь для понимания, тайминг - это нечто вроде угла опережения зажигания у бензинового мотора. Ток в индуктивности нарастает не мгновенно, вот тайминг и выставляется для того, чтобы подать на катушку напряжение заранее, чтобы максимальное магнитное поле было в то время, когда обмотка находится в нужном положении по отношению к магниту.

Andy08
STZ:

Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

Начнем с того, что там не Кастл.😉 У меня подобный двиг, только на 3800 и регуль Плюш-40А. Двиг особо не грелся при тайминге норм, но поставил хай и двиг еще меньше греться стал, а время полета увеличилось. Немного правда, но увеличилось. Здесь конечно на рекомендации производителя нужно смотреть, но по этому двигу не нашел и поставил на свой, так сказать, страх и риск. Теперь так и летаю.

bort662

Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎

STZ
Andy08:

Начнем с того, что там не Кастл.😉

На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг и ему без разницы где он, в Castle или в Плюще.

bort662:

Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎

Это да! Без правильно зазора тайминг не поможет!

Andy08
STZ:

На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг

Согласен.😃 Только понятия лоу-медиум-хай могут быть разные.

yaros2004

зазоры выставил,жаль сегодня не облетать,а на улице безполезно

vadson

Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу, из-за того что латунная шайба, которая находится между стопорной и подшипником не выполняет своих функций, из-за того что имеет немного больший диаметр внутренний из-за чего немного уходя в сторону начинает касатся не только внутренней обоймы подшипника! Замена этой шайбы обязательно!
Косяк наблюдается на моторах 3800 об/вольт.
У знакомого в полете отказал хвост - причина кардан, наконечник кардана провернуло - плохо завальцован. Мой пока летает.
С большего вертолетами довольны, один уже сделал больше 200 полетов, мой приближается к этой цифре, еще парочку выездов на поле и тоже 200 полетов будет! Даже стоковый регуль до сих пор летает и не горит, я себе прикупил хоббивинг платинум для полетов по гувернеру.
Мне 450 как то сейчас очень понравилась, мне ее очень не хватало, с каждым днем прогресс на лицо, все изучаю новое и новое, особо не боясь вертолета! На 600 я так быстро не мог изучать фигуры, а тут одна за одной как семечки, пускай и криво, но все же, адреналинчика валит только впуть! Сам того не хотя уже несколько раз даже полупирофлип сделал., а в симе его не разу и не пробовал и не мог понять как его делать, а тут просто само делается. Вот сейчас летаю только на 450, недавно запустил 700, так мне стало очень страшно на ней летать! Раньше наоборот на 450 не мог, она для меня маленькая, я быстро терял ракурсы. А вот 700 я так флипы и роллы возле земли и себя никогда не крутил, в общем 450 вертолет это действительно вертолет на каждый день! Мне его пока хватает, конечно нет такого пугающего эффекта треска лопастей 700 вертолета при перекладке на фигуре, но и не так страшно! Удовольствия можно получить не меньше, главное влитатся! Так что наш выбор на этот сезон, - 450! Пока 3 баночная, вот может к следующему сезону и на 6 банок перейдем, пока нам и этой мощи хватает. с акком 20с можно тоже кувыркаться, просто не делать долго нагруженных фигур, в виде затяжных петель., мы их для разминки мучаем(остатки) а так конечно 25с с ихней ценой только в путь. 65с - делают вертолет не узнаваемыми, обороты ОР поднимаются и мощи столько что я просто не успеваю! Такое чувство что мотор или полетный режим поменяли! Сегодня начал тренировать то, что упустил из виду и не хотел возвращаться, а именно самые простые пролеты, у меня выработалась однобокость, привык слева поварачивать через правый бок, а справа через левый, сегодня пробовал наоборот - мозг кипит, поворачиваю, но не о каких 8 скоростных с закладыванием и речи быть не может! Так что лучше такие моменты не упускать, потом 100проц. при выполении какой нибудь фигуре будет тяжело выходить или входить!
Удачных полетов, посадок всем!
По мере использования буду писать замечания! Пока все работает штатно, все из комбо набора по названию темы, есть замечания к КОМБО, но это не столь страшные вещи, все устраняется довольно быстро и без лишних затрат!