alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

bort662

Алексей (Alex71) дело говорит, выбирай.

Alex71
Vovets:

Futaba S9257.

Да хороша, но ее не было в списке спрашивающего и она по-моему только на 4,8 В (степдаун надо городить).

yaros2004

И сегодня птичка не взлетела,теперь с углами косяк,на 50% газа даже не дергается,завтра настрою,какие углы оптимальны для нормал?(мануальные знаю)

в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?

Александр_1-й
yaros2004:

в холде я смогу адекватно настроить(проверить) углы,или надо отключить двиг.?

Можно составить табличку соответствия проценты/углы. Включаете в холд и начинаете мерять и записывать через каждые 10% - типа
0% - -10
10% - - 8
20% - -6
и.т.д., потом просто глядя на эту табличку настраиваем любые кривые в любом режиме.

DmitryS
moonchild:

Аха… года 3-4 назад

😃 В каком смысле?😃 Может альтернатива есть? А мы не знали?😃

yaros2004

полетел мой алзрс,все хорошо,но греется двигло и регуль,при 3 минутах весения ,двиг 3500,регуль алзрс про него понятно он “без башки”,питч курв 43.63.79.90,газ 0.21.42.65.95,пиньен скорее всего 14т (тот что шел в комплекте),помогите вылечить и найти проблему

bort662
yaros2004:

все хорошо,но греется двигло и регуль

Зазоры на шестернях проверить не помешало-бы. Нагрузка на силовую большая получается.

yaros2004

зазор вед. шестерни маловат,шестерня яйцом,в выпуклом месте нет зазора совсем,

Александр_1-й

Вот поэтому и греется. Сделайте минимальный там где нет, и вдруг резко несколько минут добавиться к времени, и греться перестанет. Я сам в свое время офигел, как казалось бы такая ерунда СИЛЬНО влияет на время полета (откуда и на нагрузку).

yaros2004

спасибо попробую,завтра в прагу,ни кто там в рс магах не был?

Andy08

Какой тайминг? Попробуйте хай.

STZ
Andy08:

Какой тайминг? Попробуйте хай.

Наборот! High только добавит нагрузку на ходовую и увеличит нагрев. Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

yaros2004:

А тайминги какую фун-ю несут?

Тайминг мотора (motor timing) - угол (электрический, не физический!) положения магнитов относительно магнитного поля, при котором происходит замыкание пары ключей. Больше угол - больше крутящий момент, больше мощность, КПД, но и больше индукционный нагрев двигателя. Малый угол - все эти явления меньше, срок годности моторов растёт, но у высоконагружненого мотора может произойти срыв синхронизации.

Александр_1-й

Добавлюсь для понимания, тайминг - это нечто вроде угла опережения зажигания у бензинового мотора. Ток в индуктивности нарастает не мгновенно, вот тайминг и выставляется для того, чтобы подать на катушку напряжение заранее, чтобы максимальное магнитное поле было в то время, когда обмотка находится в нужном положении по отношению к магниту.

Andy08
STZ:

Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.

Начнем с того, что там не Кастл.😉 У меня подобный двиг, только на 3800 и регуль Плюш-40А. Двиг особо не грелся при тайминге норм, но поставил хай и двиг еще меньше греться стал, а время полета увеличилось. Немного правда, но увеличилось. Здесь конечно на рекомендации производителя нужно смотреть, но по этому двигу не нашел и поставил на свой, так сказать, страх и риск. Теперь так и летаю.

bort662

Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎

STZ
Andy08:

Начнем с того, что там не Кастл.😉

На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг и ему без разницы где он, в Castle или в Плюще.

bort662:

Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎

Это да! Без правильно зазора тайминг не поможет!

Andy08
STZ:

На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг

Согласен.😃 Только понятия лоу-медиум-хай могут быть разные.