alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
спасибо попробую,завтра в прагу,ни кто там в рс магах не был?
Какой тайминг? Попробуйте хай.
А тайминги какую фун-ю несут?
Какой тайминг? Попробуйте хай.
Наборот! High только добавит нагрузку на ходовую и увеличит нагрев. Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.
А тайминги какую фун-ю несут?
Тайминг мотора (motor timing) - угол (электрический, не физический!) положения магнитов относительно магнитного поля, при котором происходит замыкание пары ключей. Больше угол - больше крутящий момент, больше мощность, КПД, но и больше индукционный нагрев двигателя. Малый угол - все эти явления меньше, срок годности моторов растёт, но у высоконагружненого мотора может произойти срыв синхронизации.
Добавлюсь для понимания, тайминг - это нечто вроде угла опережения зажигания у бензинового мотора. Ток в индуктивности нарастает не мгновенно, вот тайминг и выставляется для того, чтобы подать на катушку напряжение заранее, чтобы максимальное магнитное поле было в то время, когда обмотка находится в нужном положении по отношению к магниту.
Я на Castle это проходил. Оставил в итоге Low.
Начнем с того, что там не Кастл.😉 У меня подобный двиг, только на 3800 и регуль Плюш-40А. Двиг особо не грелся при тайминге норм, но поставил хай и двиг еще меньше греться стал, а время полета увеличилось. Немного правда, но увеличилось. Здесь конечно на рекомендации производителя нужно смотреть, но по этому двигу не нашел и поставил на свой, так сказать, страх и риск. Теперь так и летаю.
Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎
Начнем с того, что там не Кастл.😉
На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг и ему без разницы где он, в Castle или в Плюще.
Какой смысл таймингом “разминаться”, если зазор в зубчатых соединениях шестерёнок не выставлен, что влечёт за собой нагрузку на силовую. Потом и тайминги подбирать можно.😎
Это да! Без правильно зазора тайминг не поможет!
На этом и закончим! Тайминг - он и в Африке тайминг
Согласен.😃 Только понятия лоу-медиум-хай могут быть разные.
зазоры выставил,жаль сегодня не облетать,а на улице безполезно
Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу, из-за того что латунная шайба, которая находится между стопорной и подшипником не выполняет своих функций, из-за того что имеет немного больший диаметр внутренний из-за чего немного уходя в сторону начинает касатся не только внутренней обоймы подшипника! Замена этой шайбы обязательно!
Косяк наблюдается на моторах 3800 об/вольт.
У знакомого в полете отказал хвост - причина кардан, наконечник кардана провернуло - плохо завальцован. Мой пока летает.
С большего вертолетами довольны, один уже сделал больше 200 полетов, мой приближается к этой цифре, еще парочку выездов на поле и тоже 200 полетов будет! Даже стоковый регуль до сих пор летает и не горит, я себе прикупил хоббивинг платинум для полетов по гувернеру.
Мне 450 как то сейчас очень понравилась, мне ее очень не хватало, с каждым днем прогресс на лицо, все изучаю новое и новое, особо не боясь вертолета! На 600 я так быстро не мог изучать фигуры, а тут одна за одной как семечки, пускай и криво, но все же, адреналинчика валит только впуть! Сам того не хотя уже несколько раз даже полупирофлип сделал., а в симе его не разу и не пробовал и не мог понять как его делать, а тут просто само делается. Вот сейчас летаю только на 450, недавно запустил 700, так мне стало очень страшно на ней летать! Раньше наоборот на 450 не мог, она для меня маленькая, я быстро терял ракурсы. А вот 700 я так флипы и роллы возле земли и себя никогда не крутил, в общем 450 вертолет это действительно вертолет на каждый день! Мне его пока хватает, конечно нет такого пугающего эффекта треска лопастей 700 вертолета при перекладке на фигуре, но и не так страшно! Удовольствия можно получить не меньше, главное влитатся! Так что наш выбор на этот сезон, - 450! Пока 3 баночная, вот может к следующему сезону и на 6 банок перейдем, пока нам и этой мощи хватает. с акком 20с можно тоже кувыркаться, просто не делать долго нагруженных фигур, в виде затяжных петель., мы их для разминки мучаем(остатки) а так конечно 25с с ихней ценой только в путь. 65с - делают вертолет не узнаваемыми, обороты ОР поднимаются и мощи столько что я просто не успеваю! Такое чувство что мотор или полетный режим поменяли! Сегодня начал тренировать то, что упустил из виду и не хотел возвращаться, а именно самые простые пролеты, у меня выработалась однобокость, привык слева поварачивать через правый бок, а справа через левый, сегодня пробовал наоборот - мозг кипит, поворачиваю, но не о каких 8 скоростных с закладыванием и речи быть не может! Так что лучше такие моменты не упускать, потом 100проц. при выполении какой нибудь фигуре будет тяжело выходить или входить!
Удачных полетов, посадок всем!
По мере использования буду писать замечания! Пока все работает штатно, все из комбо набора по названию темы, есть замечания к КОМБО, но это не столь страшные вещи, все устраняется довольно быстро и без лишних затрат!
Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу,
Посмотрел, на моем моторе вообще нет стопорной шайбы!? Хотя я его даже не включал.
65с - делают вертолет не узнаваемыми,
Как кстати у тебя с нано65С? У меня тоже такие, но уже вроде начинают “подсдыхать”( Я сравниваю с рино40С, который уже раздулся как бочонок но ток держит как новый.
Нано 65с еще как новые! Сопротивление все тоже 2мОма., но я на них не так и много сделал рейсов, выезжаю на поле сейчас с 9 аккумами, и уже несколько раз было что я их не вылетывал. В общем только с циклов 10 сделал! А так они после полета вообще холодные, 35с немного греются, а эти нет - и дубасят что дурные. Для себя сделал вывод - либо нано 25с летать(дешевый вариант по цене, либо уже нано 65с иметь для отжига, если покажут себя хорошо 65с возможно прикуплю еще парочку., есть мысли на следующий год перейти на 6 баночную версию.
вылез ещё один косяк. На сей раз с электроникой, только вот не пойму: виновник ебар или хвостовая серва… в общем суть проблемы такова: во время домашних испытаний адекватности работы всех систем вертолёта после послекрашевой переборки в один прекрасный момент хвостовая серва стала работать наоборот(именно так! настройки в ебаре не слеители, если верить програматору), а именно, реакция гироскопа на рысканье стала как при реверсе, а отклик стика руддера остался нормальным. В общем поколдовал я с настройками и добился нормальной работы примерно на минуту, потом слетели лимиты, опять перенастроил, опять слетели лимиты, опять перенастроил, опять… ну и так пока не задолбало в конец. Встречался ли кто нибудь с подобным? Есть ли мысли, что именно причина этому?
с лимитами разобрался, проблема оказалось механической - балка хр изза вибраций вылезла
А у меня сегодня до конца вылез тоже косяк! Провернуло карданный вал, вернее в валу наконечник скорее всего. вчера у меня сворачивало хвост несколько раз, я думал из-за сильного ветра! А сегодня он просто перестал работать, в минусе только шасси, ну и вал!
Провернуло карданный вал
В прошлом сезоне тоже сталкивался с такой проблемой, правда не сам провернулся, а при жесткой посодки косяк этот вылез. Вылечил так: Обжал кусачками грубо с двух сторон и супер момента налил. Потом так и летал и нормально, пока хвостом в планету не вошел по зарулу. Незнаю можно ли его так лечить.
Ребят подскажите пож.почему акк греется?,зазоры установил,двигло греться перестал,начал акк
Ребят подскажите пож.почему акк греется?,зазоры установил,двигло греться перестал,начал акк
Ну при интенсивных полетах и мощном двигле он и должен греться. Градусов на 10-20 сверх температуры окружающей среды - это нормально. Больше - хуже.
в том то и дело что при весении греется
в том то и дело что при весении греется
Ну может аккумулятор уже сильно подуставший? Ему когда гаплык приходит, он начинает достаточно сильно греться при любой нагрузке.
акк 2 месяца алайновский 30 или 40С ток держит нормално,может обороты большие или углы