alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Alex71
vadson:

Вылез косяк стокового мотора! В 2 вертолетах сточило стопорную шайбу,

Посмотрел, на моем моторе вообще нет стопорной шайбы!? Хотя я его даже не включал.

vadson:

65с - делают вертолет не узнаваемыми,

Как кстати у тебя с нано65С? У меня тоже такие, но уже вроде начинают “подсдыхать”( Я сравниваю с рино40С, который уже раздулся как бочонок но ток держит как новый.

vadson

Нано 65с еще как новые! Сопротивление все тоже 2мОма., но я на них не так и много сделал рейсов, выезжаю на поле сейчас с 9 аккумами, и уже несколько раз было что я их не вылетывал. В общем только с циклов 10 сделал! А так они после полета вообще холодные, 35с немного греются, а эти нет - и дубасят что дурные. Для себя сделал вывод - либо нано 25с летать(дешевый вариант по цене, либо уже нано 65с иметь для отжига, если покажут себя хорошо 65с возможно прикуплю еще парочку., есть мысли на следующий год перейти на 6 баночную версию.

Бумер

вылез ещё один косяк. На сей раз с электроникой, только вот не пойму: виновник ебар или хвостовая серва… в общем суть проблемы такова: во время домашних испытаний адекватности работы всех систем вертолёта после послекрашевой переборки в один прекрасный момент хвостовая серва стала работать наоборот(именно так! настройки в ебаре не слеители, если верить програматору), а именно, реакция гироскопа на рысканье стала как при реверсе, а отклик стика руддера остался нормальным. В общем поколдовал я с настройками и добился нормальной работы примерно на минуту, потом слетели лимиты, опять перенастроил, опять слетели лимиты, опять перенастроил, опять… ну и так пока не задолбало в конец. Встречался ли кто нибудь с подобным? Есть ли мысли, что именно причина этому?

с лимитами разобрался, проблема оказалось механической - балка хр изза вибраций вылезла

vadson

А у меня сегодня до конца вылез тоже косяк! Провернуло карданный вал, вернее в валу наконечник скорее всего. вчера у меня сворачивало хвост несколько раз, я думал из-за сильного ветра! А сегодня он просто перестал работать, в минусе только шасси, ну и вал!

Lesnoe
vadson:

Провернуло карданный вал

В прошлом сезоне тоже сталкивался с такой проблемой, правда не сам провернулся, а при жесткой посодки косяк этот вылез. Вылечил так: Обжал кусачками грубо с двух сторон и супер момента налил. Потом так и летал и нормально, пока хвостом в планету не вошел по зарулу. Незнаю можно ли его так лечить.

yaros2004

Ребят подскажите пож.почему акк греется?,зазоры установил,двигло греться перестал,начал акк

Александр_1-й
yaros2004:

Ребят подскажите пож.почему акк греется?,зазоры установил,двигло греться перестал,начал акк

Ну при интенсивных полетах и мощном двигле он и должен греться. Градусов на 10-20 сверх температуры окружающей среды - это нормально. Больше - хуже.

yaros2004

в том то и дело что при весении греется

Александр_1-й
yaros2004:

в том то и дело что при весении греется

Ну может аккумулятор уже сильно подуставший? Ему когда гаплык приходит, он начинает достаточно сильно греться при любой нагрузке.

yaros2004

акк 2 месяца алайновский 30 или 40С ток держит нормално,может обороты большие или углы

Александр_1-й

Да вряд ли. Висит же. На висении токи небольшие - 10-15А не больше. Это фигня для этого аккумулятора - 5-6 С.

yaros2004

значит причин нет,странно,реально он вообще греться не должен.

vadson

Как вариант нагрева акка, высаживаете сильно! После полета на банку должно быть 3,7 вольта!

def_lord

Акк может греться из за того - что токоотдача меньше требуемой. То есть у вас вертолёт потребляет больше, чем может отдать акк. Точнее так - акк ещё справляется - но нагрузка для него довольно сильна. Надо разобраться и понять - греется на сколько сильно? Если тёплый - то это нормально. Если акк прям горячий и раздувшийся - значит, нагрузка слишком сильна. Подумайте над покупкой акков с большей токоотдачей.

Опоздал 😃
А у вас обороты какие и двигло? У меня тоже греется, даже на висении…

bort662
yaros2004:

значит причин нет,странно,реально он вообще греться не должен.

Причина есть всегда, например сервы на перекосе цифровые. Поскольку вы начинающий, то вы не летаете, а постоянно ловите вертолёт. Исходя из выше сказанного - пак у вас будет греться. Так лично мне думается ( у меня тоже грелись паки).😃

moonchild

Как вариант - настройки тайминга и шим не оптимальные.

Lesnoe

Качество и бреннд акумулятораа не берутся в расчет???

yaros2004
moonchild:

Как вариант - настройки тайминга и шим не оптимальные.

вот и я думаю что именно тут собака и роется,акки сто пудов нормальные,сервы не должны так выжирать

moonchild

Шим понизить до минимально возможной… обычно 8 кГц

yaros2004

😦

moonchild:

Шим понизить до минимально возможной… обычно 8 кГц

у меня регуль стоковый