3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Александр_1-й

Ну во первых ДЛЯ ВАС они чрезмерные даже если у вас суперский мотор/батареи, который эти углы будет тянуть. Я думаю вам вполне хватит плюс/минус 10.
Уменьшить их можно 2-мя способами - либо тревел аджаст параметра Питч, либо (что проще) просто выставьте кривую айдла допустим как 8%, 32%, 50%, 68%, 92% - должно быть как раз нормально, в районе +/-10

Коша
Александр_1-й:

либо (что проще)

Так и сделаю-сейчас поставлю. Я тоже думал- что это мне мнООООго

вышло +10
-7
думаю-мне хватит пока.

9 days later
Коша

В очередной раз попытка взлететь окончилась - лопастями, шафтом, основной осью, двумя щестернями- причем-авторотация на 3 куска, лопнувшей муфтой обгонки, поломанной качалкой от сервы, лопастями х.р. Кажется все. Да и в верте уже мало деталей осталось-которые можно еще доломать. 😵
Типа-починил. И тут страшие товариСчи-пошшупав хвостовой слайдер-очень сдержанно 😈 (шобы не обидеть) пояснили-что винты во всех соединениях слишком туго затянуты и он (слайдер) с трудом движется. Даже - с большим трудом.
Исходя из выше-изложенного контрольный вопросы-

  1. Что:)- ООООчень тугой слайдер-делает верт неуправляемым? Эмпирически я это понял. Мне не хватает вашего теоретического ,ДА,.
    2.Теперь вопрос к Александру 1-му 😇 (иже он еси на набеси-и бросит взгяд на мои страдания в юдоли земной)-где взять качалки к сервам перекоса-какие подходят? В принципе-я заказал еще 1 серву- на случай ремонта. Может этого хватит и все? По поводу линков-когда я проверил их длину-они были намного больше-того-что соверуют в Алайне- я их подогнал как велено в инструкции в прошке. НО! В рекомендациях к Е-бару- говорится- что тарелка должна быть по середине оси- а она у меня в нижней трети- подогнать линки по инструкции Алайна-или Е-бара. Немного детский вопрос-но у нас никого с Е-баром нету- и мужики говорили- что при настройке есть какая то опция- типа-отключающая электронику:o- и позволяющая настраивать только механику. Я так понимаю-тут этого нету? И последнее- у меня есть паршивиый деревянные лопасти-можно их поставить- для попыток взлететь (жалко 3 пары нормальных-которые уже приговорил😵) - или они будут мешать Е-бару. Ато я как то уже за Е-барился-со своими потугами взлететь.
  2. Стас! На данный момент (может в будущем мое мнение изменится) - я был бы готов доплатить 100 баксов и взять Блейд. Может во мне и говорит раздражение моими неудачами ( ЗАТЯНУТЫЙ хвост-я виновать а не Некст). Но Блейд я прикаладывал не хуже-а ломалось меньше. Это мое ОЧЕНЬ большое ИМХО.
Александр_1-й
Коша:

В принципе-я заказал еще 1 серву- на случай ремонта. Может этого хватит и все?

Ну так с нее качалку и возьмете, честно говоря, у меня нет сейчас этих серв под рукой, чтобы сравнить.

Коша:

По поводу линков-когда я проверил их длину-они были намного больше-того-что соверуют в Алайне- я их подогнал как велено в инструкции в прошке.

Ну зачем же так “тупить”? У АЛЗРЦ (и соответсвенно у Некста) - СВОЯ голова, где используются линки на 6 мм длиннее. Надо настраивать так, чтобы в 50% ручки шаг тарелка была посредине и при этом на лопастях был 0 градусов.

Коша:

и мужики говорили- что при настройке есть какая то опция- типа-отключающая электронику- и позволяющая настраивать только механику. Я так понимаю-тут этого нету?

А на кой оно надо? Шаг в 50% и настраивайте себе, в алайне есть эта кнопка, потому что в Алайне на ФБЛ приходит СМИКШИРОВАННЫЙ сигнал и сабтриммера надо подстраивать в передатчике, т.е. там это имеет смысл, в НОРМАЛЬНЫХ ФБЛ-ах - такой “кнопки” нет, потому что сигнал передается как Н-1, а микшер находится непосредственно в самом ФБЛ-е, поэтому нет смысла “отрезать” его от управления, да и не пойму зачем это В ПРИНЦИПЕ может быть нужно?

Коша:

последнее- у меня есть паршивиый деревянные лопасти-можно их поставить- для попыток взлететь

Можно.

Коша:

Но Блейд я прикаладывал не хуже-а ломалось меньше.

Это кажущееся впечатление. Падение на падение не приходится, давеча вон ребята в зале легонько упали на Белт-СР, я на нем никогда “много” не ломал, при значительно более жестких падениях, а тут - вся голова в смятку - живого места не осталось. И простенькое новичковое падение с полуметра. Так что раз на раз…

И еще одно, не забывайте - это ФБЛ! Блейд-шмейд - разницы никакой. Вернее разница будет - блейд вообще будет рвать как хомячка, судя по его сервам, и.т.д.
У вас ломались линки и поводки - этим они просто берегли сервы - специально их делают относительно невысокой прочности. Как будет валиться Блейд Х - жуткие рассказы еще впереди 😉

Коша
Александр_1-й:

Ну зачем же так “тупить”? У АЛЗРЦ

Дык я думал-это клон Алайна-соответственно взял его инструкцию! ябольшенебуду! Чессслово!
Спасибо большое за обьяснения. На моем уровне-хвостовую серву не менять?

Александр_1-й

Ну почему же, штатную хвостовую серву всегда полезно заменить. Лучше всего на МКС 8910А - эта серва с вами останется надолго. Но можно и на МКС8910 (проследите, чтобы на регуле было 5 вольт выставлено).

Александр_1-й

Если будете менять именно на МКС8910 (8910А), не забудьте ПЕРЕД включением сервы в ФБЛ выставить 760 мкс 250 Гц в меню Тайл сетап (6-й пункт в главном меню, подпункты 1 и 2)! Иначе можете ей сразу и кирдык устроить.

vadson

А мы летаем с сетапным набором! Верт очень крепкий, банальная прошка! Качество хорошее, серва на хвосте работает отлично, успевает на ура! 3Д Некст Про хороший выбор, особенно когда аккумуляторов еще не имеешь к 3 баночной версии, я считаю это лучший выбор!

Александр_1-й
vadson:

серва на хвосте работает отлично

Не спорю. С этой сервой - как повезет. Лично мне - не повезло 😉 но у многих она работает на ура.

moonchild
Коша:

Немного детский вопрос-но у нас никого с Е-баром нету- и мужики говорили- что при настройке есть какая то опция- типа-отключающая электронику- и позволяющая настраивать только механику.

В Ebar это все есть.
Меню “servo” - выставляете реверсы и субтриммеры серв, проверяете правильность отработки по коллективному шагу и горизонтальное положение качалок (это зависит от модели, не на всех исходное положение качалок в горизонте, к примеру Fusion 50).
Далее уходим в меню “Controls” и активируем подменю “Cycle pitch” - “zero”… все сервы головы занимают среднее положение, соответствующее нулевому шагу. Здесь по левелеру настраиваем тарелку тягами на столько, на сколько возможно. Дополнительно - субтриммерами через возврат в меню “Servos”.
Далее собираем голову окончательно, навешиваем лопасти. Активируем меню “Cycle pitch” - “zero” и длинными тягами устанавливаем лопасти в 0*.
Дальнейшая настройка головы по циклическим и коллективным углам согласно дневника Александра 1го.
Хвостовую серву настраиваем через “Bar monitor”. Заходим в это меню и получаем все сигналы напрямую с передатчика, минуя обработку фбл. Для сервы хвоста подбираем положение качалки чтоб продольная ось и ось плеча образовывали угол 90*. Настраиваем длину тяги для достижения угла 0* на лопастях ХР и/или равновеликого перемещения слайдера по валу ХР.
Я сделал с предкомпенсацией.

Коша
moonchild:

В Ebar это все есть.

Ваш ответ-именно то-чего мне не хватало. Особенно настройку хвостовой сервы! СПАСИБОООООО!
А можно чуть подробнее как Вы делали предкомпенсацию.

Уффф! Сегодня очень сексуальный день- не полетушки пришли 7 человек. ( погода- сказка-безветренно и тепло).
Из них ( 7) пятеро! - включая профи раздолбали верты. Начиная с 200 и до 600! Но я собой горжусь- Большой Трах- начал я-своим Блейдом.

Александр_1-й
moonchild:

Далее уходим в меню “Controls” и активируем подменю “Cycle pitch” - “zero”… все сервы головы занимают среднее положение, соответствующее нулевому шагу. Здесь по левелеру настраиваем тарелку тягами на столько, на сколько возможно. Дополнительно - субтриммерами через возврат в меню “Servos”. Далее собираем голову окончательно, навешиваем лопасти. Активируем меню “Cycle pitch” - “zero” и длинными тягами устанавливаем лопасти в 0*.

Неплохо! Никогда этим не пользовался, дополнил “Руководство” этой цитатой

Коша:

пришлм 7 человек. ( погода- сказка-безветренно и тепло). Из них ( 7) пятеро! - включая профи раздолбали верты.

Хрена се вы развлекаетесь… у нас больше 2-х штук в день обычно не падает 😉

moonchild
Коша:

А можно чуть подробнее как Вы делали предкомпенсацию.

Лопасти ХР, сложенные в одну сторону, образуют букву “V”. При взгляде сверху сзади верхняя лопасть смотрит вперед и вправо, нижняя - вперед и влево. Между кончиками лопастей примерно 18 мм.

Коша
moonchild:

Между кончиками лопастей примерно 18 мм.

Нет слов! до предела- ПРОСТО!

Коша

Перебрал весь хвост-как положенно. Часть слайдера-заменил на Алайновскую (как с самого!!! - начала советовал Александр 1-ый) и вдруХ - хвост начал двигаться без малейшего затруднения! Вывод-НЕ ЛЕНИСЯ!

Коша

У меня ПОДНЯЛОСЯ!
Наконец то! Пришлось немного повозиться да и некоторые мелкие но важные настройки-ребята помогли. Но в конце-концов ПОДНЯЛОСЯ!

vadson:

я считаю это лучший выбор!

да я не спорю- просто сплошная невезуха и непонятки были. Надеюсь их устранил. Во всяком случае- сегодня в сильный ветер (многие даже летать не захотели) - он висел без проблем ( он - это ВЕРТОЛЕТ!).
Попробую без сильного ветра привыкнуть к нему.

Val-ksd

Поздравляю! Но по тексту

Коша:

У меня ПОДНЯЛОСЯ!

😁😁😁😁😁

Коша:

он висел без проблем

а у вас

Коша:

ПОДНЯЛОСЯ!

AndreiA4

Первое сообщение на сайте, неругайте если что не так! После маленького вертолета купил Titan 450 V2 , китайский недорогой! Все работает(все тяги во всех положениях двух джойстиков) но почему то не запускаеться дигатель! Он был в сборе, я ничего непонимаю в них,на пульте лампочка горит красным. От рук пропеллер вращаеться! Подскажите проффесионалы что делать! Спасибо!