3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Коша

Подрегулировал качалки -как советовал Александр 1-й. За несколько подлетов через бумбокс. Поменял лопасти на лучшие. Стало заметно лучше. Хотя все равно не оставляет ощущение некоторой нестабильности-хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.
Ко всему я еще грешу-на замененную качалку- она фиг знает откуда. Возможно минимальная разница и приводит к таки вещам. На днях получу новую серву- поставлю оттуда-стоковую качалку. Назло всем-выставлю тарелку по левелеру. И тогда посмотрим кто-кого?
Еще раз огромное спасибо Александру - 1му. Жаль-что до Харькова далековато-а то бы бутылочка хорошего коньяка-была бы за мной. В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан 😁

Александр_1-й
Коша:

не оставляет ощущение некоторой нестабильности

Ню-ню…

Коша:

хотя -возможно это мои нервы- т.к. на насколько секунд отпустил левый стик и верт висел на месте.

И после этого вы еще сумлеваетесь, что это только нервы? 😉

Коша:

В любом случае-будете в наших краях- с меня причитается. Готов споить всех форумчан

Ловлю на слове 😉 благо визы в ваши края с этого года отменили с Украины, так что собираемся с женой съездить, посмотреть на землю обетованную.

Коша
Александр_1-й:

съездить, посмотреть на землю обетованную

Элементарно! Приглашаю! Я серьезно.

Александр_1-й

Спасибо, даст Бог, может и придется воспользоваться. Заодно с большим удовольствием познакомлюсь с израильской вертолетной тусовкой.

Коша

Кот-дрожа от холода и сидя на снегу, орал благим матом:
-Весна? Где тепло? Где солнце? Где сексуальные кошечки? Когда же станет тепло!?
А люди глядели и думали:
-Весна! Кота не обманешь!
Так вот! К чему это я?
Почти все магазины повымели от деталей! Это что-весна? Умные люди к сезону готовятся? А то я детали профукал! Это всегда так?

Коша

Профессионалы-подскажите пожалуйста. Чтобы ровно-без горбов летать-надо больше шагом работать-чем элеватором. Правильно?

Александр_1-й

Я конечно не профессионал, но смотря ЧТО ЛЕТАТЬ. Если при выходе с петли - именно так, элеватором очень легко некрасиво “задрать” вертолет на выходе, т.е. элеватор держим по минимуму, а плавно добавляем шаг

Коша
Александр_1-й:

очень легко некрасиво “задрать” вертолет

Ага! Он у меня вверх-вниз болтается. То есть- элеватором у его немного направляю-а шагом- поддерживаю на прямой- с плааавными подъемами-спусками. Да?

Александр_1-й

Да, именно так. Если ты на скорости (разогнав вертолет) чуть резче чем нужно дернешь элеватор вверх или вниз, он у тебя задерется/кивнет вниз, при этом с резким торможением, поэтому чтобы изменить высоту/траекторию плавно - работаешь шагом.

Коша
Александр_1-й:

он у тебя задерется/кивнет

Что я и делал. Теперь буду привыкать работать шагом! Спасибо.

ALS

Коша, я извиняюсь, что встреваю, сам тоже только начинаю, потому подглядываю за вашими успехами😊
Читали наверно, но на всякий случай:
…blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html

Коша
ALS:

на всякий случай:

Во первых нет никаких причин извиняться.😒 Блог-действительно- для новичков СУПЕР хороший. Читал его несколько раз. НО! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот. И для захода на фигуру-верт должен лететь быстро и прямо-и с этим у меня проблемы- я как то на автомате-больше ровнял его элеватором- но читал-чот нужно шагом- вот и решил уточнить. Иногда мелочи существенно улучшают пилотаж. Так мне посоветовали (опять таки - возможно - упустил при чтении- по выходе из бочки добавить газа- и верт начал лучше управляться. Вообще-злой на себя - начало получаться. Естественно-как все новички- я решил- что уже крутой😈. Из-за нехватки времени почти забросил симулятор- и тут же! посыпались краши😌. Навыки не наработал! А уже стал …крутым… - тут же и был наказан. Теперь сижу в симе. На первый верт жду мотор , а на второй качалки от серв. Вот так то.

Александр_1-й
Коша:

О! У меня пока не получается на смешивать каналы-т.е. когда я двигаю стик (напрмер элеватор-элерон) у меня на получается дигать его идеально прямо-соответственно цепляю канал элеватора-элероном и наоборот.

Ты как летаешь, щипком или большими пальцами? Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять

Коша
Александр_1-й:

Если щипком - повысь (и сильно) жесткость пружин правого стика - перестанешь цеплять

Таки да! Попробую.

Александр_1-й

Мне все это знакомо - сам щипком летаю. Жесткость руддера тоже повысь, а вот газ при этом не трогай, он должен продолжать ходить очень легко.

Коша
Александр_1-й:

перестанешь цеплять

ДА! ЗДОРОВО!!! Действительно-разница колоссальная. Опять что-ли коньяк предлагать? 😒

moonchild
Александр_1-й:

Если щипком - повысь (и сильно)

Совсем тоже не хоршо - стик начинает двигаться больше крестом и плохо чувствуются сектора… от напряжения начинают уставать пальцы и теряется чувствительность.

Надо стараться расслаблять пальцы.

Я в симе делаю простенькое упражнение - типа качели… с горизонтальным пролетом… при этом больше обращаю внимание на пальцы - их чувствительность: как чувствую пружину… вобщем больше контроля на пульт, а не экран… при этом надо стараться чтоб хелик летел ровно - горизонтально/вертикально/по дуге.

ну как-то так… не знаю как еще объяснить.

Коша
moonchild:

ну как-то так… не знаю как еще объяснить.

Я понял - именно так и делал-крутил и пробовал. Но главное - понял- что надо делать. У меня стики в симе- мягкие. А в СПЕКТРУМЕ еще мягче. Я читал об этом- но совершенно! на придал значения этой фишке-был уверен, что это выпендреж ,крутых, - а как оказалось все наоборот. Сразу же заметна разница!
И газ не тронул-как раз так- как советовал Александр-1й. Руддер-да-кааапельку поджал. Но основное- сделал на элеронах-элеваторах. Ощибки, конечно, не исчезли-но стали гораздо меньше.

Александр_1-й
moonchild:

стик начинает двигаться больше крестом

Так вначале именно это и нужно. Проанализируйте фигуры комплекса Ф3Ц / Ф3Н (с коэффициентами до 5.5-6.5) - там везде идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ работа или элеватором или элероном. Одновременно менять и элеватор и элерон надо уже после 6-ки - пирофлипы, снейки там всякие… и вот тогда пружины уже можно начинать ослаблять. Но умение летать те же снейки предполагает изрядный уровень мастерства, когда ошибки элеватор/элерон уже не напрягают.

ЗЫ Да, и еще одно. Я ведь не зря обратил внимание именно на стиль управления. Сильно затягивать пружины хорошо именно для щипка, большим пальцем так управлять тяжело.

Коша

Подрегулировал. Все намного лучше-чем раньше. Иде СПЕКТРУМ терзать.