Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone

Маркс
Александр_1-й:

Будет. Там неплохой гироскоп, нормальный мотор, “классические” 😉 сервы перекоса из сегмента “супер-минимум”. Под вопросом нормальная работоспособность только 2-х вещей - регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.

Спасибо Александр, пусть теперь деньги копит. ))
Он мне теперь еще и на на ремонт V911 должен ))
Правда там не много, лопасти, флайбар.
Другое дело , что теперь с eBay ждать месяц, хорошо, что я ему не дал 4#6, а то он его просил.

Александр_1-й:

регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.

Так хвостовая серва вроде Турниговская, или это из категории как повезет?

Есть еще такой oomodel.com/tarot-450-sport-arf-rc-helicopter-supe…, все тоже самое, только лопасти деревянные и голова металическая, но на 10 баксов дешевле.
Что лучше металическая головас деревянными лопастями, или пластмассовая с карбоновыми?

Александр_1-й

Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв, ремень, а не вал на хвосте, для новичка даже лучше.
То что лопасти не карбон, для новичка лучше - меньше цена краша, кроме того, деревянные лопасти при ударе меньше повреждают остальную голову.
Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая? Никогда у Тарота не было пластиковых голов.

Маркс
Александр_1-й:

Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая?

Там картинки нет нормальной, а та что есть вводит в заблуждение.
www.maxsuner.com/images/tarot/…/proc.jpg, нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Sport синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.
Т.е. есть смысл сэкономить 10 долларов, а там куак карта ляжет?

А рамы то при ближайшем рассмотрении и правда сильно отличаются.

Судя по всему в Спорте проще будет упаковать электронику внутрь, места там поболее будет.

Val-ksd
Маркс:

нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Pro синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.

Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?

Маркс

Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?

Val-ksd:

Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?

Ошибся, естественно на Спорте синяя. Спасибо )

Val-ksd
Маркс:

Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?

Всё там есть и на фотках, на трёх даже по моему, как вы смотрите не понимаю, или вы про пиньон?

Маркс
Val-ksd:

или вы про пиньон?

про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.

KycokOl
Александр_1-й:

Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв

Я вот всё читал страшилки про сложность установки серв на прошку. Когда прошку собрал, так и не понял, в чем сложность. На v2 сервы геморней устанавливать.

Val-ksd
KycokOl:

На v2 сервы геморней устанавливать.

Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.

Маркс:

про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.

Да должен идти в комплекте.

Александр_1-й
Val-ksd:

Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.

А бывают еще варианты (не у меня), что человек мотор не может раскрутить без снятия серв. Плохо себе представляю как это 😉 но тем не менее бывает и такое. Что вы мене не говорите, прошка в ремонте конечно похужее, чем Спорт/В2
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Маркс
Александр_1-й:

ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
Дай ему бог дожить до посадок на квадрат в положении мордой назад.
Что бы при этом не пострадала хвостовая балка, хотя ШИрокие тренировочные шасси лечат, но не надолго.

А к следующей весне или шах (интерес кончится) помрет или ишак (может летать научится и купит что то еще) сдохнет.

Val-ksd

Всё как говорится в точку.За лётные характеристики можно и повыпендриватся в ремонте.Почему щас хочу наладить FBL на V2, потому что прошка мне и с флайбаром нравится.

Александр_1-й:

Плохо себе представляю как это

У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.

Александр_1-й:

правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.

Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо

Александр_1-й
Маркс:

Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).

До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко. У меня - дожил. Да и до “дожить” у всех по разному. Один наш товарищ - очень талантливый новичок, забросил к сожалению из-за отсутствия времени 😦 начал “флипать” причем УСПЕШНО, на 4-м аккумуляторе, а роллать - на 6-м. Вот так вот тоже бывает.

Val-ksd:

У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.

Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.

Val-ksd:

Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо

Да без ИМХО она реально и стабильнее и одновременно РЕЗВЕЕ. Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.

Val-ksd
Александр_1-й:

Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.

Ну резвость можно и настройками придушить, а вот то что отклик вертолёта на управление более адекватный думаю что лучше.

Александр_1-й:

Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.

А я ставил какие то не помню названия, так пришлось болты под шестигранник менять на крест, потому как крест под углом ещё можно подтянуть.

Vovets
Александр_1-й:

До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко.

Хм, странно, я думал, что сначала петли, а потом флипы. Хотя у всех по-разному, наверное.

Александр_1-й

Да ну, чтобы сделать петлю, надо как минимум уметь делать пролеты и горки, а для флипа - достаточно просто умея висеть хвостом к себе загнать повыше и резко дернуть элеватор вверх или вниз, главное отпустить вовремя, шоб пальцы со страху не онемели 😉 удастся при этом подработать шагом - прекрасно, нет - и так сойдет 😉

Vovets
Александр_1-й:

загнать повыше и резко дернуть элеватор

А, такой флип, да. 😃 Мне почему-то кажется очень скучным, когда человек летает всё время хвостом к себе. Даже если флипы-роллы и в инверте висит. Не самый удачный ракурс для вертолёта.