Tarot 450 Pro ARF RC Helicopter Super Combo Trex 450 Clone
Будет. Там неплохой гироскоп, нормальный мотор, “классические” 😉 сервы перекоса из сегмента “супер-минимум”. Под вопросом нормальная работоспособность только 2-х вещей - регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.
Спасибо Александр, пусть теперь деньги копит. ))
Он мне теперь еще и на на ремонт V911 должен ))
Правда там не много, лопасти, флайбар.
Другое дело , что теперь с eBay ждать месяц, хорошо, что я ему не дал 4#6, а то он его просил.
регуля и хвостовой сервы, тут уж как повезет.
Так хвостовая серва вроде Турниговская, или это из категории как повезет?
Есть еще такой oomodel.com/tarot-450-sport-arf-rc-helicopter-supe…, все тоже самое, только лопасти деревянные и голова металическая, но на 10 баксов дешевле.
Что лучше металическая головас деревянными лопастями, или пластмассовая с карбоновыми?
Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв, ремень, а не вал на хвосте, для новичка даже лучше.
То что лопасти не карбон, для новичка лучше - меньше цена краша, кроме того, деревянные лопасти при ударе меньше повреждают остальную голову.
Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая? Никогда у Тарота не было пластиковых голов.
Только с чего ты взял, что В ПЕРВОМ вертолете голова пластиковая?
Там картинки нет нормальной, а та что есть вводит в заблуждение.
www.maxsuner.com/images/tarot/…/proc.jpg, нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Sport синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.
Т.е. есть смысл сэкономить 10 долларов, а там куак карта ляжет?
А рамы то при ближайшем рассмотрении и правда сильно отличаются.
Судя по всему в Спорте проще будет упаковать электронику внутрь, места там поболее будет.
нижняя тарелка автомата перекоса черная, а на Pro синяя, вот и предположил, что остальное пластмасса.
Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?
Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?
Вообще то на Про всё чёрное, откуда вы взяли синее?
Ошибся, естественно на Спорте синяя. Спасибо )
Еще вопрос, не вижу в комплекте ведущую шестерню на вал двигателя.
ЕЕ там нет и надо покупать отдельно, или она просто не сфотографирована?
Всё там есть и на фотках, на трёх даже по моему, как вы смотрите не понимаю, или вы про пиньон?
или вы про пиньон?
про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.
Это вообще другой вертолет - Спорт а не про. Другая рама, более легкая установка серв
Я вот всё читал страшилки про сложность установки серв на прошку. Когда прошку собрал, так и не понял, в чем сложность. На v2 сервы геморней устанавливать.
На v2 сервы геморней устанавливать.
Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.
про него самого. Просто никак не мог вспомнить как он называется.
Да должен идти в комплекте.
Ну да, чтобы заменить скажем переднюю серву на прошке надо ещё или площадку батареи снять или весь блок вытаскивать.Или к примеру качалку поменять на левой передней серве.На V2 кроме откручивания двух болтов серв ничего лишнего откручивать не надо, и качалки на V2 я всегда менял без снятия серв.
А бывают еще варианты (не у меня), что человек мотор не может раскрутить без снятия серв. Плохо себе представляю как это 😉 но тем не менее бывает и такое. Что вы мене не говорите, прошка в ремонте конечно похужее, чем Спорт/В2
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
ЗЫ Но летает ГОРАААААЗДО лучше, правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
Дай ему бог дожить до посадок на квадрат в положении мордой назад.
Что бы при этом не пострадала хвостовая балка, хотя ШИрокие тренировочные шасси лечат, но не надолго.
А к следующей весне или шах (интерес кончится) помрет или ишак (может летать научится и купит что то еще) сдохнет.
Всё как говорится в точку.За лётные характеристики можно и повыпендриватся в ремонте.Почему щас хочу наладить FBL на V2, потому что прошка мне и с флайбаром нравится.
Плохо себе представляю как это
У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.
правда для новичка это абсолютно пофигу, разницу он почувствует когда хотя бы до флипов/ролов и как следствие мертвых петель и бочек дойдет.
Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо
Не думаю, что первый в жизни вертолет сможет дожить до флипов/ролов, бочек и петель )).
До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко. У меня - дожил. Да и до “дожить” у всех по разному. Один наш товарищ - очень талантливый новичок, забросил к сожалению из-за отсутствия времени 😦 начал “флипать” причем УСПЕШНО, на 4-м аккумуляторе, а роллать - на 6-м. Вот так вот тоже бывает.
У вас Александр если мне память не изменяет на Прошке Инолабы 202 стоят, так вот с ними ещё нормально можно подлезть к болтам движка, а вот с сервами размером в глубину побольше уже трудно.
Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.
Вот не знаю но после V2 Прошка даже на висении стабильней.Имхо
Да без ИМХО она реально и стабильнее и одновременно РЕЗВЕЕ. Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.
Так вот ИМХО для новичка это “резвее” где-то хуже.
Ну резвость можно и настройками придушить, а вот то что отклик вертолёта на управление более адекватный думаю что лучше.
Ну возможно, у меня на Про ничего кроме иннолабов 202МГ никогда не стояло, так что спорить не буду.
А я ставил какие то не помню названия, так пришлось болты под шестигранник менять на крест, потому как крест под углом ещё можно подтянуть.
До бочек и петель нет, а до флипов/роллов - легко.
Хм, странно, я думал, что сначала петли, а потом флипы. Хотя у всех по-разному, наверное.
Да ну, чтобы сделать петлю, надо как минимум уметь делать пролеты и горки, а для флипа - достаточно просто умея висеть хвостом к себе загнать повыше и резко дернуть элеватор вверх или вниз, главное отпустить вовремя, шоб пальцы со страху не онемели 😉 удастся при этом подработать шагом - прекрасно, нет - и так сойдет 😉
загнать повыше и резко дернуть элеватор
А, такой флип, да. 😃 Мне почему-то кажется очень скучным, когда человек летает всё время хвостом к себе. Даже если флипы-роллы и в инверте висит. Не самый удачный ракурс для вертолёта.