Titan 450 V2
направляющая из сидирома диаметром 3,17 мм… заодно она же подходит как вал хвостового ротора =)
Сергей подскажите их можно приобрести,ссылочку если не сложно)
Ну почему, я счас уже думаю что более чем пригодно для “первого большого” (но не первого вообще/после соосника, разумеется). Особенно учитывая что к нему существуют полные тушки по 9 (девять) баксов штука: www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224782 . Причем тушка, хоть и пластиковая, но вполне прямая и блином летает нормально. (имхо что что Вы купили и это www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223866 - одно и то же). Я бы на вашем месте закупил штук 5 тушек, лопастей, пару-тройку кабин и сразу поменял все сервы (вот они - полное г…о, если будет 20 полетов без отказа сервы - это чудо будет), хотя бы на те что с ХК. И на первое время получается практически оптимальный аппарат, учитывая просто копеечную цену обслуживания при приличных летных качествах.
Разумеется насчет сима и безопасности - подписываюсь. Предельно аккуратно с этим девайсом!
Сегодня кстати облетал своего восстановленного “бобика” (такого же как у вас). Летает 😉 Единственный пооблем в этой заптушке - в цапфах вместо подшипов заглушки какие-то, цапфы вообще почти не вращаются.
Вообще этот агрегат уже обсуждался подробно в теме “Китайцы жгут не по децки…”. Там кстати и видео есть, в том числе и что бывает с бобиком когда его поднимает человек не умеющий летать на классике 😉
Спасибо за совет! Сервы это привода соединяющие управление разными режимами? Простите за приметивные вопросы, пока изучаю устройство! Какие нужно взять? Дайте ссылку, закажу и сколько штук?А в Тушках они не идут?
Сервы, это вот это: hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… вот такие вам и надо взять. Штук 5, шоб с запасом.
А на хвост ОЧЕНЬ желательно одну, но минимум такую: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… ну или хотя бы вот такую (но надежность уже меньше, хотя я как то ребятам отдал еще в прошлом году - до сих пор без проблем работает на 450-ке) - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…
ну или хотя бы вот такую
У друга такая приказала долго жить ещё при настройке 500 ки
У друга такая приказала долго жить ещё при настройке 500 ки
Раз на раз, почему я и написал про надежность, и ОЧЕНЬ боится перенапряжения (хотя написано что она 6 вольт - а ни хрена)
Сервы, это вот это: hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… вот такие вам и надо взять. Штук 5, шоб с запасом.
А на хвост ОЧЕНЬ желательно одну, но минимум такую: hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_… ну или хотя бы вот такую (но надежность уже меньше, хотя я как то ребятам отдал еще в прошлом году - до сих пор без проблем работает на 450-ке) - hobbyking.com/…/__6775__Power_HD_3688HB_Digital_Se…
Ок, заказываю!
Отремонтировал вал своими силами из длинного сверла 3,2 мм, немного уменьшил его, обрезал,запресовал все заработало! Выяснил причину поломки вала!!! Площадка на которую кремиться двигатель имеет четыре отверстия, так вот при установки перепутали верх и низ , тоесть площадка была прикручена неправельно что и вызвало напряжение вала и невозможность правельной регулировки))))Человеческий фактор при сборке! Своими маленькими осторожными опытами выяснил для себя( Вы уже давно знаете а я не мог понять почему не смогу взлететь без симулятора)Управление вертолета возможно только при одновременном управлении левым и правым джойстиком - что нереально без тренировки! Я доводил раскрутку винта до грани когда еще немного нехватает для взлета и крен возникающий при этом регулировал правым джойстиком а тягу и напраление полета левым)))) Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево, регуляторами подрегулировал вроде меньit но все равно так и норовит в сторону! Может регулировки тяг тоже может быть причина, раз китаец двигатель неправельно поставил?
Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево
Да. Именно влево. Это функциональная особенность вертолета с задним ротором
Подскажите их всегда при взлете тащит немного в сторону? У меня это в лево, регуляторами подрегулировал вроде меньit но все равно так и норовит в сторону! Может регулировки тяг тоже может быть причина, раз китаец двигатель неправельно поставил?
Честно, не надо пока вам пытаться на нем взлетать. Хорошо если такой взлет только дровами обойдется. Изучайте внимательно теорию, в симе тренируйтесь. И купите тренировочные шасси, для последующих первых подлетов.
Все у вас с вертолетами будет кошерно. ГЛАВНОЕ для этого хобби:
Отремонтировал вал своими силами из длинного сверла 3,2 мм, немного уменьшил его, обрезал,запресовал все заработало!
:)у вас есть (в отличие от меня;)), а летать фигня, научитесь, главное - от теории к практике, аккуратно и постепенно.
Честно, не надо пока вам пытаться на нем взлетать. Хорошо если такой взлет только дровами обойдется. Изучайте внимательно теорию, в симе тренируйтесь. И купите тренировочные шасси, для последующих первых подлетов.
Все у вас с вертолетами будет кошерно. ГЛАВНОЕ для этого хобби:
:)у вас есть (в отличие от меня;)), а летать фигня, научитесь, главное - от теории к практике, аккуратно и постепенно.
Согласен, так и поступлю! Жалко заранее незнал про симулятор и до покупки непотренировался((( Сейчас все заказал и симу и шарики и тушку , теперь жду!
Заказал еще отвертки hk-parts.com/…/alzrc-super-hard-high-speed-steel-h… , сервы www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_10sec.html и на хвост www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_07sec.html (по совету уважаемого Александра)
Попробую собрать новый, на основе новой тушки. Незнаю насколько хватит моей усидчивости и настроя но у нас в Брянске в городе с почти пол милиона человек нет ни одного кто летает на 6 канальных вертолетах и это печально(((Это я узнал в специализированных магазинах в которых продают радиоуправляемые модели самолетов. машинок, вертолетов. Вся надежда на Вас дорогие друзья!О запчастях вообще речи нет((( Придеться долго и упорно изучать вечерами и по месяцу и более ждать заказы…Посмотрим насколько меня хватит))))😁
нас в Брянске в городе с почти пол милиона человек нет ни одного кто летает на 6 канальных вертолетах и это печально(((Это я узнал в специализированных магазинах в которых продают радиоуправляемые модели самолетов.
Если имеете в виду магазины, где по полкам расставлены яркие коробки с китайскими трёхканальными соосниками, а вопросы про комплектующие и запчасти квадратят продавцам глаза, то в таких магазинах, как правило, про авиамодельную тусовку города знают чуть менее чем ничего. Попробуйте пообщаться с преподавателями сютов и авиамодельных кружков. У них, скорее всего, есть связь с авиамодельной тусовкой. Ну а уж самолётчики и вертолётчики, даже если и не ездят вместе на полетушки, то хотя бы друг друга знают.
у нас в Брянске в городе с почти пол милиона человек нет ни одного кто летает на 6 канальных вертолетах и это печально
Не может быть! В моем городе чуть более 40 тыс. человек и как минимум 3 (ну если со мной 😉) вертолетчика…
Не может быть! В моем городе чуть более 40 тыс. человек и как минимум 3 (ну если со мной 😉) вертолетчика…
Там парень заведует этими двумя магазинами, он сам постоянно тренируется на самолете, говорит всех знает в городе увлеченных,я с ним пообщался, сказал нет ни одного 3 д вертолетчика! Попытки были, сразу падения, на симе летать не когда и избавлялись))) Да в этих магазинах я видел клонов 6 канальных - один 12 тр, другой 15 тр - вот это космические цены))Говорят ОЧЕНЬ долго их продать не могут никому
Сегодня получил первый свой заказ это двигательwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Сразу возникло 3 вопроса!
1)Провода черного цвета, как определить какой куда подключать в управлении?
2) Под стопор нужно ли немного подтачить вал, чтобы не провернуло шестерню или достаточно просто закрутить и этого хватает?
3) С двигателем дается малая 11 зубьев и большая шестерня 13 зубьев , мне собирать на какой? На моем клоне сейчас стоит 13 зубьев
Спасибо за советы
1)Провода черного цвета, как определить какой куда подключать в управлении?
Силовые три провода подключать без разницы как, если при раскрутки движок будет крутиться не в ту сторону то просто перекидывете два любых провода.
- Под стопор нужно ли немного подтачить вал, чтобы не провернуло шестерню или достаточно просто закрутить и этого хватает?
Капнуть локтайта для надёжности- зелёный для цилиндрических соединений.
- С двигателем дается малая 11 зубьев и большая шестерня 13 зубьев , мне собирать на какой? На моем клоне сейчас стоит 13 зубьев
для начала пойдёт 11, обороты в максимале будут на вскидку порядка 2800 на роторе.
Капнуть локтайта для надёжности- зелёный для цилиндрических соединений.
Я бы лучше подточил и без фиксатора, чтобы потом снять легче было, если пиньён не подойдёт.
После случая когда у меня пиньон прокрутился на валу я лучше капну локтайт, как говорится легче снять легче и прокрутится.Пиньон был зажат но не знаю может резьба была уже не ахти в пиньоне под болт, короче сорвало резьбу и пиньон прокрутился.
я лучше капну локтайт
А потом ещё сварочкой прихватить, чтоб наверняка. 😃
Сварочкой не получится материалы разные.😉
Дык нормальные-то пиньёны - стальные.
Сварочкой не получится материалы разные.😉
Аргоном или лазером - ЛЕГКО =) даже не смотря на разные матриалы