Покупка 550 верта
Одной и не совсем последней причиной в выборе мной 550 модели было то что она 6S, я доволен как она читается в воздухе да и отжигает не по детски если надо
Да. Именно в этом разница между 6-ти баночной 550-кой, и 6-ти баночной 600-кой. Обе летают относительно недорого, но 550-ка гораздо шустрее 😉 однако, кто за “шустростью” не гонится - 6-ти баночная 600-ка - тоже интересный вариант “недорогого в эксплуатации большого вертолета” к размышлению.
А я так смотрю сильно в цене разница большая между 6s и 12s) про аккумуляторы понятно, но те же регули в 2 раза дороже, которые на 12s идут. Мда) Ну а по чтению в воздухе разница сильно заметна 550 и 600ки? или уже не принципиально? И немного непонятно, голая тушка 550ки стоит 400 баксов, тот же outrage fusion 50 стоит 300 баксов. KDS лучше?)
По первому вопросу - разница есть. Ее в принципе можно при желании уменьшить, влепив на 550-ку канопу от 600-го, но она таки есть 😉
По второму - да не то чтобы лучше, просто КДС покупать голой тушкой - совершенно невыгодное дело, КДС хорош исключительно в виде суперкомбы. А по голой тушке Фьюжен конечно куда интереснее будет.
Ну и не стоит забывать, что КДС идет все же с лопастями, а Фьюжен - без
ну как я понимаю отзывов по ходимости серв KDS еще нет? А так хотелось бы взять супер комбо но без ЕБАРА и регуля) Воткнуть туда коптеровский фбл и himodel регуль. Это по идее баксов 70 должно сэкономить) Ну и 600ка в супер комбо как я понимаю идет под 12S то есть это минимум надо еще моторку будет менять под 6S?
И вдогоночку вопрос, можно ли на эту самую 600ку поставить мотор от 550ки+himodel 120А регуль не HV ну и соответственно 4400 6S батареи. Или совсем дохло будет?
Да можно. Насчет “дохло/не дохло” - все относительно. Это типичный сетап вертолетов 4-5 летней давности, тогда это все было онюдь “не дохло”.
Всем доброго! Вот вроде ветка про 550, как класс, а 90%, ну или 8 из 9 страниц про KDS Innova 550. 😦
Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5. Уж больно ладно он скроен, все узлы крупные. Аккум под рамой. 3 подшипника осн.вала. Основная шестерня mod 1, конички вообще mod 1.25. Лопасти 520 - 556мм. Можно в Е6 (600-ку) со временем переделать. Ветки по нему нет, может стОит открыть?! Что за зверь-то?
Вот мануал: synergyrchelicopters.com/E5_Manual_v2.0.pdf
Вот видео:
уже месяц манит Synergy E5
Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные 😃
550 баксов голый тушкан, без лопастей. Это раз.
Запчастей почти нигде на него нет - это два.
А там где есть стоят - мама не горюй. 1 коническая шестерня - 12 баксов, половинка рамы - 79. Ну его в … такую радость.
550-й должен быть основным расходным вертолетом, и брать на эту “должность” малораспостраненную экзотику - ИМХО неправильно.
Выглядит всё очень интересно, но вот цены на тушку и цапцацки какие-то негуманные 😃
Да фиг бы с ними, если бы их и было еще много, а так…
Я уже писал выше - ИМХО 550-ка это расходно-тренировочный вертолет. Долетка батарей от основной 600-ки или 700-ки (смотря какая 550-ка). Так вот, “экзотикой” может быть “вертолет выходного дня”, но не “расходный”. Все ИМХО.
Я вот тоже думаю о 550-ом классе, на 6S, но меня уже месяц манит Synergy E5
Я долго курил темы про 550 верты (лопасти 550+, 6S+) и пришел к выводу, что это, наверное, лучший верт в этом классе. Например, на Лого 550 после него даже смотреть не хочется.
Понятно, что запы дорогие, что их нет и тд. Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.
Фотки
www.helifreak.com/showthread.php?t=477615
Но по картинкам понравилось абсолютно всё, а такое редко бывает.
Я уже немного остыл к E5. по разным причинам. цена и доступность ЗЧ тоже среди них, но не на первом месте. Вес - это все-таки тяжелый вертолет, он тяжелее даже, чем Align 550DFC.
Мануал смотрели? Ряд моментов показался мне странным:
- Стр.38 - эти е-rings и lock ring - зачем? Есть же стандартные решения, как у многих.
- Стр.37 - почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?
- Стр.3 - передняя коническая пара. Намудрили они там сильно. Получилось красиво, изящно, но деталей многовато.
Это то, что сейчас сразу вспомнил открыв мануал.
Короче, я пока остыл к Е5. Многие за бугром его сразу на 12S собирают - вот где адская болгарка! 😃 Но это, ИМХО, уже перебор.
Я пока летаю на Fusion50. 12S, 620mm лопасти. Нравится он мне очень! Доволен аппаратом. И конструктивом, и ценой ЗЧ, и магазов уже с десяток знаю откуда их брать. Из него, в качестве эксперемента, на выходных, может быть даже на этих, сделаю 550-ку на время. Уже прикупил: короткий хвост (официальный набор для тех, кто хочет 550-ку), 550мм лопасти, 1130kv мотор, Castle Talon90 регуль, 5000mAh аккумы. ФБЛ мозг SK540, сервы 615/655 - даже трогать не придется. Чуть в SK540 подправить говернер на 2300-2400RPM и все.
почему сначала в хвост.цапфы идет упорный подш, затем радиальный? Че не наоборот?
Вообще так делают. Как я думаю такое распределние даёт меньшие люфты цапфы.Между упорным подшем и цапфой должен быть небольшой зазор иначе он работать не будет, а радиалный стоит в притирку.
В этой конструкции упорный подшипник работать не будет, так как упирается во внешнюю обойму внешнего подшипника…
А, не, нормально все, не углядел сразу, что шайбочка между упорным и внешним радиальным маленькая, упираться будет во внутреннюю обойму. Тогда конструкция гуд, самый самолет!
Было б интересно владельцев послушать, но как я понимаю - перспективы печальны.
Всем подавай клоны или элайн.😁😁
Всем подавай клоны или элайн.
Ну зачем же так категорично)) Мой KDS вовсе даже и не клон) И внешне имхо сильно симпатичнее этого самого синерджи)) Хотя тут как обычно на вкус и цвет) кому то и warp нравится))
Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю “красивым решениям”, наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).
Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю “красивым решениям”, наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).
Хорошо Вам, Александр) А у меня в городе что на клоны, что на алайны запчастей нету. Да и почта что-то после нового года никак не отойдет. По 60 дней посылки идут.
Мой GAUI X5 на клона тоже как то не очень. Просто я предпочитаю “красивым решениям”, наличие запчастей по возможности под боком, или по крайней мере в полном ассортименте (не в одном магазине, так в другом).
а мне X5 очень понравился, но запчастей под боком тоже нет и тушки не продают, чего-то пихают в них сразу.
Хорошо Вам, Александр) А у меня в городе что на клоны, что на алайны запчастей нету. Да и почта что-то после нового года никак не отойдет. По 60 дней посылки идут.
Что и из Москвы тоже 60 дней? Я просто почему спрашиваю, вот чем в Украине выгодны некоторые вертолеты, запчасти на которые представлены в достаточном ассортименте в киевских магазинах - к примеру на Алайн любая “разумная-мелкокрашевая” (т.е. не половинки рамы, а балки, шестерни, и.т.д.) - в однодневном доступе экспресс-перевозчиками. Меня АБСОЛЮТНО не волнует, что в Харькове такого магазина нет.
ЗЫ А для других вертолетов - есть английский фастлад, где практически любая нужная мне запчасть (из их ассортимента), будет у меня за 5-10 дней, это не из Китая ждать, там тоже сейчас до месяца и более доходит.
а мне X5 очень понравился, но запчастей под боком тоже нет и тушки не продают, чего-то пихают в них сразу.
Да у нас тоже как бы нет, поэтому и набрал “могучую кучку” на все случаи жизни баксов на 300. А с другой стороны, опять же тот же фастлад - если вдруг чего не набрал сломается.
Да у нас тоже как бы нет, поэтому и набрал “могучую кучку” на все случаи жизни баксов на 300. А с другой стороны, опять же тот же фастлад - если вдруг чего не набрал сломается.
Нужна долетка для 700ки, батареи 5000. X5 тут не очень подходит, а синержи идеально вписывается, как и элайн 550.
Но с синержи радости будет мало, мне кажется. В основном головняк, где и как заказать зч.
Да, если для 700-ки - легкие 550-ки типа Х5, Иннова 550, Лого 500 - не годятся однозначно, они долетка для 600-ки. Долетка для 700-ки это как раз этот Синерджи, Элайн 550-й, Симметрик 50-й и еще кучка прочих.
Но с синержи радости будет мало, мне кажется. В основном головняк, где и как заказать зч.
Хде-то так… и это было бы пол-беды, если бы это был “любимый вертолет выходного дня”. А 550-ка - рабочая лошадка, ИМХО.