walkera master cp flybarless
Добрый вечер всем. А подскажите плиз где можно качалки серв заказать. В городе у нас есть два магазина, но там этих вещей нет. На бангуде не видел, на хобях правда не искал, да и все равно не знаю какие подойдут. Или эти качалки отдельно без серв не закажешь?
Прошел первый полет (жаль ак один 😦 … заказал еще четыре 😃 ) сплошной позитив после v922 … нуу а с v911 просто супер крейсер 😃
Или эти качалки отдельно без серв не закажешь?
нужно только лично ехать в магаз и подбирать от других дешёвых серв.
сплошной позитив после v922 … нуу а с v911 просто супер крейсер
с CP вертолётами принцип управления там разный, повисеть вам удасться, но полетать врядли. У безфлайбарных CP вертолётов, чтобы лететь вперёд нужно всего лишь пнуть стик чуть вперёд и верт сам будет держать троекторию. У флайбарных - стик нужно постоянно жать вперёд, чтобы вертолёт летел. Из-за этой путаницы будете часто носом в землю пикировать т.к. если на CP вертолёте постоянно жать стик вперёд, вертолёт стремиться перевернуться через себя. Поэтому лучше бы вам на симуляторе немного набить руку.
А подскажите плиз где можно качалки серв заказать.
Выше я приводил ссылку, где можно купить качалки
Выше я приводил ссылку,
Я эту ссылку видел, но там потом были и фотографии и я решил что вы их у себя в Москве в магазине брали. Теперь разобрался, спасибо.
Кто нибудь заказывал banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare… (не реклама) ?
Кто нибудь заказывал banggood.com/Walkera-Master-CP-RC-Helicopter-Spare… (не реклама) ?
ДА! оказалось редкостное кривущее гавно ((((( В итоге плюнул и заказал Xtreme комплект (к которому в принципе претензий быть не может - встал идеально, качество изумительное)
а можно ссылку ?
а можно ссылку ))
Покупал комплект тут (ссылка кликабельна), высылают из Германии, доходит посылка за 10 дней, там менеджер русский паренек, он еще и межлопастной вал в подарок отсыпал и канцелярский нож (на предыдущих страницах фотки выкладывал).
Так же имеет смысл глянуть на официальный магазин (ссылка кликабельна), правда в нем частенько товар отсутствует в наличии
В итоге плюнул и заказал Xtreme комплект (к которому в принципе претензий быть не может - встал идеально, качество изумительное)
к сожалению с ним тоже не всё гладко… все подшики там экзотические, мои все сразу взяли да рассыпались, те что открытые в бронзовой оправе - оправу выкрутило и сломало. Где их теперь искать хз. придётся на сток переходить опять. Да и шарики там откручиваются, можно потерять, поэтому сразу на локтайт. Производителю сложно это было сделать видимо.
Да и шарики там откручиваются, можно потерять, поэтому сразу на локтайт. Производителю сложно это было сделать видимо.
ага, первым делом посадил все на средний фиксатор резьбы перматекс
Поэтому лучше бы вам на симуляторе немного набить руку
На симе летаю почти каждый вечер
бред? это безопасность! Представьте ситуацию - при последней посадке вы включили холд, вы отключили пульт и в пакете/сумке/на шее сам включился режим 3Д. Вы ничего не подозревая включаете пульт, он конектится, вы отключаете холд, но режим какой стоит не проверили и… вертолёт начинает крошить всё вокруг лопастями, потому что в режиме 3д у вас при любом положении стика газа, газ стоит на 100%.
А вот же какая безопасность, если пульт заставляет пилота, включить мотор. К примеру на другом вертолёте моём, конектится вертолёт только в случае когда режим полёта нормал и блокировка газа включена, а не ВЫКЛЮЧЕНА как на валкере.
А фиксед id у меня включен, но это ж не гарантирует что у соседа на поле он тоже включен.
Не решился брать Мастера. Набрал краш-пак по рекомендациям- получилось около 110$ при цене Мастера 95$ (MyRc). Тут я призадумался и прочитал Всю тему с первой страницы. Отличная статья А.Кисель! Всех новичков с вопросами- туда и лишние вопросы отпадут. Пришел к выводу, что вертолет для обучения хороший. Но как и все при его плюсах имеет и минусы. Вот в воскресенье пошел на поле: сначала на 120ке 4акка, потом на 450ке. Первые три акка только привыкал и только 5-8акки уже спокойно и в удовольствие. Разное поведение вертолета. И еще на моей 450ке(Д03) рама треснула после 3-5крашей , пока ждал посыль, треснутую стянул, обмотал нитками и супер клеем ее. Трещина вдоль осн. вала, так полетал немного, но что-то чуток что-то не срослось-была вибрация. Так вот, у Мастера рама тож слабая, если сразу новую усилить (нитки на клею) Правда в руках ее не держал.
Не решился брать Мастера. Набрал краш-пак по рекомендациям- получилось около 110$ при цене Мастера 95$ (MyRc).
Правильно, именно поэтому проще купить один новый мастер и два б/у на запчасти. С одной лишь оговоркой - докупить железных серв и мешочек качалок серв. Все остальное клеется, а лопасти тупо не ломаются (за исключением крайне редких случаев)
p.s. и не в обиду Александру будет сказано, но не все пилоты на столько долбают вертолеты и не все пилоты делают таких мутантов из скрепок, проволок, ниток и циакрина… у Саши даже мини CP и валькировская 120-ка, на вид такая, что я бы тупо выбросил в помойку этих уродцев. Для обучения есть симуляторы, а не реальные модели, которые превращаются во Франкенштейнов при попытке “сэкономить потому что один фиг раздолбаю”
Не решился брать Мастера.
Задавал вопрос владельцам мастера, если имею Mcpxbl и Walkera 450D03, будет ли интересен master cp. Ответ был “вряд ли”, в личке более конкретно отписали что он “дубовый”.
Не послушал, купил мало бу в барахолке, поставил мет сервы, настроил. Хватило трех полетов чтобы понять, не интересен он мне после 450, настолько что уже нет желания ставить бк, апгрейдить.
Похожее у меня было с Blade, имея Mcpx купил mSRx, тоже десяток полетов и в барахолку.
Так вот, у Мастера рама тож слабая, если сразу новую усилить (нитки на клею) Правда в руках ее не держал.
там такая конструкция что обмотать не получится. Да и рама ломается только при жёстких вхождениях в планету при температуре ниже +20. Карзинка для рега ломается при первом падении носом, но из-за корзинки менять раму - кощунство. В конце концов рама стоит всего 5 баксов, мне больше времени жалко все переставлять.
Но как и все при его плюсах имеет и минусы.
минусы есть у всех, нужно исходить из требований к вертолёту и чётко понимать для чего он нужен. Я его брал для отработки 3д и его простоты. 120-ка - каждое падение это жопа с хвостовыми шестернями, а т.к. они у меня были стальные, то вырывало внутренние зубья основной шестерни при любом цеплянии хвостом травы. Я посчитал, что чем выкидывать по 3,5 бакса на главную шестерню после каждого 2-3 краша, дешвеле купить вертолёт без сложного хвоста. Плюс БК у 120-ки просто мёрвый. Вот апгрейдовый мотор с ваухобис меня радовал, шмонал он 120-ку как липку, но смотри пункт первый как говорится, шестерни шли как дети в школу. Поэтому отдал 120-ку со всеми пожитками за бесценок, перекрестился и теперь несказанно этому рад (у нас это хобби пока в зачатке, поэтому что-либо продать из rc, а тем более верт, на котором нужно уметь летать, что-то на грани фантастики).
С одной лишь оговоркой - докупить железных серв и мешочек качалок серв.
скорее тяг, я пока не видел, чтобы качалки ломались повально.
Для обучения есть симуляторы, а не реальные модели, которые превращаются во Франкенштейнов при попытке “сэкономить потому что один фиг раздолбаю”
😃)) это как заниматься сексом в симуляторе или ходить на охоту на электронного медведя - в симуляторе ты монстр, а дай реальную модель в руки… и полетели щепки по закоулкам. Если реальные модели можно довести до ну очень живучего состояния и их ремонт не напрягает бюджет, почему бы и не использовать их как реальный симулятор? lvsw, ты хочешь поспорить, что обучение на реальных вертолётах в разы более продуктивно, чем на симе? Я лучше буду долбать своего мастера и летать на франкиштейне, чем научусь шпилить на вертолётах как на ютубе к пенсии. Я готов платить за как можно более быстрое обучение, чтобы как можно быстрее можно было перейти на большие размеры вертолётов и иметь минимальные краши на них.
Хватило трех полетов чтобы понять, не интересен он мне после 450
так всегда бывает при переходе на больший размер, причём не важно машина это или вертолёт, у меня та же песня с авто, купил в 3 раза больше и мелочь автоматом пошла на барахолку за бесценок. Тут вопрос в другом, для чего вам нужет вертолёт, какого уровня управления им вы хотите добиться? Если тупо нарезать восьмёрки блином и иногда “вваливаться в инверт” с непродолжительным висением, то мастер точно не нужен. А если цель освоить все фигуры пилотажа, бешенные полёты в инверте хвостом вперёд, плавные кувыркания на месте, чёткое управление в инверте и т.д. уверен обойтись без крашей не удасться, а краш на 450-ке это влеталово на горку зч + куча времени на постоянные ремонты. Вот тут и нужен мастер - упал, поднял и полетел дальше.
Добрый день коллеги. Мастер мой еще в Москве, а половина запов уже приехала. Вместе сними заказывал умную зарядку(пока еще едет) и вот такую, полагаю что это штатная валкеровская. Просветите плиз что тут куда втыкать. Ни схемы, ни распиновки по разъемам с ней нет.Пытался промерить напряжение, индикатор светится, но ни на одном разъеме вообще питания нет. Подскажите, я может что то не то делаю.То что на аках разъемы будут другие, это решаемо, а с коробкой не понятно.
Штатная зарядка очень дохлая, поэтому ей не нужны силовые контакты, она заряжает через балансные. Просто сунем в разетку блок питания, подключаем к зарядке и сунем балансировочный разъём акка туда, куда он влезет 😃 Лучше вам в распиновку не лезть, ещё закоротите чего.
Дело то в том, что ни на одном разъеме нет напряжения. Вот и думаю, разбирать смотреть, или писать на бангуд.
Дело то в том, что ни на одном разъеме нет напряжения. Вот и думаю, разбирать смотреть, или писать на бангуд.
Даже миливольт ? Обычно напряжение появляется при нагрузке ( подключение к зарядному устройству аккумулятора)