walkera master cp flybarless

Ruslik555

Московские Мастероводы, не сочтите за наглость, но не осталось ли у кого в запасе с избытком - линков комплектик, и башка на вал пластиковая?

Добил я свою птицу, а заказывать в лом, долго ждать.

Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?

WilliNT
Ruslik555:

Кто знает, при заказе с бангуда, оплата с помощью QIWI - нормальный вариант?

Нормальный … заказывал не раз )

Kisel_S
Tropik:

У меня вопросик (сам я не помню): на приемыше есть диодик, начинающий моргать при подсоединении аккума ? Еще до бинда ? Вообще какая то реакция электроники при включении (до бинда) есть ?

Подключаем акк, диод морагает, дёргаются сервы, диод перестаёт моргать, вертолёт готов. Если диод всё время моргает и сервы не дёргаются - проблемы с биндом. Конкретно по нему ничего сказать не могу т.к. все мои три вертика всегда конектились без проблем…ну разве что когда перемычку в чек забыл вставить.

Tropik:

Реакция нулевая ((((

надеюсь вертолёт не в руках держите? а то мало-ли, может просто не знаете, что пока верт в покое горизонтально не оставишь он не будет биндится 😃

avk2512

В горах южной Атлантиды потерпело крушение экспериментальное воздушное судно, внешне похожее на вертолет. По сведениям от очевидцев крушение произошло в 20:31. Пассажир и члены экипажа погибли. Пилот выжил. Проводятся поисково-спасательные работы по обнаружению черного ящика с борта судна. Пока безуспешно. А был ли ящик? По мнению экспертов крушение судна в стиле “камнем вниз!” было вызвано глубоким износом батарей бортового электропитания, вследствие чего на высоте 6 метров произошла отсечка регулятора спустя 2 минуты нормального полета. Пилот проигнорировал и своевременно не отреагировал на тревожный сигнал датчика напряжения по одной из банок батареи. По другой версии падение было вызвано потерей сигнала, что маловероятно, т.к. вертолет находился на достаточно близком расстоянии от радиопередающей станции - не более 100-150 метров. На месте крушения обнаружены обломки хвостовой балки, шляпы пилота, основного вала, рамы, кузова, линки угла лопастей. Бортовая электроника не пострадала. Родные и близкие выражают свои соболезнования в связи с утратой. Далее фоторепортаж с места событий и снимки из кунст-камеры. Вход платный, по предварительной записи.

Kisel_S:

может просто не знаете, что пока верт в покое горизонтально не оставишь он не будет биндится 😃

Не знал!

avk2512
SuperPuper:

Больно на это смотреть

Да. Сегодня займусь восстановлением.
Будет как новенький! Вертолеты - это для тех, кто не сдается! (с)

Kisel_S
SuperPuper:

Больно на это смотреть

у меня такое на каждой второй полетушке было, и что тут особенного - ну хвост погнулся, ну корзинка для рега обломалась в самом слабом месте… Вот когда вал раму на две части разрывает и от удара ломаются сразу обе!!! лопасти, хвост переломан пополам, на проводах болтается и лыжи выкручены - вот это зрелище (кувыркался на скорости по травяной дорожке) 😃)) После всех апгрейдов ломаются только лопасти, блин с мощным БК идут как дети в школу иногда даже парами 😃 хотя и рамы иногда рвёт, но уже редко т.к. на скорости влетаю в планету уже очень редко и как правило из-за отказа чего либо.

Dabbuger

лучше бы он и не биндился ))))

Кстати, а кто знает какой диаметр вала на БК моторе банггудовском, может пиньёны с К мотора будут подходить?
Я сегодня заказал с банггуда БК комплект на 3200 КВ, но не обратил внимания что в наличии то их нет (((

С хоббикинга уже третий месяц посылка не приходит, всё жду ЗУ imax B6, было у кого нибудь такое? заказал 8 июня и вот до сих пор нет

avk2512
Kisel_S:

вот это зрелищ

Мы все уже видели тот эпизод из кошмарного сна Франкеншейна 😃

Kisel_S
avk2512:

Вертолеты - это для тех, кто не сдается!

скорее для тех у кого деньги есть 😃)) я уже вторую неделю подряд по 30 баков выкидываю на зч и сделал один большой заказ на сотку, чтоб не сидеть без верта.

avk2512:

Мы все уже видели тот эпизод из кошмарного сна Франкеншейна

нееее, вы видели не тот эпизод, там всего лишь хвост сломало и протезы вместо ног 😃)) Кошмар был на поле недавно, когда я на фоне зелёной листвы перепутал положение техники в пространстве, чудом на рефлексах избежал влёта в крону высокого дерева и на полном ходу со 100% оборотами влетел в дорожку через поле без травы. После кувырков ходил зч собирал… самое обидное дорогую кабину потерял. Но если бы на дереве застрял ни одна лестница бы не достала. Понаставили этих деревьев блин… летать мешают 😃

Dabbuger:

Кстати, а кто знает какой диаметр вала на БК моторе банггудовском

скорее всего 3,175мм, там же мотор туринговвский. Я рассверливал пиньён с коллектора, стачивал наждаком вал мотора в виде квадрата и потом пиньён набивал на мотор, чтобы острые грани вала сами прорезали себе в мягком пиньёне пазы и его не проворачивало.

ВладимирМ
Dabbuger:

С хоббикинга уже третий месяц посылка не приходит, всё жду

У меня от туда же и тоже третий месяц две посылки трекаются до сих пор во Владивостоке. Затеял переписку с хоббикигом , две недели переписываемся.Не знаю чем кончится , но думаю что Китайцы не причем , это наши чудят , а с нашей почтой бодаться не реально.

Вообще люди связанные с поставками из Китая говорят что четверть посылок пропадает безследно уже на нашей территоии. Проблемма в том , что для розыска посылки, ведомство проводит этот розыск только при наличии у заявителя товарного чека с указанием цены и квитанции об отправлении. А трек номер они не признают .Сам с этим сталкивался.

И по времени розыск пропавшей международной посылки , по нашим почтовым нормативам занимает шесть месяцев. Забудешь чего искал.

Tom669
ВладимирМ:

С хоббикинга уже третий месяц посылка не приходит, всё жду

Это почта Малайзии и посылку можно не ждать с ХК. Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.

avk2512
Kisel_S:

вторую неделю подряд по 30 баков

Это инвестиции. Если победишь в соревнованиях - получишь 100 000.
Ну ничего, нужно потерпеть. Скоро зима.

Kisel_S
avk2512:

Если победишь в соревнованиях - получишь 100 000.

в РБ? да ну нафиг! Да и это летать до пенсии нужно… и тренится ежедневно по пол дня 😃

avk2512:

Скоро зима.

да вот по этому и хочется полетать по-больше, как только градусник покажет 15гр и ниже - каждое падение будет уносить намного больше. Хвостовой винт сейчас просто гнётся, выгнул и полетел дальше, а потом он будет лопаться, рама будет чаще ломаться, санки, лопасти.

avk2512

От удара вырван винт, крепящий шляпу на бангудовской голове. Оказалось очень мягкий алюминий. Саморезами почти получилось закрепить, но из-за тонких стенок головы резьба снова была сорвана. Короче, последним аккордом стала установка стоковой головы с огромной шляпой. Цапфы и тарелку АП оставил пока алюминиевые. Бортовые огни демонтированы. Поставил медную раму на базу, но видимо неудачная идея крепления за нижнюю балку держателей канопы - нужно еще подумать как укрепить ясли для приемника.

Пока в воздухе чуть косит вправо. Подтянуть линки и в небо!

Dabbuger
Kisel_S:

Я рассверливал пиньён с коллектора, стачивал наждаком вал мотора в виде квадрата и потом пиньён набивал на мотор, чтобы острые грани вала сами прорезали себе в мягком пиньёне пазы и его не проворачивало.

Ясно. Я наверно так сильно извращаться не буду, просто сточу диаметр вала на моторе до нужной толщины и одену пиньён.

Tom669:

Это почта Малайзии и посылку можно не ждать с ХК. Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.

да, почта малайзии мою посылку переправляла. Зря я диспут на палке закрыл, надо было тоже деньги возвращать…

NiZero
avk2512:

Поставил медную раму на базу

Народ, вы что, с ума посходили? В то время, как моделисты всего мира борются за каждый грамм лишнего веса, вы утяжеляете модели как только можете! Если по каким-либо причинам учиняете колхоз, так хотя бы используйте современные легкие материалы. Карбоновые прутки практически невесомы и обладают отличной прочностью.

Выскажу ещё своё мнение по поводу алюминиевого апгрейда: вопреки расхожему мнению, истинной надёжности этот апгрейд не добавляет. Ибо не сломается деталь, но погнётся. Сначала незаметно, но изгиб уже будет негативно влиять на управляемость и летные характеристики модели. Пластик же либо сломается, либо «сыграет». Стоит дешевле, его не так жалко, а главное, он будет работать «слабым звеном», погасит на себе энергию падения, что однозначно положительно для остальных деталей. Цель алюминия – минимизация люфтов для повышения точности управления. И всё.

И вообще, повышение прочности необходимо только в случае повреждения модели в каких-либо эволюциях (как если бы на крутой петле у самолета отваливались бы плоскости, то нужно было бы усиливать лонжерон). А усиливать модель вертолёта только потому, что при падении он неправильно ломается – это нонсенс. Посчитайте, сколько времени и денег вы тратите на ремонт и как колхоз влияет на качество полётов. А потом попробуйте столько же времени потратить на симулятор – я уверен, пользы будет куда больше, а затрат никаких вообще. Отработали маневр на симуляторе – пробуете на поле.

Короче говоря, модель должна летать, а не падать. И если она падает по вине рук, то и ремонтировать в первую очередь надо руки. На симуляторе. Всем хороших полётов 😃

Dabbuger

ну как бы да, я тоже ничего не укрепляю. А колхозить стараюсь незаметно, где-то что-то подклеить не вижу ничего страшного. Но с другой стороны кого-то осуждать за его безобидные действия, нельзя, каждый поступает как ему удобно, через силу никто не заставляет же наматывать нитки и проволоку.

avk2512

Прочитал эту записку от Kisel_S.
Появилась третья версия случившегося в #1225-м: холодные батареи!
Я совсем забыл, когда началась жара до +34С взял за привычку хранить батареи в холодильнике на верхней полке. А в тот злосчастный вечер температура воздуха понизилась, было еще ветренно. Батареи, 15 минут назад извлеченные из холодильника, были поставлены на вертолет. И без прогрева подняты в небо. Вот нам и падение емкости, и, возможно, токоотдачи! В результате на 2-й минуте всю радость полета отсек изголодавшийся по большим токами регулятор (или приемник ушел в шатдаун). А летал обычно 5-6 минут без проблем. Такое же может быть же?

Из архива.

Валкера
----------------------------------
Guangzhou Walkera Technology Co.,LTD
Tel: 8620-8491 5116/5
Fax: 8620-8491 5117
Email: heli-24@walkera.com
heli@walkera.com
MSN: mabel-walkera2012@hotmail.com
Skype:Mabel-walkera

Web: www.walkera.com
Working time:Mon to Fri.

ответила-таки на мою петицию о проблеме c задержкой остановки мотора при включении HOLD-режима:
“Here to you with Master CP software, tks.”
и прислали файл для прошивки Master CP:

Update: пока летаю на этой прошивке. Вроде все хорошо. Проверьте если у кого есть проблемы с 2-х секундной задержкой холда. А может и не было никакой проблемы? 😃

Master CP - Fix HOLD 2 Seconds Delay.bin.zip

spyder007

Задержка с холдом есть! Сначала думал у меня такая беда оказывается нет… после мелколета понять не мог что это инерция что ли такая или че?! Оказывается вот в чем беда…холд дергаешь а он сцуко продолжает молотить по земле еще, хотя холд дернул заранее…
А зачем аккумы в холодильнике хранить??))