walkera master cp flybarless
Чуйку совсем убрал, когда верт в руках крутишь тарелка практический не двигалась, а когда поставил на середину крутилки, при вращении вертолета тарелка горизонт держать стала, висет стало одно удовольствие.
Полетал вчера на стандартных настройках, только поставил тяги в крайние наружные отверстия качалок. Вертолёт стал совсем другим, теперь он мне по нраву, стал более резким, теперь видна его мощь.
Сегодня первый раз серьёзно грохнул вертолёт. Шёл к тушке с намерениями подсчитывать убытки, очень быль сильный на вид удар, и даже громко прозвучал краш. Но я вообще никак даже не надеялся что полёты на сегодня еще не закончены. Поднял вертолёт, землю с него отковырял (грунт был мягкий и небольшой слой травы стриженой) осмотрел, на вид всё нормально. Но был уверен что пластиковые сервы точно сломались. Но нет, поставил, взлетел и всё нормально. Короче ни единого повреждения вертолёт не получил, чему я не сказано рад.
Так же первый раз попробовал инверт. Полёты прошли очень хорошо. Единственное что забыл я отключить аккумулятор, а когда опомнился он разрядился аж на 2,75 В, что наверно очень вредно.
Ветер был 8-11 м/с
Кость, поздравляю с крещением вертолета! 😃 Надеюсь, что будет и дальше с минимальными потерями, а лучше и вовсе без них, переносить падения. А в какой же момент упал? Далеко отлетел и потерял ориентацию или пытался летать новые элементы?
Глупо как-то получилось, я даже не могу объяснить причин, наверно всё же порыв ветра его впечатал в землю. Но у меня было ощущение что случился какой-то технический сбой. Но по логике всё же порыв ветра более вероятен.
Я вот еще что думаю, наверно когда будет тепло, вертолет станет более энерговооруженным, так как токоотдача увеличится у АКБ. Сегодня был +1, руки очень мёрзли, думаю холод всё же мешает работать в полную силу вертолёту.
думаю холод всё же мешает работать в полную силу вертолёту.
ещё бы… машинка, к примеру, начинает рвать только после пары минут прогрева, пока акки нагреются токами большими. Мастер тоже тянуть начинает спустя пару минут полётов, так это при +3+5. При нуле и тем более морозе, аки не разогреваются вообще, т.к. их постоянно обдувает ледяным воздухом винт, поэтому нет той тяги что в тепле.
На 120-ке пару дней назад спецом проверял, т.к. большенство акков вообще перестают тянуть при т. ниже +10. Дома при +24 на них вишу спокойно 3-4 минуты. Больших акков 950 мА (штатные для 120-ки 600мА) летом хватает на 10 и более минут полёта блином, при нуле - их хватает только подняться раз 😃))
Люди, как решили вопрос с gps модулем, валкеровская телеметрия дороговата, да и тяжеловато наверное, ставил кто гпс?
ставил кто гпс?
для чего? Узнать скорость полёта? Видео рег автомобильный повесил с gps и все дела.
для чего?
Для отслеживания по координатам. Кроме смс трекера.
Для отслеживания по координатам. Кроме смс трекера.
А зачем его отслеживать? Дурында не маленькая, потерять тяжело. Если только fpv летать… Тогда G400 есть…
Если только fpv летать
Так точно!
G400 есть
мастер уже на полке, поторопился взять, жду пульта с fpv. На эбее 108 баксов за телеметрию с гпс…жаба душит.
Всё же падение не прошло бесследно, хоть вертолёт и работает но при работе сервоприводов заметно что они проскакивают, то есть явно в шестерне нет нескольких зубьев.
Кстати грохнул еще раз вертолёт, а он опять целый ))) вот же чудеса, вроде как кирпич падает и еще живой остаётся.
Парни, а кто знает металлические сервы отличаются только материалом шестерён? или еще какие то отличия?
отличаются только материалом шестерён?
вроде как да… хотя Рома как-то говорил что штатные сами по себе мрут, а опциональные раз и навсегда.
Вопрос, можно ли поставить на мастер приёмник от G400 или это бредовая идея
Есть лишний приемник (контроллер FCS400)?..
или чтоб оно летало, как G400, хочется?..
тогда:
да хочется гпс пристроить,на бангуде приемник уже 134$ +gps 44$, не хочется взять и обломаться, пульт devo F7, хочу уложиться в 7 каналов фпв и гпс, или это уже будет больше 7?
Думаю, что нашел решение, взял mini osd c гпс
hobbyking.com/…/__29798__Mini_OSD_System_w_GPS_Mod…
Вчера летал с поломанными сервами, они проскакивают, при этом вертолёт так дёргаться начинает, опасно короче. А новые сервы придут еще не скоро, хотя заказал их первым делом. после этого еще две посылки заказал с запчастями, так они уже в Ростове. А первой всё нет и нет как на зло.
Вчера летал с поломанными сервами, они проскакивают, при этом вертолёт так дёргаться начинает, опасно короче. А новые сервы придут еще не скоро, хотя заказал их первым делом. после этого еще две посылки заказал с запчастями, так они уже в Ростове. А первой всё нет и нет как на зло.
Лучше подождать не много нормальные сервы, а то потом опять ждать придёться другие запчасти!
Вчера летал с поломанными сервами, они проскакиваю
Шестерни перевернуть не удалось? Или там с движками уже проблемы?
Шестерни перевернуть не удалось, разобрал, они обломаны обе, то есть и на ведущей и на ведомой не хватает зубьев. Но кое как собрал, еще мне подарили две рабочие сервы, поставил их. Но одну переднюю поменять уже было не на что, но она и работала вполне приемлемо, выехал на полёты, и при выходи из инверта, передняя серва умерла, вошёл на скорости хвостом в землю. Балка погнулась, задний винт разлетелся в щепки, киль задний тоже поломался, и в том месте где мотор задний крепится тоже лопнул. Крышка которая задний мотор закрывает тоже лопнула. Крепление балки в раме тоже выломались. И ушки на штангах которые балку укрепляют тоже отломались.
Запчасти до сих пор не пришли с банггуда (((
Вывод, если сервы выделываются даже слегка, то на них лучше уже не летать.