walkera master cp flybarless

Евгений13

Чуйку совсем убрал, когда верт в руках крутишь тарелка практический не двигалась, а когда поставил на середину крутилки, при вращении вертолета тарелка горизонт держать стала, висет стало одно удовольствие.

Dabbuger

Полетал вчера на стандартных настройках, только поставил тяги в крайние наружные отверстия качалок. Вертолёт стал совсем другим, теперь он мне по нраву, стал более резким, теперь видна его мощь.

Dabbuger

Сегодня первый раз серьёзно грохнул вертолёт. Шёл к тушке с намерениями подсчитывать убытки, очень быль сильный на вид удар, и даже громко прозвучал краш. Но я вообще никак даже не надеялся что полёты на сегодня еще не закончены. Поднял вертолёт, землю с него отковырял (грунт был мягкий и небольшой слой травы стриженой) осмотрел, на вид всё нормально. Но был уверен что пластиковые сервы точно сломались. Но нет, поставил, взлетел и всё нормально. Короче ни единого повреждения вертолёт не получил, чему я не сказано рад.
Так же первый раз попробовал инверт. Полёты прошли очень хорошо. Единственное что забыл я отключить аккумулятор, а когда опомнился он разрядился аж на 2,75 В, что наверно очень вредно.
Ветер был 8-11 м/с

Strike61

Кость, поздравляю с крещением вертолета! 😃 Надеюсь, что будет и дальше с минимальными потерями, а лучше и вовсе без них, переносить падения. А в какой же момент упал? Далеко отлетел и потерял ориентацию или пытался летать новые элементы?

Dabbuger

Глупо как-то получилось, я даже не могу объяснить причин, наверно всё же порыв ветра его впечатал в землю. Но у меня было ощущение что случился какой-то технический сбой. Но по логике всё же порыв ветра более вероятен.
Я вот еще что думаю, наверно когда будет тепло, вертолет станет более энерговооруженным, так как токоотдача увеличится у АКБ. Сегодня был +1, руки очень мёрзли, думаю холод всё же мешает работать в полную силу вертолёту.

Kisel_S
Dabbuger:

думаю холод всё же мешает работать в полную силу вертолёту.

ещё бы… машинка, к примеру, начинает рвать только после пары минут прогрева, пока акки нагреются токами большими. Мастер тоже тянуть начинает спустя пару минут полётов, так это при +3+5. При нуле и тем более морозе, аки не разогреваются вообще, т.к. их постоянно обдувает ледяным воздухом винт, поэтому нет той тяги что в тепле.
На 120-ке пару дней назад спецом проверял, т.к. большенство акков вообще перестают тянуть при т. ниже +10. Дома при +24 на них вишу спокойно 3-4 минуты. Больших акков 950 мА (штатные для 120-ки 600мА) летом хватает на 10 и более минут полёта блином, при нуле - их хватает только подняться раз 😃))

Helikopter

Люди, как решили вопрос с gps модулем, валкеровская телеметрия дороговата, да и тяжеловато наверное, ставил кто гпс?

Kisel_S
Helikopter:

ставил кто гпс?

для чего? Узнать скорость полёта? Видео рег автомобильный повесил с gps и все дела.

Helikopter
Kisel_S:

для чего?

Для отслеживания по координатам. Кроме смс трекера.

fisenko
Helikopter:

Для отслеживания по координатам. Кроме смс трекера.

А зачем его отслеживать? Дурында не маленькая, потерять тяжело. Если только fpv летать… Тогда G400 есть…

Helikopter
fisenko:

Если только fpv летать

Так точно!

G400 есть

мастер уже на полке, поторопился взять, жду пульта с fpv. На эбее 108 баксов за телеметрию с гпс…жаба душит.

Dabbuger

Всё же падение не прошло бесследно, хоть вертолёт и работает но при работе сервоприводов заметно что они проскакивают, то есть явно в шестерне нет нескольких зубьев.

Кстати грохнул еще раз вертолёт, а он опять целый ))) вот же чудеса, вроде как кирпич падает и еще живой остаётся.

Парни, а кто знает металлические сервы отличаются только материалом шестерён? или еще какие то отличия?

Kisel_S
Dabbuger:

отличаются только материалом шестерён?

вроде как да… хотя Рома как-то говорил что штатные сами по себе мрут, а опциональные раз и навсегда.

Helikopter

Вопрос, можно ли поставить на мастер приёмник от G400 или это бредовая идея

Helikopter

да хочется гпс пристроить,на бангуде приемник уже 134$ +gps 44$, не хочется взять и обломаться, пульт devo F7, хочу уложиться в 7 каналов фпв и гпс, или это уже будет больше 7?

Dabbuger

Вчера летал с поломанными сервами, они проскакивают, при этом вертолёт так дёргаться начинает, опасно короче. А новые сервы придут еще не скоро, хотя заказал их первым делом. после этого еще две посылки заказал с запчастями, так они уже в Ростове. А первой всё нет и нет как на зло.

Евгений13
Dabbuger:

Вчера летал с поломанными сервами, они проскакивают, при этом вертолёт так дёргаться начинает, опасно короче. А новые сервы придут еще не скоро, хотя заказал их первым делом. после этого еще две посылки заказал с запчастями, так они уже в Ростове. А первой всё нет и нет как на зло.

Лучше подождать не много нормальные сервы, а то потом опять ждать придёться другие запчасти!

fisenko
Dabbuger:

Вчера летал с поломанными сервами, они проскакиваю

Шестерни перевернуть не удалось? Или там с движками уже проблемы?

Dabbuger

Шестерни перевернуть не удалось, разобрал, они обломаны обе, то есть и на ведущей и на ведомой не хватает зубьев. Но кое как собрал, еще мне подарили две рабочие сервы, поставил их. Но одну переднюю поменять уже было не на что, но она и работала вполне приемлемо, выехал на полёты, и при выходи из инверта, передняя серва умерла, вошёл на скорости хвостом в землю. Балка погнулась, задний винт разлетелся в щепки, киль задний тоже поломался, и в том месте где мотор задний крепится тоже лопнул. Крышка которая задний мотор закрывает тоже лопнула. Крепление балки в раме тоже выломались. И ушки на штангах которые балку укрепляют тоже отломались.

Запчасти до сих пор не пришли с банггуда (((

Вывод, если сервы выделываются даже слегка, то на них лучше уже не летать.