walkera master cp flybarless
Если победишь в соревнованиях - получишь 100 000.
в РБ? да ну нафиг! Да и это летать до пенсии нужно… и тренится ежедневно по пол дня 😃
Скоро зима.
да вот по этому и хочется полетать по-больше, как только градусник покажет 15гр и ниже - каждое падение будет уносить намного больше. Хвостовой винт сейчас просто гнётся, выгнул и полетел дальше, а потом он будет лопаться, рама будет чаще ломаться, санки, лопасти.
От удара вырван винт, крепящий шляпу на бангудовской голове. Оказалось очень мягкий алюминий. Саморезами почти получилось закрепить, но из-за тонких стенок головы резьба снова была сорвана. Короче, последним аккордом стала установка стоковой головы с огромной шляпой. Цапфы и тарелку АП оставил пока алюминиевые. Бортовые огни демонтированы. Поставил медную раму на базу, но видимо неудачная идея крепления за нижнюю балку держателей канопы - нужно еще подумать как укрепить ясли для приемника.
Пока в воздухе чуть косит вправо. Подтянуть линки и в небо!
Я рассверливал пиньён с коллектора, стачивал наждаком вал мотора в виде квадрата и потом пиньён набивал на мотор, чтобы острые грани вала сами прорезали себе в мягком пиньёне пазы и его не проворачивало.
Ясно. Я наверно так сильно извращаться не буду, просто сточу диаметр вала на моторе до нужной толщины и одену пиньён.
Это почта Малайзии и посылку можно не ждать с ХК. Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.
да, почта малайзии мою посылку переправляла. Зря я диспут на палке закрыл, надо было тоже деньги возвращать…
Поставил медную раму на базу
Народ, вы что, с ума посходили? В то время, как моделисты всего мира борются за каждый грамм лишнего веса, вы утяжеляете модели как только можете! Если по каким-либо причинам учиняете колхоз, так хотя бы используйте современные легкие материалы. Карбоновые прутки практически невесомы и обладают отличной прочностью.
Выскажу ещё своё мнение по поводу алюминиевого апгрейда: вопреки расхожему мнению, истинной надёжности этот апгрейд не добавляет. Ибо не сломается деталь, но погнётся. Сначала незаметно, но изгиб уже будет негативно влиять на управляемость и летные характеристики модели. Пластик же либо сломается, либо «сыграет». Стоит дешевле, его не так жалко, а главное, он будет работать «слабым звеном», погасит на себе энергию падения, что однозначно положительно для остальных деталей. Цель алюминия – минимизация люфтов для повышения точности управления. И всё.
И вообще, повышение прочности необходимо только в случае повреждения модели в каких-либо эволюциях (как если бы на крутой петле у самолета отваливались бы плоскости, то нужно было бы усиливать лонжерон). А усиливать модель вертолёта только потому, что при падении он неправильно ломается – это нонсенс. Посчитайте, сколько времени и денег вы тратите на ремонт и как колхоз влияет на качество полётов. А потом попробуйте столько же времени потратить на симулятор – я уверен, пользы будет куда больше, а затрат никаких вообще. Отработали маневр на симуляторе – пробуете на поле.
Короче говоря, модель должна летать, а не падать. И если она падает по вине рук, то и ремонтировать в первую очередь надо руки. На симуляторе. Всем хороших полётов 😃
Все правильно.
ну как бы да, я тоже ничего не укрепляю. А колхозить стараюсь незаметно, где-то что-то подклеить не вижу ничего страшного. Но с другой стороны кого-то осуждать за его безобидные действия, нельзя, каждый поступает как ему удобно, через силу никто не заставляет же наматывать нитки и проволоку.
Прочитал эту записку от Kisel_S.
Появилась третья версия случившегося в #1225-м: холодные батареи!
Я совсем забыл, когда началась жара до +34С взял за привычку хранить батареи в холодильнике на верхней полке. А в тот злосчастный вечер температура воздуха понизилась, было еще ветренно. Батареи, 15 минут назад извлеченные из холодильника, были поставлены на вертолет. И без прогрева подняты в небо. Вот нам и падение емкости, и, возможно, токоотдачи! В результате на 2-й минуте всю радость полета отсек изголодавшийся по большим токами регулятор (или приемник ушел в шатдаун). А летал обычно 5-6 минут без проблем. Такое же может быть же?
Из архива.
Валкера
----------------------------------
Guangzhou Walkera Technology Co.,LTD
Tel: 8620-8491 5116/5
Fax: 8620-8491 5117
Email: heli-24@walkera.com
heli@walkera.com
MSN: mabel-walkera2012@hotmail.com
Skype:Mabel-walkera
Web: www.walkera.com
Working time:Mon to Fri.
ответила-таки на мою петицию о проблеме c задержкой остановки мотора при включении HOLD-режима:
“Here to you with Master CP software, tks.”
и прислали файл для прошивки Master CP:
Update: пока летаю на этой прошивке. Вроде все хорошо. Проверьте если у кого есть проблемы с 2-х секундной задержкой холда. А может и не было никакой проблемы? 😃
Задержка с холдом есть! Сначала думал у меня такая беда оказывается нет… после мелколета понять не мог что это инерция что ли такая или че?! Оказывается вот в чем беда…холд дергаешь а он сцуко продолжает молотить по земле еще, хотя холд дернул заранее…
А зачем аккумы в холодильнике хранить??))
Проверьте если у кого есть проблемы с 2-х секундной задержкой холда.
Если имеется ввиду что не сразу отрубается гл мотор , то на моем это было и есть с новья. Думал так и должно быть. Не очень конечно удобно .И че надо делать чтоб отрубался сразу?
Мне уже палка деньги вернула. Почитайте ветку про ХК.
Да мне с хобей письмо сегодня пришло , пишут что могут из за задержки в Малайзии деньги вернуть и в то же время уверяют , что посылка придет если не много подождать. Пока не решил что делать. Там акумы , все равно потом заказывать. Коллеги , а откуда еще можно аки на Мастера заказать чтоб не с замарочками как с хобей и по нормальной цене? У нас в магазине есть под заказ-неделя по сроку , но цена велика 1200р за один.
Я заказал на Ebay из Гонконга, пришло через две недели. А с ХК у меня тоже АКБ, так и висит с 18.06 на экспорте, уже 77 дней. У нас в Питере покупал по 640 р. Giant Power Li-Po 11.1V, 1000mAh, 25C. Если предлагают деньги то бери не думая, ну или на худой конец пусть хоть бонусами вернут. У меня все посылки ХК пришли нормально, кроме Малайзии.
Прошейтесь прикрепленной выше прошивкой и расскажите есть ли эффект? Задержки быть не должно, легко проверяетя. Заводим мотор и дергаем холд. По звуку должно быть слышна реакция и ее задержка.
Обнаружилась причина внезапного краша. Сегодня после еще двух внезапных падений ни с того ни с сего перестал заводиться мотор. Разобрал. А щеток нет! Даже медный ус, на котором держится угольная щетка наполовину стерт. Такие дела. Китайские щетки по цене 9$ - это не гуманно! Мотор то целый!
Полетал но новом моторе 26 раз, за 14 дней. Дороговато! На родном моторе отлетал 70 циклов за 2 месяца. Что я делаю не так?
Благодарю за информацию. Бангуд тоже через Малайзию шлет и все доходило за полтора месяца. Единственный раз заказал с хк и облом. Правда еще одна посылка с АЛИ потерялась в Москве , но там мелочь и давно.
Холодильник конечно хорошо, но акки быстрей своей смертью за сезон погибают из за кол-ва циклов…особенно на мелколете…
Кстати самые старые мои акки лежали полтора года в кастрюле не тронутые и сейчас прекрасно работают на мастере…
Прошейтесь прикрепленной выше прошивкой и расскажите есть ли эффект?
Мужики , доброе утро. Объясните плиз как мне это все прошить. Апа семерка , шнурок есть , но как все выполняется и что будет потом с настройками которые сейчас в апе , не имею представления.
Шить надо приемник, а не аппу вот этим m.banggood.com/Walkera-UP02-Adapter-Update-Tool-+-… не реклама
От удара вырван винт, крепящий шляпу на бангудовской голове. Оказалось очень мягкий алюминий.
в экстримовской тоже самое было, оно шариком цапфы гнёт. Поставил эту шляпку на пластиковую голову и пластиковые цапфы, так теперь об эту тарелку шары цапф ломает 😃
Шить надо приемник, а не аппу вот этим
И шнур и адаптер up02 есть. На адаптере шесть разъемов и они не такие как на приемнике.Что и куда втыкать и что дальше делать х.з. Объясните плиз кто ни будь понятно как для тупых.Никогда этим не занимался.
даа, от задержки холда очень бы хотелось избавиться, но я тоже не умею прошивать приёмник.
Кстати, парни, не понимаю, то ли верт стал каким то мёртвым, то ли из-за того что жара на улице, короче летает ОЧЕНЬ вяленько, раньше гораздо бодрее был. Может моторчики попадаться стали плохие? или всё же температура воздуха, а как следствие плотность воздуха так сильно влияет на проворность вертолёта?
Вот так конектим rc-fever.com/…/fad2a6d4c7243bda862749d9a0fa.jpg
Вот прога для прошивки walkera-fans.de/…/up02-program-upgrade-tool-v1-0-d…
Файл прошивки был выше, вначале конектим приемник, потом USB, потом запускаем прогу, потом батарею подключаем, выбираем файл как на картинке
walkera-fans.de/…/UP02-Program-Upgrade-Tool-v1.0-f…
и жмем апгрейд
А что, не подойдет ли к Master автомат перекоса и голова от V200D03 banggood.com/Walkera-V200D03-Parts-Swashplate-HM-V… ? И захотелось пересесть на V200-ку. Очень уж тема выносной стабилизации (kbar,ebar,vbar,3gx,…) заманчива!