walkera master cp flybarless
Прошейтесь прикрепленной выше прошивкой и расскажите есть ли эффект?
Мужики , доброе утро. Объясните плиз как мне это все прошить. Апа семерка , шнурок есть , но как все выполняется и что будет потом с настройками которые сейчас в апе , не имею представления.
Шить надо приемник, а не аппу вот этим m.banggood.com/Walkera-UP02-Adapter-Update-Tool-+-… не реклама
От удара вырван винт, крепящий шляпу на бангудовской голове. Оказалось очень мягкий алюминий.
в экстримовской тоже самое было, оно шариком цапфы гнёт. Поставил эту шляпку на пластиковую голову и пластиковые цапфы, так теперь об эту тарелку шары цапф ломает 😃
Шить надо приемник, а не аппу вот этим
И шнур и адаптер up02 есть. На адаптере шесть разъемов и они не такие как на приемнике.Что и куда втыкать и что дальше делать х.з. Объясните плиз кто ни будь понятно как для тупых.Никогда этим не занимался.
даа, от задержки холда очень бы хотелось избавиться, но я тоже не умею прошивать приёмник.
Кстати, парни, не понимаю, то ли верт стал каким то мёртвым, то ли из-за того что жара на улице, короче летает ОЧЕНЬ вяленько, раньше гораздо бодрее был. Может моторчики попадаться стали плохие? или всё же температура воздуха, а как следствие плотность воздуха так сильно влияет на проворность вертолёта?
Вот так конектим rc-fever.com/…/fad2a6d4c7243bda862749d9a0fa.jpg
Вот прога для прошивки walkera-fans.de/…/up02-program-upgrade-tool-v1-0-d…
Файл прошивки был выше, вначале конектим приемник, потом USB, потом запускаем прогу, потом батарею подключаем, выбираем файл как на картинке
walkera-fans.de/…/UP02-Program-Upgrade-Tool-v1.0-f…
и жмем апгрейд
А что, не подойдет ли к Master автомат перекоса и голова от V200D03 banggood.com/Walkera-V200D03-Parts-Swashplate-HM-V… ? И захотелось пересесть на V200-ку. Очень уж тема выносной стабилизации (kbar,ebar,vbar,3gx,…) заманчива!
И захотелось пересесть на V200-ку.
Проблем со слизыванием шестерен хвоста при падении тоже захотелось? 😃))
не подойдет ли к Master автомат перекоса и голова от V200D03
Чтобы у кого под боком в продаже была, можно было бы вал воткнуть и глянуть такой же диаметр или нет, а по картинке хз
Ну, у тебя же найдется пара-тройка модов для задних шестерен, я уверен!
Я со 120-кой зае…ся моды делать, работали только стальные шестерни, но внутренние зубья на основной шестерне выгрызало. Продал именно поэтому.
Я придумал новую поговорку. Вертолет - это граната в руках обезьяны.
это граната в руках обезьяны
бумеранг 😃))
бумеранг
Прямо в точку!!!
Люблю короткий , емкий юмор.
Доктор, скажите, а откуда на хвосте довольно заметная микровибрация, такая, что на глаз хвост сильно размыт:)
Правильно ли я понимаю, что она дает следующий результат: при щелчке тумблера Gear активируется “крутилка” AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?
И что, никто так и не ответил?
при щелчке тумблера Gear активируется “крутилка” AUX2 которая настраивает чувствительность Gyro?
первый раз такое слышу, надо попробовать, было бы удобно. Хотя джир - это выпуск шасси на самолётах и в режиме вертолёта он не задействован.
Доктор, скажите, а откуда на хвосте довольно заметная микровибрация, такая, что на глаз хвост сильно размыт
Что-то на хвосте погнулось (хв.винт, например).
Господа на какой напруге отсечка срабатывает на мастере? Летал вчера с пищалкой так и не понял то ли на 3.20 или 3.30 всегда по разному…не пойму на какое значение ставить. На одном акке на 3.40 сработала
Что-то на хвосте погнулось (хв.винт, например).
Попробую поменять, возможно да, ось хвостового винта.
Господа на какой напруге отсечка срабатывает на мастере?
Присоединяюсь к вопросу, други. Так и я не просек какое напряжение отсечки? Как-то все неоднозначно.
Летал вчера с пищалкой
Где-то проходила рекомендацию пищалку ставить на 3.6 В, ибо ниже этого порога часто отваливается ESC
Внесу корректировки в Процедуру обкатки нового коллекторного мотора может быть такой:
- Подключаем новый мотор к регулятору (без монтажа на главную шестерню, просто держим в руках или кладем на стол!!)
- Даем тихонько самый минимальный газ на 1 минуту.
- Продуваем мотор воздухом тщательно для удаления первых остатков графитовой пыльцы.
- Повторяем п.2 на 3-4 минуты.
- Повторяем п.3.
- Монтируем мотор на вертолет.
- Летаем.
Закралось подозрение, что угольные щетки мотора не любят воду… Надо эту гипотезу проверить.