walkera master cp flybarless
THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет? Питание приемника от KBAR. Пока думаю без БК. Непонятно как будет управляться хвостовой мотор при этом. Не знаю. С БК пока не думал как, нужно рисовать.
THRO из приемника выводим в THRO KBAR. Нет?
ну вывели мы сигнал газа из приёмника и завели в кбар, рег с мотором тоже сунем в кбар - один канал сделали. А остальные? Это нужно каждый канал перемычками перекидывать в кбар, а сервы уже в него тыкать. Но кбар на 100% рассчитан на стандартный сигнал. А приёмник вальки по каналу газа и хвоста выдаёт свой сигнал, который мы и конвертим дорогостоящими конверторами при переходе на БК.
Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона, а это 35 + 28 + 28 = 91 бакс. При этом будет работать ТОЛЬКО на фулл брашлесс, причём только если хвост у нас тоже будет на левом регуляторе, а не от Гордона, т.к. его переделка работает на валкеровском сигнале. И ради чего весь сыр бор? Чтобы гирик был другой и как-то по другому держал верт?
Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром, тогда конверторы не нужны и по сути верт по двум осям будет держать именно кбар. Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать серве жать вверх, кбар может давать иную команду, при этом серва будет не в адеквате.
Ну и чтобы совсем не было проблем, вариант №3:
Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой. Итого: пульт думаю до 80 можно какой флайскай взять с приёмышем + кбар 35 = 115. Но опять есть, но… т.к. у нас уже везде сигнал стандартный, то валкеровские реги работать не будут, поэтому этот вариант опять только для фулл брашлес с двумя левыми регами не от вальки.
А вы уверены, что кбар за 35 вечнозелёных будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50? Читал тему про 450-ку валькину, многие пытались ставить крутые гиры от других вертов и приходили к выводу, что валькин гирик лучше всего держит на ветру, а большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации. Так там гиры ставили дороже сотки, а вы хотите дешовку воткнуть. Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.
И ради чего весь сыр бор?
Что поделать если Хомяк беспощадно душит Жабу.
Итого: Кроме самого кбара, нам нужны два конвертора от тов. Гордона
Скорее всего дополнительно потребуется полная замена сервомашин для работы на KBAR. На какие-нибудь там HK15178B.
большой разницы в управлении не было кроме пирокомпенсации
Очень счастливы были те, кто внедрял VBAR на V200D – но там сразу четыре сервы, как на взрослых. Говорили о разительной разнице. Включая да, пирокомпенсацию… И про хвалу валькеровскому стабилизатору тоже слышал.
Можно так выкинуть прилично денег и после летать всё ровно на стоке.
Что верно - то верно. Риск есть.
будет лучше держать нашу птичку чем оригинальный валкеровский за 50
Так валькеровские 50 состоят из 2-в-1 приемника и гироскопа. Поделив на два получает гироскоп за 25 + приемник за 25.
Хомяк шепчет мне такие идеи:
- Программируемый регулятор.
- Программируемый гувернер на обороты.
- Качественная стабилизация без рывков и заваливаний, пирокомпенсация только в плюс.
- Полноценные приемник и гироскоп = RX6xx/7xx + x-BAR
- Бесколлекторная система, само собой разумеется привлекает! За три месяца уже пятый мотор меняю, только из-за износа одних угольных щеток.
На финансом фоне, конечно, этому Хомяку трудно держать свои позиции в непрекращающейся схватке с Жабой:)
Покупаем новый пульт только с голым приёмником без гиры. Вот уже с него будут идти стандартные сигналы и их можно весити на кбар и уже он один будет рулить нашей птичкой.
Я вчера подружил валькеровский RX1202 со стабилизатором Align 3GX на T-rex 450 штатными проводами, сигналы с приемников RX___ идут стандартные. А вот из совмещенных коробок RX+GYRO валькеры, возможно, точно не знаю, могут быть какие-то проприетарные.
Так что перспектива RX601+KBAR mini + сервы HobbyKing вполне радужная. Только вот бесколлекторная платформа нужна, и непонятно как управлять хвостовым мотором!
Есть идеи? 😃 Ремень, кардан и интим - не предлагать! 😃
Есть вариант 2. Газ и хвост будут управлятся гириком вальки, а сервы могут управляться кбаром
Звучит соблазнительно, но одним вертолетом будут управлять две головы… при том, что ведущий гироскоп в стабилизаторе, а второй гироскоп в приемнике. Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.
Но могут быть нюансы - валкеровский гирик будет командовать
Валькеровский гироскоп вообще нужно выключать. За все сервы должен отвечать внешний стабилизатор. Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.
и интим - не предлагать!
боюсь там без интима никак 😃) Это ты хочешь вогнать хвост от 200-ки? Есть большое желание потом шестерёнки менять после каждого падения? Да и привод кардана сделать… легче 200 купить сразу.
Что-то мне подсказывает, что в этом варианте не все так радужно.
это как две бабы на кухне…
Плохо что на хвосте мотор, а не серва. Это как-то решается? Внешний стабилизатор врядли умеет управлять моторами по своим серво-каналам.
а какая разница что на том конце провода? Просто подаётся команда, а уже что эту команду отработает серва или рег с мотором гире по барабану, она только следит за результатом - смещением вертолёта по определённой оси.
За три месяца уже пятый мотор меняю
ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно… я за год два стёр только и то второй жив немного ещё.
а какая разница что на том конце провода?
Не совсем понимаю почему не должно быть разницы. На сервы идут импульсы, с шириной и частотой. На моторы в нашем случае подается что? Напряжение из регулятора. А каким сигналом управляется регулятор? Такими же импульсами как и серва? Что-то не понимаю, но если так, то как бы все хорошо?
ого, видать ты там все соки выжимаешь из птички ежедневно…
Регулярно и периодоми каждый день по 8-12 циклов - 6 батарей два раза в день. Преимущественно вечером, благо хорошее поле рядом. Были и перерывы, когда в жару и солнце то самое поле заполняли загорающие, которые хором мне кричали “–ВАМ ЗДЕСЬ ЧТО! АЭРОДРОМ??”, и получали от меня не менее лаконичный ответ “-- ДА, ЗДЕСЬ ВСЕГДА ТАК БЫЛО… А ВЫ НЕ ЗНАЛИ?!”. Правда, один мотор почему-то быстро вышел из строя - щетки стерлись за 1 неделю! Возможно из-за того, что новый начал сразу жарить, без предварительной притирки щеток к коллектору минуты на 3-4. Забыл просто.
Такими же импульсами как и серва?
естественно! Подключаем вместо сервы рег с мотором и вуаля, он управлется. Тоже самое если воткнуть вместо рега серву. Я на авто так постоянно приёмник проверял, к примеру машина не рулит, поменял местами конекторы и курком управляется руль, а рулём газ 😃) сразу понятно серва здохла или приёмник. На верте не пробовал, не было необходимости, но врядли там изобретали велосипед, хотя вот зачем-то сигнал другой сделали валкеровцы.
Подключаем вместо сервы рег с мотором и вуаля, он управлется.
Интересно. Видимо я пока не до конца понимаю физику управления исполнительными механизмами.
Это ты хочешь вогнать хвост от 200-ки?
Боже упаси…
Прошейтесь прикрепленной выше прошивкой и расскажите есть ли эффект?
В сем доброго дня . В прошедшие выходные приложил МАСТЕРА об землю-отвлекся на пробегавшего зайца . Рама разлетелась на три части , остальное все цело.Прошил наконец сегодня приемник. В нормале холдом мотор стал отрубаться сразу , а в айдле задержка осталась. Летать после прошивки не пробовал-сильные ветра.
В нормале холдом мотор стал отрубаться сразу , а в айдле задержка осталась. Летать после прошивки не пробовал-сильные ветра.
Вот что только что мне ответила Валкера на задержку холда в айдле:
the software we send to you is already the newest one, tks very much.
maybe you can refer to the manual to do the setting again for master cp, tks very much.
Expect for your earlier reply, tks.
Best regards,
Mabel----------------------------------
Guangzhou Walkera Technology Co.,LTD
Tel: 8620-8491 5116/5
Fax: 8620-8491 5117
Email: heli-24@walkera.com
heli@walkera.com
MSN: mabel-walkera2012@hotmail.com
Skype:Mabel-walkera
Web: www.walkera.com
Working time:Mon to Fri.
Еще бы понимать что там написано. Вообще меня эта задержка не особо напрягает , привык что ли , но для чистоты эксперимента хотелось бы довести это дело до конц .
Добрый день.Вот отлетал я на мелколётах, намучился с ними и хочется чего то побольше. 450ку во дворе каждый лень не позапускаешь,потому присматриваюсь к Мастеру.
Хотел спросить как у него с косяками,кроме серв нужно что то менять сразу?
Если ли уже бк полный и где его достать?
Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?
Если ли уже бк полный и где его достать?
Есть на eBay от Гордона. Обойдется в 5000-6000 руб…
Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?
Для флипов и ролов даже БК не нужен. Хватает штатного коллекторника.
Как он 3д отрабатывает,жёсткого не прошу,но хотя бы не просто пролёты и флипы?
вот его предельные возможности в стоке:
А у меня как-то с мастером не срастается, как ни бьюсь.
И БК не помог, а только добавил секса.
Наверное, тут, – как и с многими прочими китайскими товарами, – лотерея. Мне не повезло.
Итак, я сожалею что эксперимент пришлось проводить на себе, но БК комплект с банггуда я получил и установил? двигатель 3200 КV? полнейшее гавно, по мощности он не дотягивает до коллекторника. Батарея при этом ни чуть не держится дольше, контроллер очень сильно греется, думаю туда и уходит энергия. Единственное что может повлияло,так то, что я первый раз подключил питание, перепутал полярность и на долю секунды контроллер испытал переполюсовку. В общем впечатления самые превратнейшие. Не покупайте эту фигню на банггуде. Сначала думал может мои АКБ уже старые и не тянут, но вместе с БК апгрейдом я заказал совершенно новый АКБ и проверил после пяти отлётнанных своих, поставил новый полностью заряженный и никакой разницы не заметил.
Я поставил вот этот мотор.
www.aliexpress.com/item/…/567609484.html
пуляет как бешеный…стоковый б/к слабоват конечно.
двигатель 3200 КV? полнейшее гавно
а если на 3800KV … с тогож бангуда ?
Да все равно маловато мне кажется. По моей ссылке пришел за 10 дней оплатил быструю доставку за 100руб . Не обманули как ЕМСом пришел.
Добрый вечер всем. Хоть для меня он не вполне такой. Учился сегодня летать флипы метрах на двух . Один ак отлетал, а на втором где то через минуту после взлета остановился хв мотор. Сам не понял как лег на бок совершенно ничего не повредив . После осмотра оказалось- хв.мотор исправен , это регуль перестал выдавать на него питание. Подскажите кто имел с ним дело, кроме ключей там накрывается что либо, реально его наладить. Пока не разрезал термоусадку и не видел что внутри .
это регуль перестал выдавать на него питание.
Отвечу сам себе–раскрыл рег , мне наверное повезло, всего навсего сгорела дорожка на плате. Все подпаял- все работает. Правда не понятно чего бы ей сгореть. На всякий случай поменял хв. мотор.
а если на 3800KV … с тогож бангуда ?
предлагаете проэксперементировать еще? )))
Я поставил вот этот мотор.
мне кажется он точно такой же как и баннгудовский 3200КV
сегодня у меня уже сломался этот конвертор сигнала, просто пикает и не запускается мотор ((( что я сделал не так не знаю, но к этому конвертору я подключал ESC от машинки, там ничего не заработало. Но после этого больше вертолёт не летает.
Отвечу сам себе–раскрыл рег , мне наверное повезло, всего навсего сгорела дорожка на плате. Все подпаял- все работает. Правда не понятно чего бы ей сгореть. На всякий случай поменял хв. мотор.
тоже самое было, тоже сгорала дорожка на заднем моторе.
Наверное, тут, – как и с многими прочими китайскими товарами, – лотерея. Мне не повезло.
Этот китайский товар делается не на коленке в подвале, а на заводском конвеере, поэтому идентичность деталей 99.9%, а брак замечен лишь в хвостовых движках одной партии.
Может чего не то делаете.
стоковый б/к
забавная фраза… и давно валкера делает юбилейный тираж мастеров с БК в стоке? 😃))
После осмотра оказалось- хв.мотор исправен , это регуль перестал выдавать на него питание.
было такое, ведущая шестерёнка на движке начала проскальзывать на валу движка, когда на неё даль чуть больше нагрузки.