walkera master cp flybarless
кто у ТЕРЕНСА покупал что ни будь , скажите они трек сообщают, или как отслеживание происходит ?
Трек прислал на e-mail
Коллеги, кто у ТЕРЕНСА покупал что ни будь , скажите они трек сообщают, или как отслеживание происходит ? А то я заказ сделал , но в этом вопросе не разобрался.
всегда присылает трек после отправки, но если заказывали аккумуляторы, то он отправляет их другой почтой без трекинга.
если заказывали аккумуляторы,
Нет , заказал цапфы , три штуки сломал при легком касании еще по началу . Вчера случайно глянул лежит одна , а летаю часто. Трек прислали сегодня утром , надеюсь придут быстро. Вчера пришли наконец аки ЗИППИ , сегодня летал на них -хороши . И у них балансные провода длинные , детектор можно где угодно крепить.
видимо зиппи и вправду хорошие, так как я летаю на своих акб уже пол года, циклов 50-60 сделал точно, и вот купил новый такой же, и полетал на нём. Никакой разницы не заметил значит аккумуляторы не испортились.
Купил сегодня в радио магазине пищалку 12и вольтовую , маленькую 12мм в диаметре , но пищит громко . Прицепил к верту таким образом чтобы пищала при выключенном гл.моторе . Завтра в поле по пробую. А то уже два раза по долгу искал ВАЛЬКУ в высокой траве .
а как нужно подключить что бы добиться такого эффекта?
два раза по долгу искал ВАЛЬКУ в высокой траве .
Летаете над кукурузой? 😃
На гл.моторе плюс всегда , а минус только при запущенном . Поэтому я плюс пищалки содинил с минусовым проводом мотора , а минус пищалки с минусом ака. Получается что она собой соединяет гл.мотор с минусом схемы , а когда рег открывает минус на мотор он шунтирует пищалку и она затыкается. Неудобства лишь в том , что как только подсоединяешь ак сразу писк пока не запустишь мотор. Но для меня это не важно.Важно то , что она показывает свое местонахождение как только дернешь холд или опустишь левый стик.
Летаете над кукурузой?
Да нет над травой. Но даже если не очень высокая , ну по колено , в метре пройдешь и можешь не увидеть . смотря как будет лежать. Сам искал один раз часов восемь по жаре , трава конечно была высока , а ушла валька далеко , другой раз три часа . Начало темнеть и нашел только по мигающему в хвосте светодиоду.
Кстати, Игорь (rcbyer), как-то делал обзор на GPS-маячок для моделей. Весит немного, места требует мало - для Master CP это как комара прокатить. Может имеет смысл его поставить? Погрешность всего 1-2 метра - это же в разы удобнее чем поле шерстить.
Спасибо за наводку. Надо посмотреть. Думал про что либо подобное, но не знал есть ли. После первого раза клялся себе что теперь далеко никогда . Потом малька 922го потерял на совсем . Ну тот козявка - как его найдешь.
По смотрел обзор про трекер , полагаю вещь полезная. Не понятно только какая марка , как обзывается . Испытал сегодня в поле свою пищалку. Был сильный ветер, такой что при просто висении наклонял градусов под 40-45. Но ВАЛЬКА держится , по ветру конечно уходит с хорошей скоростью назад еле дозовешься , но приходит. Флипы забавные - сносит к чертям , так интересно. После того как детектор просигналил посадил и отнес в траву по больше. Отходил против ветра и слушал - на 120 шагов писк слышно хорошо не смотря на ветер , на 150 уже плохо. Ждал час пока замолчит - не замолчала. Поставил второй ак и попробовал на таком ветре пируэт. Треснулся об землю чуть, сломал цапфу и уехал. Чето не везет мне на цапфы. Маленькая ВАЛЬКА придет (МИНИК) на нее тоже поставлю такую пищалку , там есть маленькие 5и вольтовые.
как правило мне хватает звука который издают сервы, что бы найти вертолёт. Вот бы канал был свободный что бы туда пищалку прицепить, было бы оч хорошо. А вообще с пищалкой очень умно придумали, я бы в жизни не догадался так подсоединить.
канал был свободный
Да я про канал тоже подумал , но нету , а сервами как то не хотелось ,они еще родные пластиковые , за два месяца падал много цапф 5штук переломал , а сервы целы. Зато сегодня сдох гл.мотор. Зашел в инверт повисел перед собой мордой к себе , хотел выйти , а нет , тяга стала падать , до травы дотянул и плюхнулся. Ни чего не сломал . Переставил мотор , прицепил на голову телефон чтоб видео снять , взлетел , перевернулся , стал телефон поправлять и как хряснулся . Думал ВАЛЬКЕ капец , нет все цело только цапфу последнюю сломал. Чето мало мотор прожил , два месяца всего. У всех что ли так ?
прицепил на голову телефон чтоб видео снять , взлетел , перевернулся , стал телефон поправлять и как хряснулся
Есть не плохая альтернатива 😃 banggood.com/Sunglasses-Hidden-Camera-Audio-Video-… (не реклама)
Есть не плохая альтернатива 😃 banggood.com/Sunglasses-Hidden-Camera-Audio-Video-… (не реклама)
А Вы уже пробовали снимать с таким разрешением вертолеты!? Тут даже с разрешением FHD нужно летать в непосредственной близости чтобы вертолет можно было потом разглядеть на видео, а уж с таким разрешением будет только черная точка в кадре. Но цена и удобство конечно отличные. 😃
Есть не плохая альтернатива
Но разрешение… Есть где картинку посмотреть? А идея хорошая. Видел такие очки, а нужны ли они, как-то в голову не достучалось.
Тут даже с разрешением FHD нужно летать в непосредственной близости чтобы вертолет можно было потом разглядеть на видео,
Да, да и я о то-же.
Есть не плохая альтернатива 😃 banggood.com/Sunglasses-Hidden-Camera-Audio-Video-… (не реклама)
Я бы ничо, но вроде как покупка таких девайсов влечёт за собой уголовное преследование.
Шпионские ручки, очки.
Даже 808 камеры могут быть расценены как устройства несанкционированной видеозаписи (или как там оно формулируется).
Ну его нафиг, с этим шутить.
Да я камерой в телефоне приспособился снимать. Единственно что сам не видишь что он там снимает , но если не ошибешся в наклоне при закреплении , то получается. Ну и конечно есть шанс в себя зарулиться , так как естественно чем ближе тем лучше. Рассмотрел снятый вчера гл. мотор - большой износ передней втулки (со стороны пиньона ) радиальный люфт вала больше пол миллиметра и работал же. Завтра разберу , если щетки в порядке , можно починить .
это значит Вы сильно прижимаете мотор к шестерне, поэтому проточка подшипника нижнего, у меня такое было, когда слишком плотно прижал. Ни как не могу потом понять почему мотор так греется и нифига не тянет. Коллекторники какие-то странные, то может долго пролетать, то быстро кончаются. А в месяцах измерять не корректно конечно ибо один каждый день летают по 5 акб, а другие три-четыре и только на выходных. Проще считать “вылетами”. Я как правило делаю по 5 вылетов пару раз в неделю, итого в среднем 10 вылетов в неделю. Хотя летом бывало и каждый день летал. В месяц думаю вылетов 50 получается. Ну у меня мотор примерно вылетов за 150 кончается.
А вот почему ломаются цапфы мне не понятно, я всего их парочку сломал, за сотню падений ))) у каждого видимо свой стиль крашей. С другой стороны, Как при этом остаются целыми родные сервы, это тоже загадка.
сильно прижимаете мотор к шестерне,
C новья пара была плотно прижата , но сразу выставил зазор .Разобрал сегодня мотор- передняя втулка выработана элипсом , задняя в удовлетворительном состоянии , щетки в хорошем. Обе втулки оказались не бронзовые , а из чего то типа дюраля анодированные под бронзу. Вероятно по этому и истерлись так быстро. Вылетов не много , может 60 - 80 . Сделаю нормальные втулки и всего делов. А с цапфами непонятки , падения все легкие , а цапфы как семечки. Плохо другое , то что их не оказалось, Заказаны с бангуда три недели назад , у теренса четыре дня назад , когда придут не известно. Ни кто не подскажет где можно быстро получить ?? Погода как на зло чудесная !!!