walkera master cp flybarless
Понятно . Значит на моем оторвались выступы которые входят между полюсами и или их стерло в пыль или они вылетели в вентиляционные окна . Буду ждать когда навернется новый мотор и переставлю с него вентилятор если его не постигнет та же участь .
У меня на моторе стерлись щетки, точил новые из щетки для силового шуруповерта, но что-то мотор так и не смог развить полной мощности. Верт елозит по полу на 100% газе и все. Точно также он и умер, отлетал пару акков, на третьем пошла потеря мощности. Газ в пол, а он медленно в небо поднимается, посадил на пару минут, взлетел, вроде норма, через минуту опять потеря мощности. Думал дотяну до базы, но не успел, упал в болото, только брызги в разные стороны, с матами, босиком пришлось лезть. Сначала думал акк умирает. Дома поставил новый но не тянет, разобрал. Щетки в ноль, ну думаю щас новые выточу и в небо, да не тут-то было. Выточить то выточил, а все равно мощности нет, греется но не летит. Видимо обмотка на роторе замыкает где-то. Да еще коллектор уже стеря здорово, пытался немного шлифануть да только там уже ламели совсем тонкие. Закзал БК, жду, пока на 450 летаю. Хотя Мастер мне нравится, прощает частенько мои ошибки.
Болот у нас нет , а в бурьяне искал однажды часов восемь . После этого пищалку поставил, не нарадуюсь. У меня еще три коллекторных мотора , б.к. это к весне. А 450ка у Вас валкеровская или … 450ку тоже хочу , ветку по ней смотрю но пока в раздумье . До весны время есть , зимой у нас сильные ветра .
450 валкеровская, после мастера кажется большой баржой. А ветра у нас и летом частые, залив близко.
Оооо… Вы даже не представляете НАСКОЛЬКО приятней! Ведь пирокомпенсация проявляется не только при выполнении пируэтов, но и в полете. Вертолет ведет себя предсказуемей и послушней! К примеру в симуляторе Phoenix пирокомпенсация присутствует во всех моделях (даже в самых мелких) и приучая себя тренировками в симе к стабильному и предсказуемому поведению вертолета в воздухе - в реале получаем непредвиденные завалы и расколбасс и потом кричим, что симулятор это херня и совсем не похож на реальность.
То то я и смотрю, что наш мастерок при ветре болтается “как говно в прорубе” )) Блин хочу пирокомпенсацию …
у меня с коллекторным мотором та же ситуация, чего я с ним не делал, и даже просто с другого такого же мотора где сгорел якорь, переставил щётки, и всё равно тяги не было, грелся сильно. Пришёл к выводу что ТОЛЬКО БК, хотя с БК свои проблемы. А в К моторе, я приклеивал эту крыльчатку обратно, и она даже держалась, вроде моментом кристалл клеил
у меня с коллекторным мотором та же ситуация, чего я с ним не делал, и даже просто с другого такого же мотора где сгорел якорь, переставил щётки, и всё равно тяги не было, грелся сильно.
Если коллектор стерся - значит в нем проблема. И новые щетки не помогут.
То то я и смотрю, что наш мастерок при ветре болтается “как говно в прорубе” )) Блин хочу пирокомпенсацию …
Пирокомпенсация тут не поможет.
Пирокомпенсация устраняет сваливание при ВРАЩЕНИИ по руддеру.
Значит на моем оторвались выступы которые входят между полюсами
это стандартный брак, машина которая гнёт эти выступы делает надрез в самом углу чуть больше чем нужно, вот при падениях тяжёлый шарик припоя и отрывает выступ по этому надрезу… это как пакет пластиковый открыть, руки порежешь но не порвёшь, а вот по малейшему надрезу рвётся само. Лечение - убирать как можно больше лишнего припоя, чтобы он своей массой не рвал выступы. Но бывают и хорошие партии моторов где эти выступы не зарезаны.
Выточить то выточил, а все равно мощности нет
а щётку притёрли чтобы она полукругом стала и обхватывала коллектор максимально? А коллектор чистили от графита, который замыкает пластины?
это стандартный брак,
У меня этот мотор три месяца отлетал , где то полетов 70 . Потом втулка передняя стерлась , яккорь стал за статор задевать - мощность упала . Вот наверное тогда вентилятор и надорвался . Втулку по менял , а на вентилятор и внимания не обратил . Вот он в последующих полетах и оторвался совсем . А щетки на удивление как новые .
а щётку притёрли чтобы она полукругом стала и обхватывала коллектор максимально? А коллектор чистили от графита, который замыкает пластины?
И щетки притер и коллектор шлифанул и между ламелями прочистил, благо опыт есть, как ни как электромеханик.
Господа, может кто подскажет как улучшить сигнал приемника на Мастере? Бывают ситуации, когда в метрах 30-и уже пропадает сигнал (пикает пульт). Антенну выпрямил, чтобы над проводами была. И вообще она какая-то короткая совсем. Можно ли ее удлинить? Но, с другой стороны на Минике у меня такой же длины проводок, а сигнал на том же пульте держит в разы лучше…
Господа, может кто подскажет как улучшить сигнал приемника на Мастере?
смотрите настройки пульта, там скорее всего мощность стоит на минимуме. Хотя что это у вас за пульт который контролирует уровень сигнала по обратной связи, первый раз слышу. Может чего другое пикает? Что за пульт?
И вообще она какая-то короткая совсем.
добро пожаловать в мир 2,4Ггц, длинна антенны строго соответсвует длинне волны, а это 3см вроде, увеличение или ухудшит сигнал или не изменит.
Мощность определенно установлена на максимум (+20 dBm) из 6-ти возможных установок. Пульт Devo 12S - есть возможность выставить звуковую индикацию потери сигнала - очень полезная вещь, особенно когда занимаешься поиском вертолета в густой траве метров за сто-двести, работает как маяк с радиусом около 15 метров при нахождении вертолета на земле.
Если длина антенны 3 см - это строго обязательно, то не понятно почему у приемника RX1202, который шел с пультом в комплекте и который тоже на 2,4ГГц, длина антенны около 20 см и причем их две.
приемника RX1202
это устаревший америкосовский приёмник, чего там длинные провода и почему 2 хз. На сколько помню в этих приёмниках обязательно чтобы две антенны были друг к другу под 90 гр. как и выходят из приёмника и не пересекались. Как это уложить в реальном верте ума не приложу. Тут богатеев с 12s нету, поэтому врядли кто чего подскажет по нему.
Повторюсь, например с моим Mini CP проблем с приемом нет, после перепайки антенны дальность сигнала неожиданно возросла, а Master как-то неуверенно принимает сигнал, поэтому и возникло предположение из-за короткой антенны, которая утопает вокруг толщенных проводов и контроллеров. Да не сказал, установлен БК апгрейд на основной мотор, что добавляет, наверное, лишних помех и преград.
Тут богатеев с 12s нету
Уже увлекаясь RC моделями хочешь или нет приходится быть богатеем, т.к. на одни запчасти, батарейки, зарядники, апгрейды и прочее “барахло” отдаешь в несколько раз больше, чем стоит сама модель. Обычный человек не поймёт)))
Если длина антенны 3 см - это строго обязательно, то не понятно почему у приемника RX1202, который шел с пультом в комплекте и который тоже на 2,4ГГц, длина антенны около 20 см и причем их две.
В этих антеннах оголённые концы как раз по три сантиметра.
Две антенны – это потому, что производитель не знает, на что именно ты будешь устанавливать эти приёмники.
Может, на квад 800-го размера. Или вертолёт 700-го. Или самолёт двухметровый. А это значит, что обе эти антенны надо разместить так, что при любой ориентации хотя бы одна не затенялась элементами конструкции.
Олег, благодарю за подробный ответ. Скорее всего плохой прием на моем Мастере и связан с тем, что элементы конструкции затеняют антенну.
Уже увлекаясь RC моделями хочешь или нет приходится быть богатеем, т.к. на одни запчасти, батарейки, зарядники, апгрейды и прочее “барахло” отдаешь в несколько раз больше, чем стоит сама модель.
Это само собой, но сенсорные цветные экраны, которые в реальной эксплуатации кроме комфорта никакой пользы не несут, а денег вваливается на них немеряно. По сути для того чтобы просто летать семёрки с верхом хватает, 8s народ берёт исключительно ради перепрошивки, ну а 12s кроме как роскошью не назовёшь 😃
8s народ берёт исключительно ради перепрошивки
Ради перепрошивки берут 10-ку, она на много дешевле 8S. А 8S берут ради нормального вменяемого интерфейса в котром можно без напряга менять настройки прямо в поле (во всяком случае, я именно для этого брал 8S)
Скорее всего плохой прием на моем Мастере и связан с тем, что элементы конструкции затеняют антенну.
так их же 2! У меня кусок провода коротенький с приёмника утопает в связке фаз от БК мотора и проблем с дальностью не разу не испытывал. Оголённого конца нет вообще. Может провода антенны на двух волосках на плате держатся…
ну а 12s кроме как роскошью не назовёшь
Позволил себе маленький шик)) Но штука эта очень удобная и функциональная. Верю, это поможет мне быстрее освоить 3D полеты! В остальном же стараюсь быть экономным, иначе учился летать бы на Алайнах и прочих изысках 😃
так их же 2!
Что вы имели ввиду? Две антенны? У меня одна антенна.