walkera master cp flybarless
Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…
зато цена краша не оставит без штанов… как и стоимость самой тушки. А ещё у тирексов есть замечательный хвост с шестенками, раз упал пол вертолёта в мусорку. Тирексы нужно покупать когда денег в кармане лишних много и руки уже набиты так, что падения бывают раз в месяц при ежедневных полётах. Хотя как только начинаешь тренить новую фигуру падения даже у опытного лётчика будут.
Мелкий тирекс 150 класса разве что, вот там очень интересная вещь, но цена … а с пультом вообще анрил.
У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок. Бывает реже конечно рама у которой передок постоянно ломает…
Точняк! А я о чем…ср это тренер.
У меня ремень, я не стал апгрейдить на вал хр именно из-за цены ремонта.
Вообще это хобби, должно быть удовольствие, я от ковыряния ср удовольствия не получил. Но понятно, что моторику иначе не выработать.
А про полёты каждый день…уважаю, завидую, я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс. 😎
Верт реально мелкий, удовольствия от полёта так себе…
ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)
У меня уже падение тушки свелось к замене шестерни и качалок.
уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.
я чаще двух раз в месяц никак! Иначе не заработать на тирекс.
ааа, ну тогда всё понятно, с такими темпами крутить петли думаю к пенсии научитесь. Ну а летать блином акуратненько так можно и на тирексе без последствий. А когда начинаешь бесится в воздухе и падаешь по 5 раз за день с тирексом и квартиру продать можно 😃)
ну так никто и не спорит что 800 тирекс интереснее 😃)
уже много раз писал про надрезание качалок, проволоку в бошке и кучу других апгредов которые делают мастера супер крепким. Читайте тему хотябы страниц 20 назад.
Нееее. Круто 900. Когда 900 летает, я готов спорить на тему, что лучше…секс или …900.
Про надрезание качалок…читал…нафига? Я их не ломал, к тому же они копейки стоят, даже в России. У меня их штук 10 в запасе.
Квартиру…ой вей…на пару робинсонов хватит! В масштабе 1:1 😃
Качалки ставлю от сторонних серв копеешных…
Про проволоку в башке я знаю, но с моим мотором ее срезает в воздухе, что было буквально вчера при попытке исполнить тик таки…причем под диаметр отверстия ставлю медяшку…
И про заливку термоклеем в курсе, но с передней частью это не спасает…
Есть один момент с экзотическими сигналами валкеры.
Ну, на это мне фиолетово - выкину нафиг приемник. Благо есть Vbar (клон), сателлит DSM2/DSMX и нормальная аппа, которая дружит с этим сателлитом. Так что нужно будет попробовать. Но все же есть у меня сомнения на счет хвоста, очень и очень большие.
Интересно плату от v977 можно приладить??))
Интересно плату от v977 можно приладить??))
Можно, через микро конвертер dc-dc, но скорее всего гироскоп сойдет с ума от размера туши, так как под крупную тушу нужна другая чувствительность. Так же сервы придется запитывать от bec регуля, а с платы только сигнал брать.
Мелкий тирекс 150 класса разве что, вот там очень интересная вещь, но цена … а с пультом вообще анрил.
Не стоит она того эта вещь! Видео одно - жизнь совсем другое - мне 150 DFC рекс совсем не понравился!
А про полёты каждый день…уважаю, завидую,
Если каждый день - то через несколько лет от вертушек тошнить начнет!! Проверенно на себе!
я готов спорить на тему, что лучше…секс или …900.
Ого!!! секс или полет 900… тки… правда готовы спорить? Попробуем?
Интересно плату от v977 можно приладить??))
можно)))))))))))))) Мы плату от 120тки d02 приладели к 250тки рекса)))))
Ого!!! секс или полет 900… тки… правда готовы спорить? Попробуем?
+1
это должен быть очень плохой секс)
купил мастера с б/к апгрейдом и дево8s в барахолке, хочу мониторить напругу в полете. не знаю на каком варианте остановиться, перепрошивать ли приемник, чтобы включить телеметрию и выводить вольтаж на аппу или же лучше прикрутить свистелку типа такой banggood.com/Wholesale-7_4V-14_8V-RC-Lipo-Battery-… ?
кто чем пользуется? и м.б. у кого-нить в дневнике найдется инструкция, как сделать это грамотно?
но с передней частью это не спасает…
спасает только лафет из проволоки пружинной.
Про проволоку в башке я знаю, но с моим мотором ее срезает в воздухе
у меня мотор от 450-ки и не срезает… стесняюсь спросить от чего у вас мотор стоит? Возможно проволока мягкая слишком или тоньше чем 2,5 квадрата.
прикрутить свистелку типа такой
На моей Вальке стоит такая пищалка , меня устраивает , слышно хорошо. В холода она правда в моменты нагрузок пищит , первые разы дергался , потом забил , а потом вообще зимой летать бросил - слишком все хрупкое . А по теплу нормально - пищать начинает , значит есть еще пол минуты чтоб вернуться и сесть , а не свалиться .
А я по тяге мотора и звуку вижу когда уже акк готов. Даёшь углов, а мотор дохнет и обороты скидывает.
мотор дохнет и обороты скидывает.
Ну вы то почти все на Б.К. рысачите , а у меня коллекторник , ему особо нечего скидывать , равномерно тянет почти до конца.
колекторник ещё сильнее дохнет и звук глухой становится когда ему туго уже приходится.
спасает только лафет из проволоки пружинной.
какую проволоку использовали?
1,5 мм вроде
когда ему туго уже приходится.
Не на столько круто летаю , но Б.К. хочу. Не подскажите что в Мастера поставить ? Мотор , регуль, конвертор .
я рег с хобей на 40 ампер самый дешовый поставил и мотор оттуда же - самый большой что влазил по размерам. Конвертор есть в природе только один вроде- на ебэе у гордона.