walkera master cp flybarless
А я всё ж освежу вопрос.
Кто-нибудь имел опыты с ESC, которые шьются на BLHeli? Если да, то с какими? Без конвертера или с ним?
А то 250-ку почти алайновскую не сильно тюкнул, а она разлетелась в клочья, а всё равно хочется чего-то более тяжёлого, чем 120-ка.
У имеющегося мастера есть кит от ебейского умельца, но с ним беда: раскаляются оба мотора. Очень сильно. При полёте блинчиком. И хвост совсем не держится, если IDLE включить на полную катушку.
Хотелось бы всё-таки поднять и погонять тушу-то.
А с разросшимся парком леталок да с курсом доллара как-то по площадям закупать уже жаба не даёт.
Поэтому хотелось бы success stories или хотя бы в форум какой-нибудь секретный ткнуть меня.
вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).
вертолет упал, но вал кажется целым. хотел спросить - у вас вал удается пропустить через подшипники насквозь? у меня он застревает в месте дырки под голову под болты и насечкой, один подшипник, подозреваю, так и сломал - пытался пропихнуть через насечку (в итоге, получается, что вал с шестерней не снять - шестерню надо снимать до снятия вала с верта, да?).
На самом деле все просто. Вы падаете, болт что крепит голову деформирует немного края отверстия вала и эти деформации мешают одеть подшики. Просто возмите надфиль мелкий с алмазной крошкой и немного шлифаните возле отверстия. Впредь вместо винта в голове используйте алюминевые проволочки от кабеля АВВГ 3*2,5 (можно купить в любом электромаге), они будут легко срезаться и предотвратят поломки основной шестерни, цапф, головы и раздалбывания отверстия в самом валу.
ясно. у кого-нибудь есть ссылка на схему вертолета? разбирал давно, подзабыл
ссылка на схему вертолета?
Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.
Кстати, на задних моторчиках уже порядком поднадоели отваливаться шарики припоя от коллектора. С первым мотором такого не было, я отлетал на нём очень очень долго пока щётки не сточились, а теперь уже подряд два мотора ушатались. Я долго мудрил с ремонтом, в итоге с одного мотора снял пластинку коллектора и поставил на другой, всё спаял и собрал, таким образом еще одна пластинка осталась в запасе.
И опять впечатления от вертолёта самые положительные, я на нём налетал уже сотни полётов, прям вот самый самый ходовой вертолёт. И сколько падаю, повреждений почти нету.
Может не по теме скажу, наверняка где-то в ветке уже было, подскажите други, как HOLD настроить в прошивке девиэшн. Я пользовался всё время готовой моделью загруженной в пульт, но мне захотелось поменять параметры и как бы всё сбилось. Я заново настроил все режими все углы и кривые газа, а вот где холд включить вообще не могу найти.
Для Hold-а есть отдельный пункт меню “Throttle hold”. Для активации достаточно перевести параметр “Thr hold” в значение “On”, а “Hold position” установить значение -100.
Кстати кривую в холде можно отключить и тогда холд будет просто отрубать мотор, а кривая будет оставаться та, что используется в полетном режиме (normal\idle1\idle2), но к сожалению после выкл.\вкл. пульта значение кривой холда включается((. А как былобы классно еслибы эта функция работала нормально и не сбрасывалась.
не нашёл я такой позиции нигде. В том всё и дело. У меня на русском меню
Всё, спасибо, переключил меню на английский язык и сразу нашёл.
Кто подскажет какие максимальные углы на лопастях должны стоять. Еще такая хрень, после краша (раму в клочья, балку в дугу). Все собрал но осн. двигатель перестал развивать обороты , стои БК комплект с BG 3800kv. Взлететь хватает и все. Газ в верх и верт медленно начинает набирать высоту. Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части. Искал металл тарелку, что-то ни где нет. Кто подскажет, что поставить.
балку в дугу
чтобы такого не было, балку нужно набить тонкими карбоновыми прутьями, после чего верт будет лететь кубарем, но балку не согнёт.
Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части.
садим на супер клей подплавляем края с нижней стороны. Такая проблема и у люминевой тоже есть.
Искал металл тарелку, что-то ни где нет.
да действительно, на бангуде дешовые комплекты металла уже распроданы, а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
какие максимальные углы на лопастях должны стоять
такие, чтобы при максмальных углах тарелка могла ещё отклонятся по сторонам без зажимания основного вала. Проверяется при снятых лопастях и отключенном моторе хвоста. Включаем мотор, включаем режим 3Д, левый стик до упора вверх, правый отклоняем по сторонам и смотрим зажимает тарелка вал или нет (слышно по падению оборотов). Если нет, значит можно подбавить углов до тех пор пока не будет еле заметное падение оборотов от того что тарелка зажимает вал - вот это и будет физический предел положительных шагов. После этого отклоняем стик газа в низ и смотрим не зажимает ли вал при отридцательных шагах ворочая правым стиком до упора.
Господа, нужна помощь! Кто знает как отключить гиру хвоста? Купил гироскоп к-бар себе, но родная гира входит в резонанс с гирой к-бара и получается полный п. На приёмнике крутилки gs выкрутил влево, на пульте в разделе гиро поставил все по нулям, но хвост как работал так и работает.
После как собрал верт, выставил углы 11 градусов, обороты замерял, 2500 по тахометру. Мастер вообще летал вяло. Вчера выставил углы 16 градусов. Сегодня буду пробовать. А вообще кто знает сколько должны быть максимальные обороты.
никто тут так точно ничего не меряет. Обороты в 3д режиме все ставят в кривой 100-90-100, а сколько их там какая к чёрту разница.
а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.
Кто знает как отключить гиру хвоста?
В аппе выставить GYRO = 50% (если речь о штатных мозгах мастера). Если поставить больше или меньше 50%, то гира заработает. Только на 50% она вырубается.
Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.
блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.
блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.
У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша. В остальном же…
А такого размера вертолетов не мало, обычный верт, обычного 250-го класса. Даже длина лопастей Master CP один в один как у того же T-Rex 250.
У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша.
а что ещё нужно для того чтобы научится летать? Учится на рексе без штанов останешься.
а что ещё нужно для того чтобы научится летать?
Нормальный БК-мотор, стандартные сервы, нормальная FBL.
Учится на рексе без штанов останешься.
Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.
Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.
симулятор не дает общей картины, ветра, солнца в глаза и тд. На симе я мегакрутой пилот, а в жизни падаю по несколько раз за 5 акков, поэтому сим - это только разве что висеть научится.
На симуляторе все четко получается, а как на поле выйдешь дак мандраж начинается. И все-таки каие углы и какие обороты на Мастере. Я привык руководствоваться цифрами при настройке. При настройке большого вертолета не прокатывает, обороты и углы на глазок. Приходится пользоваться угломером и тахометром. Я хочу и мастера настроить так как настраиваю большие вертолеты. Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.
Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.
потому что в таких размерах не так важна точность.
кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
Не похоже.
Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
Первая стоит на 10 часов, вторая на 12 часов, третья на 13 часов.
Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах…).