walkera master cp flybarless
балку в дугу
чтобы такого не было, балку нужно набить тонкими карбоновыми прутьями, после чего верт будет лететь кубарем, но балку не согнёт.
Еще задолбала тарелка, регулярно рвет на две части.
садим на супер клей подплавляем края с нижней стороны. Такая проблема и у люминевой тоже есть.
Искал металл тарелку, что-то ни где нет.
да действительно, на бангуде дешовые комплекты металла уже распроданы, а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
какие максимальные углы на лопастях должны стоять
такие, чтобы при максмальных углах тарелка могла ещё отклонятся по сторонам без зажимания основного вала. Проверяется при снятых лопастях и отключенном моторе хвоста. Включаем мотор, включаем режим 3Д, левый стик до упора вверх, правый отклоняем по сторонам и смотрим зажимает тарелка вал или нет (слышно по падению оборотов). Если нет, значит можно подбавить углов до тех пор пока не будет еле заметное падение оборотов от того что тарелка зажимает вал - вот это и будет физический предел положительных шагов. После этого отклоняем стик газа в низ и смотрим не зажимает ли вал при отридцательных шагах ворочая правым стиком до упора.
Господа, нужна помощь! Кто знает как отключить гиру хвоста? Купил гироскоп к-бар себе, но родная гира входит в резонанс с гирой к-бара и получается полный п. На приёмнике крутилки gs выкрутил влево, на пульте в разделе гиро поставил все по нулям, но хвост как работал так и работает.
После как собрал верт, выставил углы 11 градусов, обороты замерял, 2500 по тахометру. Мастер вообще летал вяло. Вчера выставил углы 16 градусов. Сегодня буду пробовать. А вообще кто знает сколько должны быть максимальные обороты.
никто тут так точно ничего не меряет. Обороты в 3д режиме все ставят в кривой 100-90-100, а сколько их там какая к чёрту разница.
а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.
Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.
Кто знает как отключить гиру хвоста?
В аппе выставить GYRO = 50% (если речь о штатных мозгах мастера). Если поставить больше или меньше 50%, то гира заработает. Только на 50% она вырубается.
Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.
блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.
блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.
У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша. В остальном же…
А такого размера вертолетов не мало, обычный верт, обычного 250-го класса. Даже длина лопастей Master CP один в один как у того же T-Rex 250.
У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша.
а что ещё нужно для того чтобы научится летать? Учится на рексе без штанов останешься.
а что ещё нужно для того чтобы научится летать?
Нормальный БК-мотор, стандартные сервы, нормальная FBL.
Учится на рексе без штанов останешься.
Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.
Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.
симулятор не дает общей картины, ветра, солнца в глаза и тд. На симе я мегакрутой пилот, а в жизни падаю по несколько раз за 5 акков, поэтому сим - это только разве что висеть научится.
На симуляторе все четко получается, а как на поле выйдешь дак мандраж начинается. И все-таки каие углы и какие обороты на Мастере. Я привык руководствоваться цифрами при настройке. При настройке большого вертолета не прокатывает, обороты и углы на глазок. Приходится пользоваться угломером и тахометром. Я хочу и мастера настроить так как настраиваю большие вертолеты. Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.
Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.
потому что в таких размерах не так важна точность.
кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.
Не похоже.
Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
Первая стоит на 10 часов, вторая на 12 часов, третья на 13 часов.
Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах…).
ELEV/AILE EXT
Это возможный диапазон движения серв (как показала практика, практически на всех валькирах, где есть эта крутилка, тупо не работает или если и работает, существенного влияния не оказывает)
AILE G.S ELEV G.S
Чувствительность по элеронам и элеватору
интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.
Да вроде не молчит, достаточно задать вопрос “Master CP User Manual” и тут же есть ответ на 11-ой странице мануала
Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах…).
все дело в пункте субтрим, их нужно настравивать после раскручивания мотора. У меня тоже дошло до того что верт стал не вменяем, думал вот настрою тарелку ровно этими субтримами и верт будет лететь ровно. Фиг там, как только включается мотор сервы начинают ползти непонятно куда. В общем снять лопасти, не быстро раскрутить мотор и субтримами ставить тарелку в горизонт. Если верт стоит на полу тарелку уводить не должно. Дело в сервах только если они начинают дергаться, прыгать сами по себе.
Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
да перепутал немного
вот такая фигня, на видео снял
субтриы выставлял на 1 и 6 канал, но не уверен, что в этом дело.
при раскрутке ротора до половины сервы (железные) начинают дергаться, потом вроде выравниваются. на стики реагирует как на видео. гироскопные вертелки ставил и в средние и в крайние положения - поведение серв не меняется. сервы на выброс?
сервы на выброс?
да не, это не проблема у меня тоже нечто похожее есть. Не знаю от чего это но у меня было такое и на 120-ке и на мастере есть. Может уже и сервы дорожки попротирали реостаты, но это на полёт не влияет.
но это на полёт не влияет.
т.е. если надеть лопасти, то сервы будут работать быстро и возвращаться в исходное положение?
не знаю, мне стремно выпускать такой большой аппарат с движком 450-ки (как утверждает продавец) и такими сервами. или у новых серв то же самое будет?
Лопасти сопротивляющиеся потоку воздуха имеют очень большую инерционность, поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти. Можете просто повисеть над землей и посмотрите сами. Не такой он уже и большой ������
поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти.
подергивания - это ладно. но как быть с тем, что серва не возвращается в исходное положение, когда стик возвращен по центру?
У меня тоже это есть, но летаю и не парюсь. Еще бывает после первого подключения тарелка вообще раком становится, помогает повторное перевключение АКБ. Откуда там движок от 450, я на T-Rex 450 дома взлетаю, а на мастере раньше висеть учился дома.