walkera master cp flybarless

Tom669

После как собрал верт, выставил углы 11 градусов, обороты замерял, 2500 по тахометру. Мастер вообще летал вяло. Вчера выставил углы 16 градусов. Сегодня буду пробовать. А вообще кто знает сколько должны быть максимальные обороты.

Kisel_S

никто тут так точно ничего не меряет. Обороты в 3д режиме все ставят в кривой 100-90-100, а сколько их там какая к чёрту разница.

lvsw
Kisel_S:

а у xtreme почему-то тарелки исчезли с каталога.

Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.

Kisel_S:

Кто знает как отключить гиру хвоста?

В аппе выставить GYRO = 50% (если речь о штатных мозгах мастера). Если поставить больше или меньше 50%, то гира заработает. Только на 50% она вырубается.

Kisel_S
lvsw:

Потому что снята модель с производства и бесперспективно под нее и дальше продавать апгрейды.

блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.

lvsw
Kisel_S:

блин ну аналогов то у неё нету по цене, размеру и цене запов. Почему то другие апгрейды есть.

У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша. В остальном же…

А такого размера вертолетов не мало, обычный верт, обычного 250-го класса. Даже длина лопастей Master CP один в один как у того же T-Rex 250.

Kisel_S
lvsw:

У Мастера только два достоинства - цена тушки, цена краша.

а что ещё нужно для того чтобы научится летать? Учится на рексе без штанов останешься.

lvsw
Kisel_S:

а что ещё нужно для того чтобы научится летать?

Нормальный БК-мотор, стандартные сервы, нормальная FBL.

Kisel_S:

Учится на рексе без штанов останешься.

Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.

Kisel_S
lvsw:

Симулятор в помощь, а уже отработанные навыки применять на реальной тушке.

симулятор не дает общей картины, ветра, солнца в глаза и тд. На симе я мегакрутой пилот, а в жизни падаю по несколько раз за 5 акков, поэтому сим - это только разве что висеть научится.

Tom669

На симуляторе все четко получается, а как на поле выйдешь дак мандраж начинается. И все-таки каие углы и какие обороты на Мастере. Я привык руководствоваться цифрами при настройке. При настройке большого вертолета не прокатывает, обороты и углы на глазок. Приходится пользоваться угломером и тахометром. Я хочу и мастера настроить так как настраиваю большие вертолеты. Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.

Kisel_S
Tom669:

Вот только по настройке инфы нет, все настраивают на глазок.

потому что в таких размерах не так важна точность.

marom
marom:

кто-нибудь может подсказать по приемнику RX2637H-D ? интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.

Kisel_S:

первые две за расходы по каналам, третья - чуйка гирика общая.

Не похоже.
Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S
Первая стоит на 10 часов, вторая на 12 часов, третья на 13 часов.
Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах…).

lvsw
marom:

ELEV/AILE EXT

Это возможный диапазон движения серв (как показала практика, практически на всех валькирах, где есть эта крутилка, тупо не работает или если и работает, существенного влияния не оказывает)

marom:

AILE G.S ELEV G.S

Чувствительность по элеронам и элеватору

marom:

интересуют крутилки на нем - хочется знать, что за что там отвечает, а гугл молчит.

Да вроде не молчит, достаточно задать вопрос “Master CP User Manual” и тут же есть ответ на 11-ой странице мануала

Kisel_S
marom:

Сервы сходят с ума, стоит только раскрутить ротор (может, дело в самих сервах…).

все дело в пункте субтрим, их нужно настравивать после раскручивания мотора. У меня тоже дошло до того что верт стал не вменяем, думал вот настрою тарелку ровно этими субтримами и верт будет лететь ровно. Фиг там, как только включается мотор сервы начинают ползти непонятно куда. В общем снять лопасти, не быстро раскрутить мотор и субтримами ставить тарелку в горизонт. Если верт стоит на полу тарелку уводить не должно. Дело в сервах только если они начинают дергаться, прыгать сами по себе.

Kisel_S
marom:

Слева направо: ELEV/AILE EXT, AILE G.S, ELEV G.S

да перепутал немного

marom

вот такая фигня, на видео снял

youtu.be/Gmhc5ZK1DSw

субтриы выставлял на 1 и 6 канал, но не уверен, что в этом дело.
при раскрутке ротора до половины сервы (железные) начинают дергаться, потом вроде выравниваются. на стики реагирует как на видео. гироскопные вертелки ставил и в средние и в крайние положения - поведение серв не меняется. сервы на выброс?

Kisel_S
marom:

сервы на выброс?

да не, это не проблема у меня тоже нечто похожее есть. Не знаю от чего это но у меня было такое и на 120-ке и на мастере есть. Может уже и сервы дорожки попротирали реостаты, но это на полёт не влияет.

marom
Kisel_S:

но это на полёт не влияет.

т.е. если надеть лопасти, то сервы будут работать быстро и возвращаться в исходное положение?
не знаю, мне стремно выпускать такой большой аппарат с движком 450-ки (как утверждает продавец) и такими сервами. или у новых серв то же самое будет?

Kisel_S

Лопасти сопротивляющиеся потоку воздуха имеют очень большую инерционность, поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти. Можете просто повисеть над землей и посмотрите сами. Не такой он уже и большой ������

marom
Kisel_S:

поэтому мелкие подергивания не смогут существенно менять угол атаки лопасти.

подергивания - это ладно. но как быть с тем, что серва не возвращается в исходное положение, когда стик возвращен по центру?

Tom669

У меня тоже это есть, но летаю и не парюсь. Еще бывает после первого подключения тарелка вообще раком становится, помогает повторное перевключение АКБ. Откуда там движок от 450, я на T-Rex 450 дома взлетаю, а на мастере раньше висеть учился дома.

marom
Tom669:

У меня тоже это есть

в смысле сервы не возвращаются или подергивания?

на новых то же самое?

никогда больше б/у верт не куплю! разбирайся потом, что норм, а что нет…