walkera master cp flybarless
Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа
На странице 23, этой ветки , сообщение 899 , от Александра Киселя - шикарная инструкция на нашем языке . Дай бог ему здоровья за это ! Распечатал себе и время от времени туда заглядываю так как запомнить все это не могу. Свою семерку настраивал по этой инструкции - все летает прекрасно . Единственное отличие - шаг в холде настроил такой как в айдле ( мне так удобнее регулировать и проверять перед взлетом сам верт.
ставлю переключатель Hold в центральное положения
Тумблер холд имеет два фиксированных положения , 1 от себя (вниз) и 2 на себя( вверх) , третье положение на себя (вверх) подпружиненное из которого при отпускании рычажка тумблера он возвращается во второе положение. Не обращайте на него внимание .
Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?
Да вот я тоже думал обсуждение будет продолжено , но Эдуард и Дмитрий что то молчат , не хотят выдавать секреты . (Шучу конечно).
Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.
Для меня странно то , что Миник с этой же семеркой на холд отрубается сразу , а Мастер три секунды ждет , типа может я передумаю.
а Мастер три секунды ждет
первый раз о таком слышу…
Добрый день! Я так понял что основной мотор справляется со своей функцией, его можно не менять на безколекторник, а хвостовой лучше поменять. Подскажите какой мотор и регуль поставить вместо жопомотора? И будет ли он работать без ебеевского конвертора?
а хвостовой лучше поменять.
Давно изучаю эту ветку и что то у меня сложилось впечатление что Б.К. на хвост не хорошо. Не видел здесь Б.К. хвостов чтоб без проблем . По моему проще иметь запас хвостовых коллекторников , сейчас дороговато конечно , и летать аккуратней . чем гемороиться с Б.К. хвостом. Вот главный бы на Б.К. ради прибавки мощности и то пока не решил надо или нет . Да и запас обеих моторов пока есть .
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv крытый hobbyking.com/…/__8476__Turnigy_1811_Brushless_Ind…
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S…
Вроде этот комплект работает, единственное что я так и не понял нужен “Master CP R/C вертолет матовый до безщеточный-щетка мотор конвертер”
www.ebay.com/itm/…/360498159345#shpCntId ?
Я на 913 поменял хвост с Б.К так небо и земля против того что было.
Конвертор нужен так как вертолетные приемники Валкеры не работают без него с любыми регуляторами оборотов для Б.К. моторов , а только с Валкеровскими . И я не знаю будет ли работать хвост Б.К. вместе с коллекторным главным. Для меня это как то пока не изучено. Это вопрос к тем , кто с этим связывался.
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv
лучше взять на 2000Кв, “запас бяды не чыне” как у нас говорят.
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости
тогда вам нужен второй конвертёр…логичнее сразу взять рег от валкеры
А можно ссылку на мотор и регуль!
А хвостового?
А хвостового?
ну на хобях поищите уже сами а?
Да не нужен мастеру б/к на хвост он и так держит отлично вот основной коллекторник заменить надо по любому.
Да не нужен мастеру б/к на хвост
это смотря какой мотор основной, если дохлик с бк комплекта на бангуде, может и не нужен, а если мотор от 450-ки с хобей да если нравится резко в высь взмывать, тут уже хвост крутит только так. Плюс не знаю как у вас, у меня коллекторные хвосты долго не жили - то шарики на коллекторе отваливались, то тупо горели, сменил штук 5, потом психанул и купил бк 😃 А бк хвост поставил и забыл о его существовании.
Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.
У меня тоже 10-ка с Deviation. Как настраивать каждый канал не знаю. Скачал готовый конфиг для мастера, потом изменил шаг и кривую газа. Всё, остальное сколько не лазил, особо не понятно что там. Задержка у меня конечно не 3 секунды, но полторы думаю есть, каждый раз вертолёт по земле кувыркается сука, на других вертолётах мгновенно выключается газ с этим же пультом.
Задержка гашения мотора по каналу газа есть, я уже говорил об этом. Можно попробовать обновить прошивку FBL. Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Файл: dropbox.com/…/master cp - fix hold 2 seconds delay…
Отпишитесь если помогло!
Жалобы сюда: www.ipetitions.com/petition/master-cp/
кувыркается сука,
Нельзя Вальку таким словом называть. У меня не кувыркается , алюмишка в хабе спасает . А вот хвостовой мотор позволяет только три плохих падения , типа в траву или на бок. После третьего раза прямо на взлете распаивается или дорожка в реге отгорает .
Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Вот я тогда и прошивал ней , но так и осталась . Кстати вчера обнаружил что иногда отрубается сразу , а иногда ждет . От чего зависит, загадка.
каким образом обновить прошивку FBL?
Посмотрите страницу 32 , сообщение 1254 , там вроде все понятно, только надо шнур UP 02.
Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше…
Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!