walkera master cp flybarless
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv крытый hobbyking.com/…/__8476__Turnigy_1811_Brushless_Ind…
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S…
Вроде этот комплект работает, единственное что я так и не понял нужен “Master CP R/C вертолет матовый до безщеточный-щетка мотор конвертер”
www.ebay.com/itm/…/360498159345#shpCntId ?
Я на 913 поменял хвост с Б.К так небо и земля против того что было.
Конвертор нужен так как вертолетные приемники Валкеры не работают без него с любыми регуляторами оборотов для Б.К. моторов , а только с Валкеровскими . И я не знаю будет ли работать хвост Б.К. вместе с коллекторным главным. Для меня это как то пока не изучено. Это вопрос к тем , кто с этим связывался.
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv
лучше взять на 2000Кв, “запас бяды не чыне” как у нас говорят.
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости
тогда вам нужен второй конвертёр…логичнее сразу взять рег от валкеры
А можно ссылку на мотор и регуль!
А хвостового?
А хвостового?
ну на хобях поищите уже сами а?
Да не нужен мастеру б/к на хвост он и так держит отлично вот основной коллекторник заменить надо по любому.
Да не нужен мастеру б/к на хвост
это смотря какой мотор основной, если дохлик с бк комплекта на бангуде, может и не нужен, а если мотор от 450-ки с хобей да если нравится резко в высь взмывать, тут уже хвост крутит только так. Плюс не знаю как у вас, у меня коллекторные хвосты долго не жили - то шарики на коллекторе отваливались, то тупо горели, сменил штук 5, потом психанул и купил бк 😃 А бк хвост поставил и забыл о его существовании.
Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.
У меня тоже 10-ка с Deviation. Как настраивать каждый канал не знаю. Скачал готовый конфиг для мастера, потом изменил шаг и кривую газа. Всё, остальное сколько не лазил, особо не понятно что там. Задержка у меня конечно не 3 секунды, но полторы думаю есть, каждый раз вертолёт по земле кувыркается сука, на других вертолётах мгновенно выключается газ с этим же пультом.
Задержка гашения мотора по каналу газа есть, я уже говорил об этом. Можно попробовать обновить прошивку FBL. Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Файл: dropbox.com/…/master cp - fix hold 2 seconds delay…
Отпишитесь если помогло!
Жалобы сюда: www.ipetitions.com/petition/master-cp/
кувыркается сука,
Нельзя Вальку таким словом называть. У меня не кувыркается , алюмишка в хабе спасает . А вот хвостовой мотор позволяет только три плохих падения , типа в траву или на бок. После третьего раза прямо на взлете распаивается или дорожка в реге отгорает .
Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Вот я тогда и прошивал ней , но так и осталась . Кстати вчера обнаружил что иногда отрубается сразу , а иногда ждет . От чего зависит, загадка.
каким образом обновить прошивку FBL?
Посмотрите страницу 32 , сообщение 1254 , там вроде все понятно, только надо шнур UP 02.
Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше…
Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!
Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше…
Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!
Так и как правильно лечить задержку холда?
А хвостового?
www.ebay.com/itm/…/161726198715 (не реклама)
а вообще почитайте тему с начала ))) … думаю отпадет большая часть вопросов … да и узнаите много интересного и полезного:rolleyes
Так и как правильно лечить задержку холда?
первый раз про такое слышу
Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
C Гордоновским китом проблем не было - воткнул и полетел, так что это видимо брак.
Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)?
нет конечно 😃) похоже китаезы когда двиг мотали изоляцию повредили и получилось межвитковое. Может одной фазы нет…хотя он тогда врядли запустится, в общем 99% что брак.