walkera master cp flybarless
Задержка гашения мотора по каналу газа есть, я уже говорил об этом. Можно попробовать обновить прошивку FBL. Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Файл: dropbox.com/…/master cp - fix hold 2 seconds delay…
Отпишитесь если помогло!
Жалобы сюда: www.ipetitions.com/petition/master-cp/
кувыркается сука,
Нельзя Вальку таким словом называть. У меня не кувыркается , алюмишка в хабе спасает . А вот хвостовой мотор позволяет только три плохих падения , типа в траву или на бок. После третьего раза прямо на взлете распаивается или дорожка в реге отгорает .
Валкера когда-то давно присылала мне ее.
Вот я тогда и прошивал ней , но так и осталась . Кстати вчера обнаружил что иногда отрубается сразу , а иногда ждет . От чего зависит, загадка.
каким образом обновить прошивку FBL?
Посмотрите страницу 32 , сообщение 1254 , там вроде все понятно, только надо шнур UP 02.
Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше…
Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!
Да не надо ни чего прошивать ответ уже был выше…
Она все равно ни чего не изменит, аппа+конфиг вот в чем проблема!
Так и как правильно лечить задержку холда?
А хвостового?
www.ebay.com/itm/…/161726198715 (не реклама)
а вообще почитайте тему с начала ))) … думаю отпадет большая часть вопросов … да и узнаите много интересного и полезного:rolleyes
Так и как правильно лечить задержку холда?
первый раз про такое слышу
Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
Ребят, подскажите. Установил БК кит от Гордона на хвост - мотор греется так, что дым идет - вся обмотка почернела… Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)? Или я мог что-то не так еще сделать?
C Гордоновским китом проблем не было - воткнул и полетел, так что это видимо брак.
Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)?
нет конечно 😃) похоже китаезы когда двиг мотали изоляцию повредили и получилось межвитковое. Может одной фазы нет…хотя он тогда врядли запустится, в общем 99% что брак.
Мужики , а можно только на хвост Б.к. поставить ? Вчера очередной коллекторник на хвосте распаялся. Ни разу даже не коснулся хвостом, тренировал флипы и инверт - пять акумов и капец мотору , шестой ак ставлю и вижу хвостовой не крутится.
Конечно можно)
Тоесть просто покупаю кит от Гордона на хвост и оставляю гл. коллекторный с его регулем ? Если это так , то можно ссылку на этот комплект и откуда его взять ?
Всё верно. Продается вот тут.
Тоесть просто покупаю кит от Гордона на хвост и оставляю гл. коллекторный с его регулем ? Если это так , то можно ссылку на этот комплект и откуда его взять ?
БК-комлект от Гордона на хвост, ни что иное как валькировский регулятор и туринговский мотор.
Есть аналогичный комплект от RTF-Heli, с той лишь разницей:
- стоит более мощный и более крупный туринговский мотор, чем у Гордона
- вся эта кухня уже собрана на мастеровском держателе мотора, в то время как Гордоновский нужно собирать и держатель мастера в комплект не входит.
- в комплект входят трехлопастные винты, в то время как в Гордоновском комплекте их нет и нужно колхозить винт из мастеровского или докупать трехлопастные отдельно.
Комплект RTF-Heli купить можно тут (см внизу страницы)
Хоть в описании и указано, что нужно иметь установленный БК-кит основного мотора, это не так. Достаточно подать питание от аккумулятора на провода кита с JST-Plug.
p.s. у меня есть комплект и от Гордона (пришел россыпью запчастей) и комплект от RTF-heli.
Благодарю , по пробую это дело. Не хотелось заморачиватся , но видать придется.
Вчера очередной коллекторник на хвосте распаялся.
у них коллекторные пластинки отламываются потому что станок брак лупил - отгибая немного надрезает эти пластинки и по этому надрезу тяжелые шарики припоя просто отрывают кусок коллекторной пластинки. Хотя и распайка тоже была. А ещё немного травы в дырочку попадет и хана.
А у меня беда не понятная - хвост гира держит, но не рулится. Рулится иногда вдруг и не на долго, по сути пропадающий деффект. Думал это я приёмник часто бил об землю там чего отходит, выкинул полтос баксов, взял новый приемник и бля, оказалось не в приемнике дело. Что ещё может быть ума не приложу, бк рег на хвост стоит валкеровский 10A-LT, мотор обычный с хобей. Может кто ещё летает на таком реге для хвоста?
Осталась ещё одна весьма затратная идея - купить левый рег с хобей и вогнать его через ещё один конертёр. Но все больше смахивает на проблемы с гирой, т.к. хвост держится без проблем, а значит по сути рег работает.
хвост гира держит, но не рулится.
А нет другой апы чтоб по пробовать ? Что то больше похоже на потенциометр рудера , на плохой контакт его центрального провода . У меня такое было в пульте от сима , только по газу . Обошелся правда малой кровью - разъем перевоткнул и все пошло.
была такая идея и аппа есть у знакомого… но я смотрел в режиме монитор там при отклонении стиков проценты бегают, так вот если бы был плохой контакт, при отклонении рудера проценты бы дёргались или стояли на месте, а они ходят себе плавно… может именно передатчик этот канал передает фигово…но проверю эту версию, если будет дело не в аппе вообще беда будет.
Проверил ещё разок - если плавно довести рудер в бок, получается всего 35-46%, если резко до упора - 90-100%. Явно так быть не должно. Причем если доводить до упора плавно каждый раз получается разные пределы. Видимо надо глянуть из чего пульт состоит 😈
кто знает куда сунуть перемычку чтобы сбросить ID приемника? Все пишут что сунуть в приемник, а куда именно предательски молчат блин…