walkera master cp flybarless

Kisel_S
RSM:

Возможно ли это от большого пропеллера на хвосте (127 мм.)?

нет конечно 😃) похоже китаезы когда двиг мотали изоляцию повредили и получилось межвитковое. Может одной фазы нет…хотя он тогда врядли запустится, в общем 99% что брак.

ВладимирМ

Мужики , а можно только на хвост Б.к. поставить ? Вчера очередной коллекторник на хвосте распаялся. Ни разу даже не коснулся хвостом, тренировал флипы и инверт - пять акумов и капец мотору , шестой ак ставлю и вижу хвостовой не крутится.

ВладимирМ

Тоесть просто покупаю кит от Гордона на хвост и оставляю гл. коллекторный с его регулем ? Если это так , то можно ссылку на этот комплект и откуда его взять ?

lvsw
ВладимирМ:

Тоесть просто покупаю кит от Гордона на хвост и оставляю гл. коллекторный с его регулем ? Если это так , то можно ссылку на этот комплект и откуда его взять ?

БК-комлект от Гордона на хвост, ни что иное как валькировский регулятор и туринговский мотор.
Есть аналогичный комплект от RTF-Heli, с той лишь разницей:

  1. стоит более мощный и более крупный туринговский мотор, чем у Гордона
  2. вся эта кухня уже собрана на мастеровском держателе мотора, в то время как Гордоновский нужно собирать и держатель мастера в комплект не входит.
  3. в комплект входят трехлопастные винты, в то время как в Гордоновском комплекте их нет и нужно колхозить винт из мастеровского или докупать трехлопастные отдельно.
    Комплект RTF-Heli купить можно тут (см внизу страницы)

Хоть в описании и указано, что нужно иметь установленный БК-кит основного мотора, это не так. Достаточно подать питание от аккумулятора на провода кита с JST-Plug.

p.s. у меня есть комплект и от Гордона (пришел россыпью запчастей) и комплект от RTF-heli.

ВладимирМ

Благодарю , по пробую это дело. Не хотелось заморачиватся , но видать придется.

Kisel_S
ВладимирМ:

Вчера очередной коллекторник на хвосте распаялся.

у них коллекторные пластинки отламываются потому что станок брак лупил - отгибая немного надрезает эти пластинки и по этому надрезу тяжелые шарики припоя просто отрывают кусок коллекторной пластинки. Хотя и распайка тоже была. А ещё немного травы в дырочку попадет и хана.

А у меня беда не понятная - хвост гира держит, но не рулится. Рулится иногда вдруг и не на долго, по сути пропадающий деффект. Думал это я приёмник часто бил об землю там чего отходит, выкинул полтос баксов, взял новый приемник и бля, оказалось не в приемнике дело. Что ещё может быть ума не приложу, бк рег на хвост стоит валкеровский 10A-LT, мотор обычный с хобей. Может кто ещё летает на таком реге для хвоста?
Осталась ещё одна весьма затратная идея - купить левый рег с хобей и вогнать его через ещё один конертёр. Но все больше смахивает на проблемы с гирой, т.к. хвост держится без проблем, а значит по сути рег работает.

ВладимирМ
Kisel_S:

хвост гира держит, но не рулится.

А нет другой апы чтоб по пробовать ? Что то больше похоже на потенциометр рудера , на плохой контакт его центрального провода . У меня такое было в пульте от сима , только по газу . Обошелся правда малой кровью - разъем перевоткнул и все пошло.

Kisel_S

была такая идея и аппа есть у знакомого… но я смотрел в режиме монитор там при отклонении стиков проценты бегают, так вот если бы был плохой контакт, при отклонении рудера проценты бы дёргались или стояли на месте, а они ходят себе плавно… может именно передатчик этот канал передает фигово…но проверю эту версию, если будет дело не в аппе вообще беда будет.
Проверил ещё разок - если плавно довести рудер в бок, получается всего 35-46%, если резко до упора - 90-100%. Явно так быть не должно. Причем если доводить до упора плавно каждый раз получается разные пределы. Видимо надо глянуть из чего пульт состоит 😈

Kisel_S

кто знает куда сунуть перемычку чтобы сбросить ID приемника? Все пишут что сунуть в приемник, а куда именно предательски молчат блин…

ВладимирМ

Devo7_UserManual_RU.pdf — Просмотр документов

Александр , посмотрите вот здесь . Там правда про RX701 , но мне кажется что мастеровский сбрасывается также .

Там написано что перемычка вставляется в канал питания , а питание на это время подаётся по каналу газа . Ну там все на русском , разберетесь.

Kisel_S

Разобрался сам методом научного тыка…оказалось то ли пульт у чела с новой прошивкой то ли что, но он как ты выключается быстрее моего и без музыки. Перемычка оказывается не простая, а с резаком… причем перемычка без ключа, можно не так всунуть и замкнуть + с - через резистор 😃) В общем мой пульт с двумя приемниками после скидывания id перемычкой биндился как и положено в описании, а вот второй пульт сильно хитрожопый оказался. Забиндить его можно только если включить пульт, потом приемник и звук пикающего рега должен был точно совпасть со звуком включения пульта, жесть…для секунды раньше позже и все, опять чисти перемычкой id, оторвать бы ручки тому кто так сделал. В общем после получаса мучений удалось забиндить. Хвост работал как надо и я разобрал свой пульт. Оказалось су…и узкоглазые насунули килограмм смазки в резистор хвостового канала и дорожка вся была покрыта ей, поэтому контакт получался абы какой. Протер дорожку ваткой сухой и все, стал мой верт рулится как надо…жаль 50 баксов на ветер выкинул на новый приемник.
Но вот интересное дело творилось с пультом моего друга… Полностью все настройки я переписал в его пульт со своего в новый профиль. Но при старте лампочка рега вруг гасла и моторы отключались на секунду, как будто пропадала связь. Если давать газа больше верт кое как взлетал но хвостом мотал туда сюда и периодически терял высоту. Может у кого было такое?

ВладимирМ

У меня похожая история была с миником после того как перевел его на Б.К. Очень долго биндился , после бинда при первом взлете не набирал полностью обороты ,периодически бинд пропадал , потом долго восстанавливался ,хвост срывало . Е…ся с ним долго , а оказалось что просто все имеющиеся на тот момент для него аки давали сильную просадку по напряженивю и в момент просадок пропадал бинд. Я бы по советовал просмотреть всю цепь по питанию , разрезать оболочку рега и посмотреть еще там всю пропайку . Раскрутить ротор на полных обратных шагах и померить что там на аке и на приемнике. Ну очень похоже на нехватку питания.

Kisel_S
ВладимирМ:

Я бы по советовал просмотреть всю цепь по питанию , разрезать оболочку рега и посмотреть еще там всю пропайку . Раскрутить ротор на полных обратных шагах и померить что там на аке и на приемнике. Ну очень похоже на нехватку питания.

тоже так думал, но забиндил назад свой пульт и никаких проблем, вчера отлетал 5 акков, значит не в питалове дело.

ВладимирМ
Kisel_S:

при старте лампочка рега вруг гасла и моторы отключались на секунду, как будто пропадала связь.

Я то полагал что это с вертом Вашего друга и его же пультом , по этому и предположил питание , а если верт Ваш со своим пультом летает , а с пультом друга барахлит , то это конечно что то с Дэво. Может по пробовать все от начала до конца (по всем пунктам ) настроить по инструкции что я показал ? Вот моя семерка с Валькой Мастером биндится только в последовательности ВЕРТ потом ПУЛЬТ , а Валька Миник с тем же пультом биндился наоборот ПУЛЬТ потом ВЕРТ , а наоборот нет, ни тот ни другой. Миника правда больше нет - утонул две недели назад. Показывал внукам что такое 3D над речкой . А смазка в потенциометрах все же должна быть иначе графитовая дорожа сотрется быстро . Чуть чуть но должна. В советских я использовал часовое или индустриальное масло .

Kisel_S
ВладимирМ:

Миника правда больше нет - утонул две недели назад. Показывал внукам что такое 3D над речкой .

мои соболезнования… тоже сильно хотелось над водой повисеть на мастере, но как-то стремно было

ВладимирМ

На Мастере с прицепленным регистратором я над той же речкой летал , но чуть чуть и не рисковал ,тяжеловат был , а на Минике увлекся , таймер не включил и до отсечки .

Ирик

ЗВсе привет. Купил мастера, это мой второй вертвертолет с коллективным шагом. (Первый v977). Дело такое - когда дергаю hold текущий шаг несущего ротора увеличивается )))) если дернуть hold при висении в воздухе в stunt режиме, верт стартует вверх как ракета. Шаг увеличивается не на много, но когда включен stunt, это сильно заметно. Причем шаг меняется относительно текущего. Если делаешь холд при отрицательном шаге, он прибавляется в отрицательную сторону… вобщем шаг увеличивается, а если шаг во время дерганья холда нулевой, то все норм угол не меняется… сам боюсь лишнего в настройках натыкать, подскажите пожалуйста, что и где надо настроить, чтобы шаг не менялся. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ВЕРТ У МЕНЯ ТАКОЙ ПЕРВЫЙ ПОЭТОМУ В ОТВЕТАХ ПОЖАЛУЙСТА больше конкретики, ато термины еще не сильно понимаю )))) заранее спасибо, всем удачных полетов и мягких посадок. ))) ах да, аппа devo 7

Kisel_S

в настройках холда можно установить кривую шага, так вот это кривая должна быть такой же как в том режиме в котором вы больше всего летаете. Например если уже шпилите 3D во всю в режиме идл1, то те же углы забейте и в настройки холда. В результате при его включении лопасти не будут менять своего положения, а просто будет отключатся движок.

Ирик
Kisel_S:

в настройках холда можно установить кривую шага, так вот это кривая должна быть такой же как в том режиме в котором вы больше всего летаете. Например если уже шпилите 3D во всю в режиме идл1, то те же углы забейте и в настройки холда. В результате при его включении лопасти не будут менять своего положения, а просто будет отключатся движок.

Это ясно )))) куда лезть то в аппе??? PTCRV или THCRV ??? Так то режимы stunt 1 и 2 я сделал одинаковыми, ато при переключении тоже шаг менялся и если задеть случайно, верт тоже рвал вверх … А где шаг хода не могу найти ((( ну скорее всего из за того что я новичок в этом деле да и страшно чего нибудь накрутить не того по незнанию …