walkera master cp flybarless

ВладимирМ

Да это скорее всего что то с акумом ,или не дозаряжен , или попался такой что не держит нагрузку . Без лопастей , в холостую , крутить любой может долго , а под нагрузкой заряд кончается быстрее.

Kisel_S:

а штатная.

Штатная по моему вообще не заряжает . Я по началу с ней заморачивался , часов по пять держал на зарядке и ни разу полностью не зарядил. Так и валяется где то.

Cem

Зарядка у меня iMax-6B,вроде умная. А аккумулятор новый ZIPPY 1000. Я его только второй раз заряжаю. И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются, и через какое то время снова включаются и то если стиками пошевелить. Сейчас снова пробовал полетать такая же хрень, взлетает на пол метра и больше не хочет. Может я не правельно кривую PITCH (PTCRV) выставил? В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти. И в диаграмах есть Thorottle curve и ее я настроил как в мануале, как настроить Pitch curve не найду. Может кто подскажет как правильно настроить пульт!

Kisel_S
Cem:

И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются

чудеса, они вырубаться не должны, они должны молотить траву, песок, ломать все вокруг, шестрню пиньён должен сгрызать…но моторы должны работать пока вы не включите холд! Что у вас там происходит не понятно, видео может снимите…
Дайте почту я описалово на деву кину.

Cem:

В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти.

ну так это и есть углы - питч курвес 😃
у меня кривая стоит P-L -5%, P1 +2%, p2 +9%, PM 15%, p3 +27%, p4 +40% это для режима “блин” он же нормал 😃
При этом сложенные назад лопасти при ВКЛЮЧЕННОМ холде и стике газа по ЦЕНТРУ должны быть на одном уровне (нулевой угол называется).

Cem

Ezinovev1@mail.ru

Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)? Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?

Kisel_S
Cem:

Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)?

кривую углов я вам написал, кривая газа у меня по соответсвующим точкам L, 1,2,M и тд: 0%; 16,5%; 33,5%; 50%(центр стика газа); 66,5%; 83,5%; 100%

Cem:

Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?

в режиме нормал лопасти должны быть в:

Kisel_S:

PM 15%

т.е. в плюсовом угле. А в режиме идл они должны быть в ноле, т.е. если сложены на одном уровне. Вот поэтому у вас и не взлетает, тк. лопасти в минусе. Установить лопасти на одном уровне в режиме идл1 при включенном холде можно субтримами по каналу питч (поднимает/опускает тарелку).

spyder007

По хорошему надо все настройки в ноль поставить и первым делом все углы механически настроить тягами, выставить тарелку в горизонт и только после этого если что то не совпадает подстроить субтримом…
При таком варианте мастер взлетает как соосник. И желательно лопасти в цапфах притянуть, но так что бы от руки можно было без особых усилий провернуть…

Dabbuger

Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?

ВладимирМ
Cem:

Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа

На странице 23, этой ветки , сообщение 899 , от Александра Киселя - шикарная инструкция на нашем языке . Дай бог ему здоровья за это ! Распечатал себе и время от времени туда заглядываю так как запомнить все это не могу. Свою семерку настраивал по этой инструкции - все летает прекрасно . Единственное отличие - шаг в холде настроил такой как в айдле ( мне так удобнее регулировать и проверять перед взлетом сам верт.

Cem:

ставлю переключатель Hold в центральное положения

Тумблер холд имеет два фиксированных положения , 1 от себя (вниз) и 2 на себя( вверх) , третье положение на себя (вверх) подпружиненное из которого при отпускании рычажка тумблера он возвращается во второе положение. Не обращайте на него внимание .

Dabbuger:

Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?

Да вот я тоже думал обсуждение будет продолжено , но Эдуард и Дмитрий что то молчат , не хотят выдавать секреты . (Шучу конечно).

lvsw

Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.

ВладимирМ

Для меня странно то , что Миник с этой же семеркой на холд отрубается сразу , а Мастер три секунды ждет , типа может я передумаю.

Kisel_S
ВладимирМ:

а Мастер три секунды ждет

первый раз о таком слышу…

Cem

Добрый день! Я так понял что основной мотор справляется со своей функцией, его можно не менять на безколекторник, а хвостовой лучше поменять. Подскажите какой мотор и регуль поставить вместо жопомотора? И будет ли он работать без ебеевского конвертора?

ВладимирМ
Cem:

а хвостовой лучше поменять.

Давно изучаю эту ветку и что то у меня сложилось впечатление что Б.К. на хвост не хорошо. Не видел здесь Б.К. хвостов чтоб без проблем . По моему проще иметь запас хвостовых коллекторников , сейчас дороговато конечно , и летать аккуратней . чем гемороиться с Б.К. хвостом. Вот главный бы на Б.К. ради прибавки мощности и то пока не решил надо или нет . Да и запас обеих моторов пока есть .

Cem

Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv крытый hobbyking.com/…/__8476__Turnigy_1811_Brushless_Ind…

TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S…
Вроде этот комплект работает, единственное что я так и не понял нужен “Master CP R/C вертолет матовый до безщеточный-щетка мотор конвертер”
www.ebay.com/itm/…/360498159345#shpCntId ?
Я на 913 поменял хвост с Б.К так небо и земля против того что было.

ВладимирМ

Конвертор нужен так как вертолетные приемники Валкеры не работают без него с любыми регуляторами оборотов для Б.К. моторов , а только с Валкеровскими . И я не знаю будет ли работать хвост Б.К. вместе с коллекторным главным. Для меня это как то пока не изучено. Это вопрос к тем , кто с этим связывался.

Kisel_S
Cem:

Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv

лучше взять на 2000Кв, “запас бяды не чыне” как у нас говорят.

Cem:

TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости

тогда вам нужен второй конвертёр…логичнее сразу взять рег от валкеры

Cem

А можно ссылку на мотор и регуль!

Kisel_S
Cem:

А хвостового?

ну на хобях поищите уже сами а?

spyder007

Да не нужен мастеру б/к на хвост он и так держит отлично вот основной коллекторник заменить надо по любому.

Kisel_S
spyder007:

Да не нужен мастеру б/к на хвост

это смотря какой мотор основной, если дохлик с бк комплекта на бангуде, может и не нужен, а если мотор от 450-ки с хобей да если нравится резко в высь взмывать, тут уже хвост крутит только так. Плюс не знаю как у вас, у меня коллекторные хвосты долго не жили - то шарики на коллекторе отваливались, то тупо горели, сменил штук 5, потом психанул и купил бк 😃 А бк хвост поставил и забыл о его существовании.

Dabbuger
lvsw:

Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.

У меня тоже 10-ка с Deviation. Как настраивать каждый канал не знаю. Скачал готовый конфиг для мастера, потом изменил шаг и кривую газа. Всё, остальное сколько не лазил, особо не понятно что там. Задержка у меня конечно не 3 секунды, но полторы думаю есть, каждый раз вертолёт по земле кувыркается сука, на других вертолётах мгновенно выключается газ с этим же пультом.

ВладимирМ
Dabbuger:

кувыркается сука,

Нельзя Вальку таким словом называть. У меня не кувыркается , алюмишка в хабе спасает . А вот хвостовой мотор позволяет только три плохих падения , типа в траву или на бок. После третьего раза прямо на взлете распаивается или дорожка в реге отгорает .

avk2512:

Валкера когда-то давно присылала мне ее.

Вот я тогда и прошивал ней , но так и осталась . Кстати вчера обнаружил что иногда отрубается сразу , а иногда ждет . От чего зависит, загадка.