walkera master cp flybarless
У меня с альтернативной прошивкой дево 10, холд тоже с задержкой срабатывает что несомненно вымораживает, но видимо не с такой большой задержкой что бы задний мотор горел.
Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.
Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))
Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!
чуть не поперхнулся со смеху, вы на мини сп полетайте, потом сами смеяться будете над тем что сказали. После миника и прочей мелочи 100 класса, это просто мега массивный танк с дикой эннерционностью
Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))
суперклея капните и все дела…или на локтайт.
Подскажите что может быть первые запуски вертолета, поднимается на полметра над землей, добавляю оборотов и мотор вырубается как буд то батарея стадиться. Настройки в передатчике? До этого снял лопасти почти всю батарейку выработал на малых оборотах что бы обкатать. Потом попробовал дать обороты мотор работал все нормально.
а вы уверены что с акком все ок? Мотор просто так не вырубается если холд не дёргать. Возможно одна банка бракованная и сразу проседает. Зарядка то у вас стопудов не умная с экранчиком, а штатная.
Да это скорее всего что то с акумом ,или не дозаряжен , или попался такой что не держит нагрузку . Без лопастей , в холостую , крутить любой может долго , а под нагрузкой заряд кончается быстрее.
а штатная.
Штатная по моему вообще не заряжает . Я по началу с ней заморачивался , часов по пять держал на зарядке и ни разу полностью не зарядил. Так и валяется где то.
Зарядка у меня iMax-6B,вроде умная. А аккумулятор новый ZIPPY 1000. Я его только второй раз заряжаю. И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются, и через какое то время снова включаются и то если стиками пошевелить. Сейчас снова пробовал полетать такая же хрень, взлетает на пол метра и больше не хочет. Может я не правельно кривую PITCH (PTCRV) выставил? В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти. И в диаграмах есть Thorottle curve и ее я настроил как в мануале, как настроить Pitch curve не найду. Может кто подскажет как правильно настроить пульт!
И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются
чудеса, они вырубаться не должны, они должны молотить траву, песок, ломать все вокруг, шестрню пиньён должен сгрызать…но моторы должны работать пока вы не включите холд! Что у вас там происходит не понятно, видео может снимите…
Дайте почту я описалово на деву кину.
В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти.
ну так это и есть углы - питч курвес 😃
у меня кривая стоит P-L -5%, P1 +2%, p2 +9%, PM 15%, p3 +27%, p4 +40% это для режима “блин” он же нормал 😃
При этом сложенные назад лопасти при ВКЛЮЧЕННОМ холде и стике газа по ЦЕНТРУ должны быть на одном уровне (нулевой угол называется).
Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)? Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?
Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)?
кривую углов я вам написал, кривая газа у меня по соответсвующим точкам L, 1,2,M и тд: 0%; 16,5%; 33,5%; 50%(центр стика газа); 66,5%; 83,5%; 100%
Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?
в режиме нормал лопасти должны быть в:
PM 15%
т.е. в плюсовом угле. А в режиме идл они должны быть в ноле, т.е. если сложены на одном уровне. Вот поэтому у вас и не взлетает, тк. лопасти в минусе. Установить лопасти на одном уровне в режиме идл1 при включенном холде можно субтримами по каналу питч (поднимает/опускает тарелку).
По хорошему надо все настройки в ноль поставить и первым делом все углы механически настроить тягами, выставить тарелку в горизонт и только после этого если что то не совпадает подстроить субтримом…
При таком варианте мастер взлетает как соосник. И желательно лопасти в цапфах притянуть, но так что бы от руки можно было без особых усилий провернуть…
Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?
Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа
На странице 23, этой ветки , сообщение 899 , от Александра Киселя - шикарная инструкция на нашем языке . Дай бог ему здоровья за это ! Распечатал себе и время от времени туда заглядываю так как запомнить все это не могу. Свою семерку настраивал по этой инструкции - все летает прекрасно . Единственное отличие - шаг в холде настроил такой как в айдле ( мне так удобнее регулировать и проверять перед взлетом сам верт.
ставлю переключатель Hold в центральное положения
Тумблер холд имеет два фиксированных положения , 1 от себя (вниз) и 2 на себя( вверх) , третье положение на себя (вверх) подпружиненное из которого при отпускании рычажка тумблера он возвращается во второе положение. Не обращайте на него внимание .
Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?
Да вот я тоже думал обсуждение будет продолжено , но Эдуард и Дмитрий что то молчат , не хотят выдавать секреты . (Шучу конечно).
Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.
Для меня странно то , что Миник с этой же семеркой на холд отрубается сразу , а Мастер три секунды ждет , типа может я передумаю.
а Мастер три секунды ждет
первый раз о таком слышу…
Добрый день! Я так понял что основной мотор справляется со своей функцией, его можно не менять на безколекторник, а хвостовой лучше поменять. Подскажите какой мотор и регуль поставить вместо жопомотора? И будет ли он работать без ебеевского конвертора?
а хвостовой лучше поменять.
Давно изучаю эту ветку и что то у меня сложилось впечатление что Б.К. на хвост не хорошо. Не видел здесь Б.К. хвостов чтоб без проблем . По моему проще иметь запас хвостовых коллекторников , сейчас дороговато конечно , и летать аккуратней . чем гемороиться с Б.К. хвостом. Вот главный бы на Б.К. ради прибавки мощности и то пока не решил надо или нет . Да и запас обеих моторов пока есть .
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv крытый hobbyking.com/…/__8476__Turnigy_1811_Brushless_Ind…
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости hobbyking.com/…/__4318__TURNIGY_Plush_6A_8bec_6g_S…
Вроде этот комплект работает, единственное что я так и не понял нужен “Master CP R/C вертолет матовый до безщеточный-щетка мотор конвертер”
www.ebay.com/itm/…/360498159345#shpCntId ?
Я на 913 поменял хвост с Б.К так небо и земля против того что было.
Конвертор нужен так как вертолетные приемники Валкеры не работают без него с любыми регуляторами оборотов для Б.К. моторов , а только с Валкеровскими . И я не знаю будет ли работать хвост Б.К. вместе с коллекторным главным. Для меня это как то пока не изучено. Это вопрос к тем , кто с этим связывался.
Тут на форуме рекомендовали вот вроде этот мотор и регуль : Turnigy 1811 Бесколлекторный мотор 1800kv
лучше взять на 2000Кв, “запас бяды не чыне” как у нас говорят.
TURNIGY плюша 6А /.8bec/6г регулятор скорости
тогда вам нужен второй конвертёр…логичнее сразу взять рег от валкеры
А можно ссылку на мотор и регуль!