walkera master cp flybarless

ВладимирМ
spyder007:

Дак а задержку что проблема убрать??

В прошлом сентябре прошивал от этой задержки , прошивку выкладывал AVK2512 . В нормале вырубаться стал сразу и главный и хвостовой , а в айдле задержка осталась. Сейчас мотор поменял и еще раз проверил - щелкаешь холд , три секунды оба мотора работаю , потом оба отрубаются. А на полетах ведь как - если зарулился , вытянуть пытаешься до последнего , вот бывает и не успевает хвост обесточиться .

spyder007

Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.
Было и у меня че то похожее, но как исправил не помню, но точно не прошивал ни чего…

ВладимирМ
spyder007:

не в прошивке а в конфиге.

А что Вы имеете в виду пол словом конфигурация ? Настройки апы ? Или я что то не понимаю? И мне кжется холд он и есть холд. Щелкнули тумблер - пошла команда с апы обесточить моторы , приемник принял - исполнил. Разве как то по другому?

lvsw
spyder007:

Че то дело как мне помнится не в прошивке а в конфиге.

Воооот, правильно мыслишь. Именно по этому поводу и зашел в эту тему. Все не давал мне покоя пост про 3 секунды после холда.

У тебя нет проблем с Hold на Master CP ровно по той же причине, что и у меня - у нас Devo с альтернативной прошивкой, где Hold организован по принципу “подать сигнал каналу газа на 0%”. И вот что-то мне подсказывает, что у Владимира либо Devo 7, либо иная Devo, но со штатной прошивкой, а не прошивкой Deviation.

Так что есть подозрение, что у Владимира косяк именно с аппаратурой (с ее прошивкой), а вовсе не с Master CP. Ибо что у тебя, что у меня, холд срабатывал мгновенно.

ВладимирМ

Всем привет. Да , все верно , у меня семерка со штатной прошивкой . И что , получается мне холд не победить ? Если так, то очень жаль! Сегодня ездил в село в гости , ради интереса прицепил к Мастеру старый не много припадочный регистратор ( вес 100г) . Думал не полетит . полетела . Конечно только блинчиком , без резких манёвров, чтоб просадок не было , но полетела . Летал над не большой речкой , хорошо не утопил Вальку , но интересно. Погода малость подвела - ветер .Ветер мне не нравится , но у нас он можно сказать всегда. Потом прицепил регистратор к самолету и тогда уж я оторвался , с самолетом то проще . Но видео с регистра посредственное.

Dabbuger

У меня с альтернативной прошивкой дево 10, холд тоже с задержкой срабатывает что несомненно вымораживает, но видимо не с такой большой задержкой что бы задний мотор горел.

Tom669:

Как мог пиньен сползти. На коллекторном движке снимал съемником, дак еле снял. На бесколлекторном пиньен вроде стоит нормально. Кстати с моими переделками канопа с площадкой выдержала пикирование в землю. При точно таком до этого пластиковая площадка развалилась на составляющие, а канопа стала похожа на гармошку.

Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))

Kisel_S
A-street:

Совершил первый полет на Мастере. Мне показалось, что слишком вертлявый!

чуть не поперхнулся со смеху, вы на мини сп полетайте, потом сами смеяться будете над тем что сказали. После миника и прочей мелочи 100 класса, это просто мега массивный танк с дикой эннерционностью

Dabbuger:

Вот сколько десятков полётов сделал никогда не сползал, и вотоднажды произошло, но мотор БК, пиньён сидит на винтике, кстати при сползании, винтик на оси нареза резьбу ))))

суперклея капните и все дела…или на локтайт.

Cem

Подскажите что может быть первые запуски вертолета, поднимается на полметра над землей, добавляю оборотов и мотор вырубается как буд то батарея стадиться. Настройки в передатчике? До этого снял лопасти почти всю батарейку выработал на малых оборотах что бы обкатать. Потом попробовал дать обороты мотор работал все нормально.

Kisel_S

а вы уверены что с акком все ок? Мотор просто так не вырубается если холд не дёргать. Возможно одна банка бракованная и сразу проседает. Зарядка то у вас стопудов не умная с экранчиком, а штатная.

ВладимирМ

Да это скорее всего что то с акумом ,или не дозаряжен , или попался такой что не держит нагрузку . Без лопастей , в холостую , крутить любой может долго , а под нагрузкой заряд кончается быстрее.

Kisel_S:

а штатная.

Штатная по моему вообще не заряжает . Я по началу с ней заморачивался , часов по пять держал на зарядке и ни разу полностью не зарядил. Так и валяется где то.

Cem

Зарядка у меня iMax-6B,вроде умная. А аккумулятор новый ZIPPY 1000. Я его только второй раз заряжаю. И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются, и через какое то время снова включаются и то если стиками пошевелить. Сейчас снова пробовал полетать такая же хрень, взлетает на пол метра и больше не хочет. Может я не правельно кривую PITCH (PTCRV) выставил? В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти. И в диаграмах есть Thorottle curve и ее я настроил как в мануале, как настроить Pitch curve не найду. Может кто подскажет как правильно настроить пульт!

Kisel_S
Cem:

И вот еще при жесткой посадке моторы вырубаются

чудеса, они вырубаться не должны, они должны молотить траву, песок, ломать все вокруг, шестрню пиньён должен сгрызать…но моторы должны работать пока вы не включите холд! Что у вас там происходит не понятно, видео может снимите…
Дайте почту я описалово на деву кину.

Cem:

В настройках DEVO 7- PTCRV есть в настройках а PITCH не могу найти.

ну так это и есть углы - питч курвес 😃
у меня кривая стоит P-L -5%, P1 +2%, p2 +9%, PM 15%, p3 +27%, p4 +40% это для режима “блин” он же нормал 😃
При этом сложенные назад лопасти при ВКЛЮЧЕННОМ холде и стике газа по ЦЕНТРУ должны быть на одном уровне (нулевой угол называется).

Cem

Ezinovev1@mail.ru

Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)? Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?

Kisel_S
Cem:

Как тогда правильно настроить кривую газа THCRV и Кривая PITCH (PTCRV)?

кривую углов я вам написал, кривая газа у меня по соответсвующим точкам L, 1,2,M и тд: 0%; 16,5%; 33,5%; 50%(центр стика газа); 66,5%; 83,5%; 100%

Cem:

Я ставлю переключатель Hold в центральное положения моторы не включаются и угол лопастей становятся в минус - это правильно же?

в режиме нормал лопасти должны быть в:

Kisel_S:

PM 15%

т.е. в плюсовом угле. А в режиме идл они должны быть в ноле, т.е. если сложены на одном уровне. Вот поэтому у вас и не взлетает, тк. лопасти в минусе. Установить лопасти на одном уровне в режиме идл1 при включенном холде можно субтримами по каналу питч (поднимает/опускает тарелку).

spyder007

По хорошему надо все настройки в ноль поставить и первым делом все углы механически настроить тягами, выставить тарелку в горизонт и только после этого если что то не совпадает подстроить субтримом…
При таком варианте мастер взлетает как соосник. И желательно лопасти в цапфах притянуть, но так что бы от руки можно было без особых усилий провернуть…

Dabbuger

Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?

ВладимирМ
Cem:

Я что то вообще запутался. Как тогда правильно настроить кривую газа

На странице 23, этой ветки , сообщение 899 , от Александра Киселя - шикарная инструкция на нашем языке . Дай бог ему здоровья за это ! Распечатал себе и время от времени туда заглядываю так как запомнить все это не могу. Свою семерку настраивал по этой инструкции - все летает прекрасно . Единственное отличие - шаг в холде настроил такой как в айдле ( мне так удобнее регулировать и проверять перед взлетом сам верт.

Cem:

ставлю переключатель Hold в центральное положения

Тумблер холд имеет два фиксированных положения , 1 от себя (вниз) и 2 на себя( вверх) , третье положение на себя (вверх) подпружиненное из которого при отпускании рычажка тумблера он возвращается во второе положение. Не обращайте на него внимание .

Dabbuger:

Я кстати так и не понял, что я пропустил, как исправить задержку в Холде?

Да вот я тоже думал обсуждение будет продолжено , но Эдуард и Дмитрий что то молчат , не хотят выдавать секреты . (Шучу конечно).

lvsw

Да какие там секреты. Просто у нас аппы с прошивкой Deviation, в которой бывает два типа кофигурации standart и advanced. Как работает в режиме standart - искренне не знаю, а в режиме advanced каждый канал настраивается отдельно, так вот hold в этом режиме настраивается через подачу значения 0 на канал газа, это как в режиме normal опустить стик газа в ноль. Естественно никакой задержки при такой реализации нет.

ВладимирМ

Для меня странно то , что Миник с этой же семеркой на холд отрубается сразу , а Мастер три секунды ждет , типа может я передумаю.

Kisel_S
ВладимирМ:

а Мастер три секунды ждет

первый раз о таком слышу…

Cem

Добрый день! Я так понял что основной мотор справляется со своей функцией, его можно не менять на безколекторник, а хвостовой лучше поменять. Подскажите какой мотор и регуль поставить вместо жопомотора? И будет ли он работать без ебеевского конвертора?