walkera master cp flybarless
Полезная инфа, будем знать.
А я вот БК на зад буду ставить, очень надоело менять задние моторы. Долбаные китайцы не могут исправить косяк производства моторов.
Решил поставить DYS 1806 2300 KV от квадрика лежит. Вот ESC уже пришёл, на днях заберу с почты. Кстати регуль без BECa вообще. Посмотрим будет ли вообще работать.
парни подскажите какой угол атаки для ОР на мастере нормальный ??? я на своем померил получилось 16 )))
А зачем бек, достаточно одного в основном реге.
Угол атаки нормальный такой, при котором если резко вжать стик шага в верх, то хвост не сорвет и мотор по звуку не начнет дохнуть.
Это сетка для смесителей. Продаётся в любом хозяйственном.
я от штор отрезал нечто похожее 😃 только металл будет сложнее присобачить к металлу
не понимаю как может помешать трава, ведь мотор спокойно работает под водой.
Кстати хотел узнать где пиньоны берёте на мотор, с К мотором понятно он в комплекте с шестерней и живет не сильно дольше самой шестерни, а вот с БК проблема, я уже два пиньона сточил. у меня было два БК мотора с банггуда, на каждом была шестерня, а вот теперь что делать не знаю, где взять пиньён?
Пока я сомневался в полезности модов от киселя, просрал при первом краше 2500р )))) замодился бы сразу как сказано было до сих пор бы летал наверное на сток сервах и не парился, а вот как моды все применил было еще 3 краша серьезнее первого и в минус ушли только 3 проволоки АВВГ ))))) еще раз спасибо Киселю, слушайтесь его тем более ну что от вас убудет то если вы кусочек ткани к движку приклеете на всякий случай ???
Парни кстати подскажите как правильно называется эта наклейка или как ее вон у Назара на миниатюре в клеточку и разлинованая зеленая и где можно найти чтоб стол и стену за столом заклеить
Если не ошибаюсь, то это коврик модельный такой.
Эта штука называется cutting mate. Покупал такую на бенггуде.
По пиньонам никто не подскажет?
я хз пока не разу не менял, поэтому рано или поздно тоже этот вопрос станет ребром
попробуй связаться с продавцом этих моторов с бэнга по е мэйлу и объяснить ситуацию может у него есть
Подскажите какой мотор поставить. Стоит комплект с BG, полетав немного перестал развивать обороты. Блином летает еле еле и все.
у меня два с бэнга )) оба работают, и еще один EMAX HL2215 3800 KV но сейчас нет на банггуде почему то, хотя покупал там, от 450-ки мотор, но смысла в нём не увидел, он хоть и мощней значительно, но и тяжелей, и в итоге АКБ всё равно не выдают бОльший ток. Летает так же как с банггудовским.
Но ты не спеши с мотором, прозвони его, Если сопротивление по обмоткам одинаковое, значит с ним всё в порядке. Значит ESC крякнулся, а может просто глюк. Помню у меня такое много раз было, даже не помню в чем причина крылась. Сейчас у меня ESC с хоббикинга, и конвертер от набора с бенга.
Сколько раз слышу что у людей пиньоны в порядке, не пойму что я делаю не так, почему они у меня сгрызаются, зазор и большой и маленький пробовал делать, всё равно стачиваются быстро, что за ужас.
У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.
всё равно стачиваются быстро, что за ужас.
В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .
У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.
Подключил к большому верту двигатель, плавный старт и плавное снижение оборотов, на слух обороты значительно выше.
Разобрал регуль, на вид все в норме. В общем надо регуль менять, вот, что взять?
В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .
мне кажется чудеса бывают)))), ибо у меня съедались все пины на всех вертолётах, рамы естественно менял множество раз, да и возможности поставить не параллельно ось - нету, плоскость рамы идеальна.
Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.
Вчера поставил БК на хвост, и… на улицу не выходил пробовать так как темно было, а вот в квартире пуски прошли не удачно, все предпосылки к тому что вертолёт не полетит. Слишком сильное запоздание, когда уже корпус вертолёта сильно повернёт, тогда только включается задний винт, идёт сильное виляние хвостом.
Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.
а что вы хотели от мягкого латунного пиньена? Винт большой и тяжелый, нагрузка приличная. Может ещё не знаете что такое рабочий зазор, тогда вообще моментом будет съедаться пиньён.
Народ, так у кого БК на хвосте, нормально летаете? Что мне делать то?ESC как-то першивать или конвертер другой ставить?