walkera master cp flybarless
парни подскажите какой угол атаки для ОР на мастере нормальный ??? я на своем померил получилось 16 )))
А зачем бек, достаточно одного в основном реге.
Угол атаки нормальный такой, при котором если резко вжать стик шага в верх, то хвост не сорвет и мотор по звуку не начнет дохнуть.
Это сетка для смесителей. Продаётся в любом хозяйственном.
я от штор отрезал нечто похожее 😃 только металл будет сложнее присобачить к металлу
не понимаю как может помешать трава, ведь мотор спокойно работает под водой.
Кстати хотел узнать где пиньоны берёте на мотор, с К мотором понятно он в комплекте с шестерней и живет не сильно дольше самой шестерни, а вот с БК проблема, я уже два пиньона сточил. у меня было два БК мотора с банггуда, на каждом была шестерня, а вот теперь что делать не знаю, где взять пиньён?
Пока я сомневался в полезности модов от киселя, просрал при первом краше 2500р )))) замодился бы сразу как сказано было до сих пор бы летал наверное на сток сервах и не парился, а вот как моды все применил было еще 3 краша серьезнее первого и в минус ушли только 3 проволоки АВВГ ))))) еще раз спасибо Киселю, слушайтесь его тем более ну что от вас убудет то если вы кусочек ткани к движку приклеете на всякий случай ???
Парни кстати подскажите как правильно называется эта наклейка или как ее вон у Назара на миниатюре в клеточку и разлинованая зеленая и где можно найти чтоб стол и стену за столом заклеить
Если не ошибаюсь, то это коврик модельный такой.
Эта штука называется cutting mate. Покупал такую на бенггуде.
По пиньонам никто не подскажет?
я хз пока не разу не менял, поэтому рано или поздно тоже этот вопрос станет ребром
попробуй связаться с продавцом этих моторов с бэнга по е мэйлу и объяснить ситуацию может у него есть
Подскажите какой мотор поставить. Стоит комплект с BG, полетав немного перестал развивать обороты. Блином летает еле еле и все.
у меня два с бэнга )) оба работают, и еще один EMAX HL2215 3800 KV но сейчас нет на банггуде почему то, хотя покупал там, от 450-ки мотор, но смысла в нём не увидел, он хоть и мощней значительно, но и тяжелей, и в итоге АКБ всё равно не выдают бОльший ток. Летает так же как с банггудовским.
Но ты не спеши с мотором, прозвони его, Если сопротивление по обмоткам одинаковое, значит с ним всё в порядке. Значит ESC крякнулся, а может просто глюк. Помню у меня такое много раз было, даже не помню в чем причина крылась. Сейчас у меня ESC с хоббикинга, и конвертер от набора с бенга.
Сколько раз слышу что у людей пиньоны в порядке, не пойму что я делаю не так, почему они у меня сгрызаются, зазор и большой и маленький пробовал делать, всё равно стачиваются быстро, что за ужас.
У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.
всё равно стачиваются быстро, что за ужас.
В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .
У меня с пином все нормально, ни разу не стачивался. Стал резко тормозить, при посадке и убирании газа даже верт разворачивает, да и сам мотор как трещетка вращается. Думал может, что с подшипниками, разобрал, все в порядке. Мотор не греется, регуль тоже но оборотов нет. Думал АКБ, попробовал от 450, таже песня. Попробую прозвонить и к 450 подключить. Если заработает значит регуль умер.
Подключил к большому верту двигатель, плавный старт и плавное снижение оборотов, на слух обороты значительно выше.
Разобрал регуль, на вид все в норме. В общем надо регуль менять, вот, что взять?
В шестерёнчатых передачах быстрый износ зубьев происходит когда появляется непараллельность осей (одна из причин). По пробуйте собрать на другой раме , чудес ведь не бывает .
мне кажется чудеса бывают)))), ибо у меня съедались все пины на всех вертолётах, рамы естественно менял множество раз, да и возможности поставить не параллельно ось - нету, плоскость рамы идеальна.
Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.
Вчера поставил БК на хвост, и… на улицу не выходил пробовать так как темно было, а вот в квартире пуски прошли не удачно, все предпосылки к тому что вертолёт не полетит. Слишком сильное запоздание, когда уже корпус вертолёта сильно повернёт, тогда только включается задний винт, идёт сильное виляние хвостом.
Может я слишком много летаю, но это мало вероятно.
а что вы хотели от мягкого латунного пиньена? Винт большой и тяжелый, нагрузка приличная. Может ещё не знаете что такое рабочий зазор, тогда вообще моментом будет съедаться пиньён.
Народ, так у кого БК на хвосте, нормально летаете? Что мне делать то?ESC как-то першивать или конвертер другой ставить?
помню Кисель как то спрашивал, никто не отозвался )))) походу ни у кого бк на хвосте не стоит или не знают как поставить или никак не соберутся ))))