walkera master cp flybarless
Посещает тут меня одна мысль поставить мозги с регом от блейда 230s. Экономически конечно не выгодно с одной стороны, но с другой запы на мастера дешевые чем на блейда. Все потроха под 3s и жопомотор.
а меня вот посещает мысль просто на жопомотор посатавить коллекторный мотор но ДРУГОЙ, у которого не отлетают пластины коллектора, и тогда всё будет норм, у меня первых два мотора отлетали оооочень долго, пока щетки полностью не сточились, хотя нет, первый мотор я просто спалил обмотки, газ не выключил в траве.
так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?
кстати, есть еще небольшой шанс, сильно маленький пропеллер на зад поставить, что бы БК всегда был раскручен, а когда обороты большие он уже реагирует гораздо резче, У меня так с Васпом было, я поставил мелкий винт, самый маленький что нашёл и вертолёт стал летать нормально. Так вот на Мастера я тоже поставил сначала 5 дюймовый винт, жесть он вообще как ты и говоришь тупит тупит потом каааак вжикнет и трындец, управлять вертолётом не возможно вообще, потом я поставил 4 дюймовый винт, стало НАМНОГО лучше, кое как я даже умудрился полетать, теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.
так чё, получается другие БК комлекты для хвоста такие же бесполезные как те что мы сами сделали?
хз, может есть избранные реги работающие адекватно. А можете дать ссылочку на БК рег хвостовой на бангуде? Я нашел только комплект с переводом на БК только основоного мотора, на хвост там идет по прежнему коллекторный рег (красный штекер):
А этот от гордона точно будет нормально работать? А то вдруг такая же фигня будет, и какой мотор ему нужен?
у меня отлично работал год, мотор уж точно пофиг любом регу, т.к. это всего лишь кусок провода по большому счету, у меня мотор с хобей.
теперь вот я думаю обрезать лопасти на 5 дюймовом винте сделать трёхдюймовый и попробовать полетать, о результатах отпишусь.
буду долго ржать если это решит проблему 😃 Тогда может возникнуть другой вопрос - хватит ли оборотов чтобы нормально рулить вертолетом.
У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?
Я на хвост как раз и поставил такой комплект, который для основного мотора, просто с банггуда заказал два таких комплекта, один поставил на основной, другой на хвост.
Я понимаю, что любой мотор заработает с этим регом валкеровским, я имел ввиду на какое KV рассчитана система, у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.
У тебя отлично работал год, а потом что случилось? сломался сам?
хватило мозгов закрепить оба рега и приемник стяжкой, стажка имеет острые грани и при падении стяжкой сорвало кондюк, подобрать кондюк не удалось.
у меня 2300 KV стоит в качестве жопомотора.
у меня 2000кв
коллекторный мотор но ДРУГОЙ,
Тоже была такая мысль , но надо чтоб по весу не перетяжелить , а то будет задняя центровка и чтоб шестерня по лиаметру вала подошла и крепление мотора . Решил что слишком заморочно. А вот интересно 450ку получится сделать жопомоторной ? Чтоб не было этого геморойного привода с сервой и прочим добром . Не в тему конечно , но интересно. А коллекторный на хвосте у моей Вальки уже два месяца жужжит , до этого за два сезона сменил десяток , а этот стойкий попался.
Я думаю можно конечно. Но это сильно утяжелит консрукцию.
А вот у меня небольшие успехи вроде. Сделал винт на жопомотор диаметром 7,5 см, так вот в комнате у меня места нет, а на улице дождь. Но тем не менее взлет я пробный сделал- вихляния хвостом не наблюдалось. Вел себя плавно поворачивая вокруг своей оси. Резко крутиться не пробовал. Не знаю хватит ли производительности но скоро попробую
На 450 лучший вариант ремень, а не жопомотор. И потом, на 450ке падаешь реже … Я все думал почему парни так часто пишут про краши мастера да и всем ясно что 2 или 3 раза крашнуть мастера за полет это норма, благо он очень крашеустойчив после применения всех модов… когда спалил на мастере жопомотор в первый раз пока ждал новый с бэнга летал каждый день на 450ке … дней через 20 пришел мотор, ну я его установил и давай ту же тему что на 450ке все это время летал пробовать полетать ((((( это Капец ну мастер реально не тянет, ну так скажем темпа не тянет, если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь, слишком крутая петля тоже в земле закончится, в общем мастеру надо давать восстанавливать обороты ротора, чуть перегрузил и кирдык.
Идея о жопомоторе 450ке идет из за желания повысить крашеустойчивость, но поверьте на 450ке мощи достаточно, чтобы не падать, из таких пике выруливает!!! И даже если падает камнем, чуть дернул стик и он зависает легко как будто гравитация для него перестала существовать
А мастер бывает заходит слишком быстро или круто, ты ему шаг на полную, а он фыыыырррр ротором, один хрен в землю втыкается. Воооот 😃
Думаю если не хватит оборотов мотора можно будет поставить с бОльшим КВ. Или немного увеличить винт. В общем поиграть этими параметрами
Да кайф тоже на 450ку перейти. Жаль что до подорожания не купил. Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?
Я вот с начала лета тоже на 450 постоянно летал. Потом решил Мастера в порядок привести и полетать, дак такое ощущение, что вообще не тянет. А сейчас регуль накрылся дак вообще только блинчиком летает неторопливо. Вот думаю, что делать и какой регуль ставить.
Никакой регуль не ставить )))) сказать ему спасибо и распоторшить себе и окружающим на пользу )))) а на эти деньги закупить расходники на 450ку или еще 1 аккум для 450ки, если запов много )))))
Да люблй регуль. Я взял обычный хоббикинговский 30А. У меня тоже время от времени сильно терял тягу или вообще переставал работать. Я купил самый дешевый.
если 2 флипа подряд задумаешь сделать, точно не вытянешь,
Валька - Мастер конечно слабоват и на тех же флипах проседает , но не много . Надо просто не душить ротор максимальными шагами , а вовремя их перекладывать из + в - . Ну приспособиться , найти момент когда надо из ноля шагов начинать прибавлять отрицательных или положительных . И тогда она делает и два и три и дальше может , лишь бы акум потянул . На моей при флипе к примеру через хвост надо начинать прибавлять отрицательные в тот момент когда верт встал вертикально носом вверх . Если чуть поторопишься - будет растянутый и улетит в сторону , прозеваешь - просядет , может и до земли . Аккумуляторы слабые и это мешает больше чем недостаток мощности мотора . Я несколько раз летал на 1500ma 35с - прям понравилось . Вот только они не влезают - приматывал резинкой подгоняя под центровку . Меня Валька мастер не устраивает только тем , что маленький , прочитать бывает трудно , только из за этого в это лето падал .
но поверьте на 450ке мощи достаточно, чтобы не падать, из таких пике выруливает!!! И даже если падает камнем, чуть дернул стик и он зависает легко как будто гравитация для него перестала существовать
для этого нужно всегда очень заранее включать холд, а как правило все включения холда делаются за 5 см до земли, а то и через пол секи после падения, потому что до последнего пытаешься вытянуть из пике и это никак не получается побороть у себя. В 90% получается выкрутится иногда возле самой земли, а в 10% - плюх. На бк мастере мощи выше крыши т.к. мотор то от 450ки, а вес меньше, но тем не менее два падения за полетушку действительно минимальная норма. Лично у меня все падения из-за того, что путаю в пространстве положение верта и делаю неправильные команды (тут больший размер 450ки бы помог), или просто путаю движения стиков в положении отличном от хвостом к себе. В общем нужно просто набивать руку и все, пока падения не будут на 100% из-за отказов/нехватки тяги севшего акка/слишком далекого отлета и из-за этого плохой читаемости вертолета. Раньше чем это случится покупать 450ку - куча денег на запы и куча времени на ремонты.
Меня Валька мастер не устраивает только тем , что маленький , прочитать бывает трудно , только из за этого в это лето падал .
вот значит пора его на продажу и привет 450-ка.
Кстати а белорусский рубль тоже просел к баксу?
он уже давно рухнул в 3 раза (3 года назад) и теперь после того постоянно падает, поэтому то что творится у вас по сравнению с нашей девальвацией просто цветочки.
Я взял обычный хоббикинговский 30А.
аналогично, если речь о бк.
Я несколько раз летал на 1500ma 35с - прям понравилось
не знаю что вам понравилось, я тоже точно на таком летал, из-за большого веса акка даже бк становился вялым и непривычно инерционным. У меня рхино был, с трудом но влазил в карзину. Сейчас купил себе такой с банги, влазит отлично, но заценить не успел, рег ломанул хвостовой.
точно на таком летал, из-за большого веса акка даже бк становился вялым
У меня из аков которые влазят в Мастера остались только четыре Зиппи компакт. Но с ними мне как то сразу с новья не повезло . Летом вроде летают , но время меньше минуты на две , а в + 5 градусов уже не хотят . Так вот эти Зиппи 1000ma весят 85грамм , а акумы 1500ma на которых летал 104грамма . Всего на двадцатку тяжелее , Валька её можно сказать даже не чувствует , а летит увереннее . Вот если соберусь переделать корзину и канопу , на них и буду летать .
вот значит пора его на продажу и привет 450-ка.
450 конечно хочется , Вальку или Тарота , но пока останавливают два момента - привод хвоста и постоянные ветра в нашем степном регионе . Бывает неделями ждёшь пока будет меньше чем 5-7метров. На самолёте еще можно летать , а на вертолете это просто борьба с ветром .
Лично у меня все падения из-за того, что путаю в пространстве положение верта и делаю неправильные команды
Я специально для этого в симе тренировался, отпускал верт в точку и пытался вернуть назад, а то раньше чуть дальше улетел и все, камнем в землю, сейчас нормально.
450 конечно хочется , Вальку или Тарота , но пока останавливают два момента - привод хвоста и постоянные ветра в нашем степном регионе
Я по началу тоже очкавал на счет хвоста. Сейчас летаю на двух 450, одна на ремне, вторая на валу. Ремень вообще за два года ни разу не менял, на втором пару раз конички менял и вал. при ветре 4-5 метров на 450 можно спокойно летать. За этот год убил три пары лопастей, четыре главных вала, три межлопастных, четыре шестерни, два комплекта шасси и две балки. Было 5 крашей из них три по зарулу и два отказ механники, на ремне сдохла хвостовая серва в момент переворота, веерт в дрова и на втором провернуло вал, видимо брак.
На мастере менял за два года три жопомотора, один хвостовинт, пару линков, идве головы и одну цапфу.
А вот Мастер у меня для того и служит, что упал, проволоку в голове заменил и полетел, а на 450 упал, собрал в мешок и пошел домой на ремонт. Я с начала пробую на Мастере, если получилось то на 450должно точно получится.
а на 450 упал, собрал в мешок и пошел домой на ремонт
вот поэтому и не хочется брать 450 пока на мастере ассом не стану.
Итак я все же вышел проверить с масеньким задним винтом и БК мотором. Испытания не увенчались успехом. Висит вертолет в норме и маление движения по рудеру тоже отрабатывает нормально, стоит сельней крутануться и все автоматика уже не может восстановить полет, закручивает хвост и всё- падение. Разбил верт короче. Запов нету, с бенга не прищла деталь которая была заклеина, полтора месяца прошло а послыки нет. Это уже второй раз подряд. Такое ощущение что мелкие посылки без трек номера они вообще перестали отправлять. Короче буду покупать с ибея за 40 баксов регуль от валкеры. Обидно что купил ненужный регуль на звост который теперь не нужен. Причем и на самолет не поставишь потому что в нем нет BEC
Подскажите пожалуйста, как крепится радиатор (не реклама) к осн.мотору? Спасибо
Просто одевается сверху, ничем не крепится, держится крепко, сам себя подпружинивает так просто не слетит
Я термопастой промазывал, да, а держится сам, Как бы защёлкивается.
Кисель ,подскажи, заказал этот комплект www.ebay.com/itm/361206411223, а на почту пришли вот такие картинки от продавца.
значит ли это, что придёт совсем не то что на картинке с ибея? или тебе тоже приходила такая картинка. Просто тут еще конвертер отдельно
попробуй связаться с продавцом этих моторов с бэнга по е мэйлу и объяснить ситуацию может у него есть
НУ как ответили что нибудь?