walkera master cp flybarless
в крайних положениях упирается в края щели,
Как то у Вас странно на 950ом . На Валкере этот штырёк ни куда не упирается , там еще остаётся миллиметров по пять и сверху и снизу .
Скорей всего просто серва не справляется т.к. дохлая.
Если вся механика в порядке , действительно остаётся грешить на серву . Но конечно странное поведение . На моём мастере присутствуют небольшие люфты в управлении , а флипы во все стороны одинаковые . И я бы не сказал что я сам хорошо летаю . Иногда даже очень плохо .
он упирается только если шаги максимальные и по тангажу вперёд максимум. либо наборот - минимальные и назад. вряд ли оно в полёте существенно влияет, т.к. при флипе шаги убираю в любом случае, но как по мне могли бы и нормально сделать.
Да , в полёте не должно мешать , но сам факт конечно не приятен .
Вечер добрый. Товарищи, кто ставил другие сервы на 950й?
Поставил “апгрейдные” сервы, вроде летает получше. В случае задевания препятствия лопастями ломаются качалки серв, что, ИМХО, допустимо (их в комплекте есть).
Спроектировал проставки и держатель серв для 3д печати (можно распечатать или держатель вместо стокового и 3 проставки или использовать стоковую деталь и 6 проставок). Положил вот здесь. Также положил замену стокового держателя для стоковых серв (побочный продукт проектирования, проверял как оно вообще, т.к. впервые этим занимался). Деталь может требовать небольшой “доработки напильником” в зависимости от того как напечатается и чтобы села хорошо и чтобы тарелка плавно и свободно ходила.
Хвост с пропом от 912 держит норм, но при резких вводах руддера “перекручивает”. Слишком мощный для стоковых настроек фбл. Попробую может ещё от 915 когда придёт адаптер.
P.S. в процессе экспериментов также выяснил что если сделать так, чтобы не упирался штырёк тарелки, то почти в том же положении тарелка просто в вал упирается. Т.е. механика не особо то и рассчитана на какие-нибудь шустрые флипы и прочее.
Хвост с пропом от 912 держит норм, но при резких вводах руддера “перекручивает”. Слишком мощный для стоковых настроек фбл. Попробую может ещё от 915 когда придёт адаптер.
Опечатался. Сейчас стоит 913 и “перекручивает”. жду адаптер чтобы поставить 912, он немного меньше.
Вопрос к счастливым обладателям мастера - кто нибудь подключал его к Taranis? Есть желание приобрести вертолет но не хочу особо покупать вместе с Devo.
с 4в1 модулем - это может получиться. но зачем?
с 4в1 модулем - это может получиться. но зачем?
Да, именно с 4в1 модулем и интересно. Зачем? Ну для того что бы НЕ ПОКУПАТЬ
Devo. Написал же. Чтобы не разводить колхоза с кучей апп. Да мало ли для чего.
Вопрос был к тем кто делал это а не зачем.
Зачем его вообще покупать!!?? Он уже устарел морально и физически. Лучше взять его клон wltoys v950. На него хоть запчасти есть. Да и фбл на порядок продвинутей. Протокол KN с модулем свяжется без проблем.
Можно и bnf взять и аппу можно стоковую хоть бесплатно заполучить.
скорее вопрос почему именно мастер цп. вертолет такого размера с коллекторными двумя моторами оно как-то несовременно. когда он был популярен тогда ещё не было 4в1 модулей, но в целом должно получиться. модуль протокол devo поддерживает же.
непонятно что предполагается делать с таким вертолётом, практически в любом направлении есть альтернативы получше.
Альтернатива наилучшая одна Блейд 230s безоговорочно.
Зачем его вообще покупать!!?? Он уже устарел морально и физически. Лучше взять его клон wltoys v950. На него хоть запчасти есть. Да и фбл на порядок продвинутей. Протокол KN с модулем свяжется без проблем.
Можно и bnf взять и аппу можно стоковую хоть бесплатно заполучить.
Ну так неспешно выбираю себе первый вертолет. Мастер пока на примете потому что недорогой, ремонтопригодный, довольно крепкий(еще и с учетом всех доработок и наработок здесь же в ветке к примеру). Запчасти вроде продаются спокойно до сих пор.
wltoys v950 вроде бы стоип так же практически. Что означает фбл продвинутее?? И в чем например плюсы 950 VS СP? Если вас не затруднит обрисуйте, ну или ткните носом где копать.
скорее вопрос почему именно мастер цп. вертолет такого размера с коллекторными двумя моторами оно как-то несовременно. когда он был популярен скорее всего не было 4в1 модулей но в целом должно получиться. модуль протокол devo поддерживает же.
непонятно что предполагается делать с таким вертолётом, практически в любом направлении есть альтернативы получше.
Вот та же просьба, дать совет в выборе модели сравнимой по крашебельности и цене.
ремонтопригодный, довольно крепкий
Никакой он не крепкий. Если вы начинающий, то даже после переделок будут ломаться шасси, рама, цапфы основного ротора, мотор хвостового ротора.
При этом цена на запчасти такая же, как на Tarot 450. Так что лучше купить типа 450 Pro V2 в барахолке - это вертолет классом выше!
Если религия велит жопомотор или негде летать - то Блейд 230s или wltoys v950, как рекомендовали выше.
Кстати, на Мастере сервы - только свои, ремкомплектов к ним нет. Конверсия в brushless - выкинутые деньги, родной хвостовой мотор не справляется.
FBL древняя - пирокомпенсации в ней нет.
В свое время, тоже начитался и поверил этой ветке и теперь есть у меня Мастер. Давно стоит на полке. Летаю на 450-ке. Летает намного лучше, ремонтопригодная, запчасти Tarot недорогие и везде есть (пока).
Есть кстати отдельные темы на форуме о выборе первого вертолёта. И например крепкий и ремонтопригодный там предлагают в мелком размере например xk k110 … но он значительно меньше данного. собственно потому и крепкий. если учится на большом тут варианты типа 450, в тех же темах обсуждаются. А варианты размером с мастера это ни туда ни сюда. Чтобы такой вертолёт был именно первым это нужно достаточно специфические запросы наверное.
нужно достаточно специфические запросы наверное.
Не обязательно. Я попался на “крепкость, ремонтопригодность, надо мало места для полетов”.
Но это был не первый вертолет, а уже после mini CP и MCPX BL.
Ну понятно. Один предложил вертолет за 400$ другой за 10000тыр только тушку. Спасибо. Спасибо. Если вам не понятен был мой вопрос, ну так перечитали бы. Уяснил для себя что вопрос оказывается был бесполезен.
в том-то и дело, что если он первый был бы, то мало места это небольшой безлюдный стадиончик поросший травой как минимум … я так себе представляю. т.к. начинал сам по пути v911+соосник потом v977, и т.д.
Виталий вопрос твой понятен и все пытаются донести что не надо брать то, о чем потом пожалеешь.
Есть у меня мастер ср до сих пор со сломанной рамой лежит. Перебирать этот хлам нет желания. Переделал его на б/к мотор и с мозгами от v950. Ну летает он как тот же oxy3. Обороты запредельные, но только не так упал рама сразу в хлам, а это полная переборка вертолета.
Все тут так называемые советчики в том числе и я прошли уже эти мелколеты и в этом вопросе экономить не стоит.
Я покупал б/у с коробкой запчастей за 2000тыс., а брать новую тушку и тем более старую модель это верх маразма.