walkera master cp flybarless
тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
И где же такое чудо продают? 😃
По ценам знаю только сток с фришипом 140$, без фришипа - 119$.
На ибэе БК комплект в круг БЕЗ вертолета - 124 бакса без учета доставки.
Не стесняйтесь, давайте ссылки. Может там и сервы сразу металл? Думаю многие захотят хелик 200го класса с БК движками по цене стока 😃
По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта. Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
Как раз по времени полета прирост очень незначительный. А вот КПД БК мотора работает как раз при резком перекладе шагов. И смысл ставить на мастер БК - это переход на 3D фигуры, когда вам уже требуется делать что-то сложнее флипов и от модели требуется больше мощности при изменении шага. Подобны фигуры сильно душат коллекторник мастера, делать их на стоке не удобно.
Ещё к плюсам:
- мощность почти не терятся до отсечки
- гораздо больший ресурс мотора
В конце концов, что пишет производитель про свой вертолёт?
Мало ли чё на заборе написано?!😁
Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо?
Нееее. НЕ ХОЧУ. Хочу получать удовольствие.
Правда, куда дешевле пару аккумуляторов взять запасных.
И пару акков - тоже не вопрос 😃
И “запасной” верт есть 😃 В смысле - ещё один MasterCP. Кайф в том, чтоб больше летать - меньше ремонтировать. Чё вы привязались к “игрушке”? Выросли из неё? Ну, дык растите дальше!
Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы.
А кто мешает откинуть движок, и на максимальных шагах поотклонять сервы, чтобы они ничего не цепляли? А если речь о слишком больших углах и чрезмерной нагрузке на движок, есть палец чувствительный к температуре и уши, которые слышат просадки мотора под нагрузкой если углы завышены 😃)) Лично мне это достаточно для 3 вертолётов.
Master CP оснащается коллекторным мотором поразительной производительности, такой, как у бесколлекторных моторов.
забавный пунктик… они видимо сравнивают с БК моторами на пару размеров меньше 😃)) Сюда реально становится БК мотор от машины 1/16 380-размер, который стальные карданы рвёт и шестерни слизывает. Это на Мастера БК ставят, который в 2 раза меньше по высоте и он на много мощнее этого коллектора, если такого же размера БК поставить… боюсь представить что будет если хвост такую мощу удержит на месте. В общем пунктик явная езда по ушам для новичков 😃
А вопрос с максимальными углами так и остаётся открытым.
ну уж звиняйте, мерять углы нечем, я педантичностью не страдаю и на этом верте она не сильно и нужна.
У меня БК мастер по динамике на порядок веселее стал.
Любой БК двиг в паре со стоковым жопомотором - да, говно, приходится питч прибирать = динамика такая же как и на коллекторе.
Вся проблема в том, что жопомотор не справляется тогда верт ворочать и держать при резких ускорениях. У меня таже фигня на минике была, я туда опгрейдовый мотор от 120-ки вкорячил 😃)) он её швырял как щепку, но хвост сворачивало на 360гр. Вопрос решается или уставновкой БК на хвост или удлиннением хвоста и соответственно рычага. Так вот я сделал минику хвост длиннющий, получился такой лемузин 😃 и вот он уже держал этот мощный HP08-S. Менее мощный БК (именно для миника) тоже скручивал хвост при резком перекладе шагов, поэтому я просто удлиннил хвост на пару см и до сих пор на нём гоняю.
Так вот можно и на мастере вместо БК хвоста попробовать просто карбон-балку подобрать трубкой и сделать хвост длиннее хотя бы на 3-5 см.
тогда уж проще укомплектованный бесколлекторниками взять за 140 у.е. вместе с доставкой
вы что-то напутали…минимум 130 стоит голый БНФ коллектор, я сам такой брал. Только основной БК стоит 45-60 баксов + ещё бк на хвост с регом… 140 быть никак не может.
По-моему, единственный смысл в БК моторах относительно этого вертолёта в более высоком КДП -> большем времени полёта.
Вы их пробовали и лично летали в начале на коллекторе, а потом на БК чтобы делать такие заявления? Я понимаю что вы любите фантазировать и рассуждать в теории, но давайте в начале полетаем. По вашему все кто меняет коллектор на БК просто хотят дольше кататься? Вот народ без мозгов, тратят такие бабки чтобы просто дольше полетать/поездить, это вам не кажется странным? 😃
- гораздо больший ресурс мотора
я думал они вечные, только подшики меняй… и что там изнашивается интересно, может я плохо устройство движка знаю…
Хотите, чтоб вертолёт жил долго и счастливо?
…ставим его на полочку и любуемся…он будет дооолго жить, пока плесень не сожрёт 😃))
Нееее. НЕ ХОЧУ. Хочу получать удовольствие.
Во-во, вбахиваешь такие бабосы, чтобы потом пылинки с модели сдувать… ну тут уже кому что нравится, я тоже модели беру для удовольствия.
Важны не цифры в передатчике, а безопасные для механики и электроники вертолета максимальные углы.
Я мерил, при расходах 55 - вроде 14.5%. У меня безколекторник с 14Т пиньеном, для себя сделал 12% - это по расходам 45.
Кстати, как оказалось стоковый хвостовой винт лучше удерживает хвост на БК моторах, чем 3х-лопастной, который продают с БК комплектами.
Кстати, как оказалось стоковый хвостовой винт лучше удерживает хвост на БК моторах
Согласен.
Пришли железные сервы и решил сток качалки порезать, к сожалению получается делать только плавное 3д, при резком перекладе шагов или взлете качалки проскакивают… Решил их сверху ниткой с циакрином обматать, чтоб держали крепче. Если будет ломать качалки при каждом втором падении - беда, подобрать от китайсерв будет сложно т.к. на хобях не указывают размеры выходной шестерни и качалки.
Подскажите, пожалуйста, имеется master cp, всё настроено, взлетает и висит почти на месте, но немного Полетав начинаетсносит влево, приходится постоянно попавлять Стиком вправо. Посадишь, питание отключаю, вновь включаю - летает опять ровно некоторое время, потом вновь влево сносит
Друзья! Доброго дня! Такой вопрос, подойдёт ли к этому вертолёту пульт walkera devo f7 ? И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
Заранее благодарю!😃
И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
Пульт новый, поэтому только владельцы смогут точно сказать будет он биндится с передатчиком мастера или нет, возможно там свои протоколы и управление идёт не на 2,4МГц.
но немного Полетав начинаетсносит влево
может с гирой чего, нагревается и пошло-поехало…механика тут точно не причём, она сразу сносить будет если что не так настроено.
А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером. 4-х канальный вертолет облетал, а у валкеры на сайте только два полупрофессиональных, а так как пульт уже заказан выбрал этот вертель. Если посоветуете чего получше, буду рад.
4-х канальный вертолет облетал
ууу, так у вас нет налёта/часов на 6-ти каналках… вешать сразу дорогие передатчики и камеру на вертолёт вам нельзя, вы их разлупите об планету в первые 3 секунды полёта 😃 Вообще мастер очень большой и тяжелый чтобы на нём учится, вы будете 3 минуты летать, день чиниться и месяц ждать запчастей (или зч натарить мех, что влетит в очень хорошую копеечку). Полёт на 4 каналах и 6 отличаются координально, нужно переучиваться на симуляторе - это продуктивнее и ооочень дешевле будет. Мне чтобы научится просто висеть ровно на мини сп пришлось каждый вечер в течении нескольких недель тренится на симе. Но сим и реальный верт - это две большие разницы, в симе я во всю крутил инверты и бочки, а в реальности падал каждыую минуту-две. Но я в отличие от вас падал на минике и на травку, миник я свой довёл до неубиваемого состояния и даже падения об осфальты ему были не почём… пока плату не сломал 😃 А мой первый верт после 911 была 120-ка… она на много сложнее мастера, в общем дешевле было купить миника для тренировок, чем постоянно ремонтить 120-ку. Сейчас имея довольно большой опыт полётов на 6 каналах (1,5 года на минике и 120-ке) на мастере мне удаётся покрутить 3д не дольше 1-2 акков. По факту каждая полетушка - 3-5 падений и поломка чего либо.
Поэтому мой вам совет, купите миника себе ещё и пока тренируйтесь на нём, это будет ооочень дешевле и времени в полёте вы будете проводить значительно больше, а ремонты будут быстрые и недорогие.
Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером.
может с приёмником и передатчиком?
Если посоветуете чего получше, буду рад.
Советовать не мешки тягать как говорится 😃 но для лучшего вам ещё как до луны… на данный момент лучшее для вас это сим и миник, желательно БК, деньги я так понял у вас имеются. К сожалению в этом хобби желание “а не купить бы мне сразу проф верт” обламывается в первые 1-3 секунды полёта на этом проф вертолёте. Опыт как говорится не пропьёшь и за деньги не купишь 😃
Спасибо за развёрнутый ответ! У меня тоже бессмертный 911, да вот его ветром сдувает, хотя в этом и интерес, но наскучило бороться с ветром, захотелось чего-то потяжелее, чтож, будем думать.
может с приёмником и передатчиком?
Получается что так 😃
Пойду читать тему про миника, дабы не засорять тему!
миник и в ураган летает если что, регулируемый шаг лопастей - сила. Сам перешёл на 6 каналов именно из-за того, что ветром сносило 911. Недавно мой знакомый уже тоже освоивший свой 911 пытался летать на моём минике… висеть кое как получалось, но если верт начинало куда нести в сторону, он начинал делать ошибки, которые заканчивались падением. Если бы это был мастер, он бы уже попал на некую сумму. Я как-то пробовал тоже на 911 летать в штиль… он не летает, он болтается в воздухе после 6 каналок 😃
миник и в ураган летает если что
А вот это меняет дело, живу у моря, ветра гуляют. А мне летать охота!😃
Подскажите, пожалуйста, имеется master cp, всё настроено, взлетает и висит почти на месте, но немного Полетав начинаетсносит влево, приходится постоянно попавлять Стиком вправо. Посадишь, питание отключаю, вновь включаю - летает опять ровно некоторое время, потом вновь влево сносит
CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
Согласен, что висеть не должен, но это проявляется явно тупо тянет влево, даже когда отключаю основной винт, добавляю газу, тарелка поднимается сначала ровно, а когда полетав и вижу что начинает сносить влево, отключаю питание с основного мотора, смотрю на тарелку и когда поднимая стик газа, тарелка поднимается и понемногу само по себе начинает накренятся влево. Как только питание отключаю и включаю, снова всё нормально с тарелкой, поднимается ровно без смещение.
По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)
P.S. И всё-таки, как пользоваться этой хреновиной? Ужасно интересно, а инструкций никаких. Зачем Валкера кладёт его в комплект?
Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку, вставляете жесткий ровный пруток в неё. Поворачиваете лопасти к себе чтобы пруток этот был четко перпендикулярен лопастям. Надеваете на лопасти самый обычный угломер и меряете углы. Если ниразу не пользовались угломером, то все это рассказывать не имеет смысла, погуглите и все поймете.
парни, что значит в аппаратуре в function menu> travel adjust что это за фигня.
Значение pitch у меня H 50% L 50%
Gear просто +100% и -100%
вообще этот пункт в меню не понимаю
Это текущие значения углов отклонения серв в процентах (т.н. Расходы). Эта величина условная. Так, мы видим, что по каналу Gear расходы заданы внормальных пределах от -100 до +100 процентов. Можно сделать расходы меньше 100 проц или больше, до 125 проц (от условно нормальных значений).Проще так: норма для вас - 2 кружки пива, это ваши 100 процентов. Можете выпить одну, это будет 50 процентов от обычной нормы. Можете выпить три и это уже 150 процентов. А вот Тревел Аджаст показывает какие значения приняты именно сей момент. Можете их менять по своему разумению и необходимости.
Пишу со смартфона, даже значка процентов не нашел, звиняйте.