walkera master cp flybarless
Друзья! Доброго дня! Такой вопрос, подойдёт ли к этому вертолёту пульт walkera devo f7 ? И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
Заранее благодарю!😃
И если да, то будет ли отображаться вместе с видео и телеметрия на этом пульте.
А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
Пульт новый, поэтому только владельцы смогут точно сказать будет он биндится с передатчиком мастера или нет, возможно там свои протоколы и управление идёт не на 2,4МГц.
но немного Полетав начинаетсносит влево
может с гирой чего, нагревается и пошло-поехало…механика тут точно не причём, она сразу сносить будет если что не так настроено.
А видео на пульт будет со спутника транслироваться?
Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером. 4-х канальный вертолет облетал, а у валкеры на сайте только два полупрофессиональных, а так как пульт уже заказан выбрал этот вертель. Если посоветуете чего получше, буду рад.
4-х канальный вертолет облетал
ууу, так у вас нет налёта/часов на 6-ти каналках… вешать сразу дорогие передатчики и камеру на вертолёт вам нельзя, вы их разлупите об планету в первые 3 секунды полёта 😃 Вообще мастер очень большой и тяжелый чтобы на нём учится, вы будете 3 минуты летать, день чиниться и месяц ждать запчастей (или зч натарить мех, что влетит в очень хорошую копеечку). Полёт на 4 каналах и 6 отличаются координально, нужно переучиваться на симуляторе - это продуктивнее и ооочень дешевле будет. Мне чтобы научится просто висеть ровно на мини сп пришлось каждый вечер в течении нескольких недель тренится на симе. Но сим и реальный верт - это две большие разницы, в симе я во всю крутил инверты и бочки, а в реальности падал каждыую минуту-две. Но я в отличие от вас падал на минике и на травку, миник я свой довёл до неубиваемого состояния и даже падения об осфальты ему были не почём… пока плату не сломал 😃 А мой первый верт после 911 была 120-ка… она на много сложнее мастера, в общем дешевле было купить миника для тренировок, чем постоянно ремонтить 120-ку. Сейчас имея довольно большой опыт полётов на 6 каналах (1,5 года на минике и 120-ке) на мастере мне удаётся покрутить 3д не дольше 1-2 акков. По факту каждая полетушка - 3-5 падений и поломка чего либо.
Поэтому мой вам совет, купите миника себе ещё и пока тренируйтесь на нём, это будет ооочень дешевле и времени в полёте вы будете проводить значительно больше, а ремонты будут быстрые и недорогие.
Заказал пульт с трансмиттером, эмиттером.
может с приёмником и передатчиком?
Если посоветуете чего получше, буду рад.
Советовать не мешки тягать как говорится 😃 но для лучшего вам ещё как до луны… на данный момент лучшее для вас это сим и миник, желательно БК, деньги я так понял у вас имеются. К сожалению в этом хобби желание “а не купить бы мне сразу проф верт” обламывается в первые 1-3 секунды полёта на этом проф вертолёте. Опыт как говорится не пропьёшь и за деньги не купишь 😃
Спасибо за развёрнутый ответ! У меня тоже бессмертный 911, да вот его ветром сдувает, хотя в этом и интерес, но наскучило бороться с ветром, захотелось чего-то потяжелее, чтож, будем думать.
может с приёмником и передатчиком?
Получается что так 😃
Пойду читать тему про миника, дабы не засорять тему!
миник и в ураган летает если что, регулируемый шаг лопастей - сила. Сам перешёл на 6 каналов именно из-за того, что ветром сносило 911. Недавно мой знакомый уже тоже освоивший свой 911 пытался летать на моём минике… висеть кое как получалось, но если верт начинало куда нести в сторону, он начинал делать ошибки, которые заканчивались падением. Если бы это был мастер, он бы уже попал на некую сумму. Я как-то пробовал тоже на 911 летать в штиль… он не летает, он болтается в воздухе после 6 каналок 😃
миник и в ураган летает если что
А вот это меняет дело, живу у моря, ветра гуляют. А мне летать охота!😃
Подскажите, пожалуйста, имеется master cp, всё настроено, взлетает и висит почти на месте, но немного Полетав начинаетсносит влево, приходится постоянно попавлять Стиком вправо. Посадишь, питание отключаю, вновь включаю - летает опять ровно некоторое время, потом вновь влево сносит
CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.
Согласен, что висеть не должен, но это проявляется явно тупо тянет влево, даже когда отключаю основной винт, добавляю газу, тарелка поднимается сначала ровно, а когда полетав и вижу что начинает сносить влево, отключаю питание с основного мотора, смотрю на тарелку и когда поднимая стик газа, тарелка поднимается и понемногу само по себе начинает накренятся влево. Как только питание отключаю и включаю, снова всё нормально с тарелкой, поднимается ровно без смещение.
По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)
P.S. И всё-таки, как пользоваться этой хреновиной? Ужасно интересно, а инструкций никаких. Зачем Валкера кладёт его в комплект?
Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку, вставляете жесткий ровный пруток в неё. Поворачиваете лопасти к себе чтобы пруток этот был четко перпендикулярен лопастям. Надеваете на лопасти самый обычный угломер и меряете углы. Если ниразу не пользовались угломером, то все это рассказывать не имеет смысла, погуглите и все поймете.
парни, что значит в аппаратуре в function menu> travel adjust что это за фигня.
Значение pitch у меня H 50% L 50%
Gear просто +100% и -100%
вообще этот пункт в меню не понимаю
Это текущие значения углов отклонения серв в процентах (т.н. Расходы). Эта величина условная. Так, мы видим, что по каналу Gear расходы заданы внормальных пределах от -100 до +100 процентов. Можно сделать расходы меньше 100 проц или больше, до 125 проц (от условно нормальных значений).Проще так: норма для вас - 2 кружки пива, это ваши 100 процентов. Можете выпить одну, это будет 50 процентов от обычной нормы. Можете выпить три и это уже 150 процентов. А вот Тревел Аджаст показывает какие значения приняты именно сей момент. Можете их менять по своему разумению и необходимости.
Пишу со смартфона, даже значка процентов не нашел, звиняйте.
Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку
Всё это, конечно, здорово, но вместо гриба на голове эта хреновина не встаёт, как ни крути. Откуда уверенность, что так задумано? А Валкера даже на своём форуме на подобный вопрос не ответила… И что-то я сомневаюсь, что при таком применении можно гарантировать точность установки самой хреновины. А угломер с отвесным грузом вообще позволяет обойтись без извращений.
P.S. Если Валкера предлагала этой хреновиной с прутком изобразить флайбар для визуального контроля угла, то в этом есть капля смысла, но почему она не положила в комплект сам пруток? Как бы то ни было, моя хреновина так поставлена быть не может, отверстие меньше, чем выступ под гриб. Может они видят её применение как-то иначе?
Romyc, если честно я всё равно не понял. То есть помимо углов которые я задаю в другом подменю, я еще могу просто расходы увеличить на сервах? Таким образом при тех же самых значениях питча но большие расходы серв, получается и углы будут другие?
Dabbuger, углы меняются только при изменении кривой шага и расходов шага. Также есть расходы и по другим каналам (элероны/руль высоты/руль направления/газ/гироскоп/шасси/AUX). И есть двойные расходы (читай – два настраиваемых варианта расходов, зависящих от положения тумблеров расходов) для элеронов/руля высоты/руля направления. И если, например, увеличить расходы канала элеронов или двойные расходы элеронов, шаг лопастей не изменится. По крайней мере, так обстоят дела на Devo-10.
По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)
Попробовал с отключенным двигателями, довёл до момента когда тарелка начинает отклонятся и начал менять значение Giro и как только значение становится 50% смещение резко возвращается в норму и тарелка нормально ходит вверх и вниз, уже обрадовался, что бог с ним буду летать на 3-осевой, но когда подключил двигатели, при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается. Какие мысли будут, кто-нибудь 50% летал? наверное придётся покупать приёмник новый? температурный дрейф отпадает, так как когда регуль холодный всё равно проявляется.
при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается
Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
а как его победить или новый купить?
Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
а можно попросить , снять канопе, повисеть дома минуты три, потом поставить на ровный стол вертолёт отключить провод на основной мотор и поднять газом тарелку как она будет себя вести? может у меня проблема в другом?
…а как его победить или новый купить?
Новый покупать придётся конкретно приёмник, гироскоп и вся стабилизация встроена в него, есть за $50 с фришипом на банггуде.
Мои мысли по поводу проблем: возможно, есть шансы починить приёмник, если в нём что-то произошло от вибрации/падений (расслоение пайки, например) – попробуйте пропаять всё, что удастся. А может сервы подклинивают и повышенным энергопотреблением вызывает просадку напряжения BEC, что приводит к сбоям в работе стабилизации из-за недостаточного питания приёмника – это можно проверить (зафиксировать вертолёт, дать газу чтоб хотел взлетать и измерить напряжение на приёмнике). А может я и ошибаюсь.
Проверить как движется тарелка смогу завтра, сегодня устал, не хочу уничтожить новенький телевизор лёгким движением руки 😃