walkera master cp flybarless

Евгений13
fisenko:

CP вертолеты в принципе на месте висеть не должны, а снос влево вызван воздушным потоком от ХВ.
Если его уже катастрофически уносит влево, то это могут быть проблемы с мозгами. Проверьте на предмет вибраций, хорошо ли закреплен приемник 3-в-1. Проверьте горизонт тарелки.

Согласен, что висеть не должен, но это проявляется явно тупо тянет влево, даже когда отключаю основной винт, добавляю газу, тарелка поднимается сначала ровно, а когда полетав и вижу что начинает сносить влево, отключаю питание с основного мотора, смотрю на тарелку и когда поднимая стик газа, тарелка поднимается и понемногу само по себе начинает накренятся влево. Как только питание отключаю и включаю, снова всё нормально с тарелкой, поднимается ровно без смещение.

NiZero

По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)

P.S. И всё-таки, как пользоваться этой хреновиной? Ужасно интересно, а инструкций никаких. Зачем Валкера кладёт его в комплект?

Strike61

Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку, вставляете жесткий ровный пруток в неё. Поворачиваете лопасти к себе чтобы пруток этот был четко перпендикулярен лопастям. Надеваете на лопасти самый обычный угломер и меряете углы. Если ниразу не пользовались угломером, то все это рассказывать не имеет смысла, погуглите и все поймете.

Dabbuger

парни, что значит в аппаратуре в function menu> travel adjust что это за фигня.
Значение pitch у меня H 50% L 50%
Gear просто +100% и -100%
вообще этот пункт в меню не понимаю

Romyc

Это текущие значения углов отклонения серв в процентах (т.н. Расходы). Эта величина условная. Так, мы видим, что по каналу Gear расходы заданы внормальных пределах от -100 до +100 процентов. Можно сделать расходы меньше 100 проц или больше, до 125 проц (от условно нормальных значений).Проще так: норма для вас - 2 кружки пива, это ваши 100 процентов. Можете выпить одну, это будет 50 процентов от обычной нормы. Можете выпить три и это уже 150 процентов. А вот Тревел Аджаст показывает какие значения приняты именно сей момент. Можете их менять по своему разумению и необходимости.
Пишу со смартфона, даже значка процентов не нашел, звиняйте.

NiZero
Strike61:

Снимаете грибок на голове мастера, вкручиваете вместо него эту штуку

Всё это, конечно, здорово, но вместо гриба на голове эта хреновина не встаёт, как ни крути. Откуда уверенность, что так задумано? А Валкера даже на своём форуме на подобный вопрос не ответила… И что-то я сомневаюсь, что при таком применении можно гарантировать точность установки самой хреновины. А угломер с отвесным грузом вообще позволяет обойтись без извращений.

P.S. Если Валкера предлагала этой хреновиной с прутком изобразить флайбар для визуального контроля угла, то в этом есть капля смысла, но почему она не положила в комплект сам пруток? Как бы то ни было, моя хреновина так поставлена быть не может, отверстие меньше, чем выступ под гриб. Может они видят её применение как-то иначе?

Dabbuger

Romyc, если честно я всё равно не понял. То есть помимо углов которые я задаю в другом подменю, я еще могу просто расходы увеличить на сервах? Таким образом при тех же самых значениях питча но большие расходы серв, получается и углы будут другие?

NiZero

Dabbuger, углы меняются только при изменении кривой шага и расходов шага. Также есть расходы и по другим каналам (элероны/руль высоты/руль направления/газ/гироскоп/шасси/AUX). И есть двойные расходы (читай – два настраиваемых варианта расходов, зависящих от положения тумблеров расходов) для элеронов/руля высоты/руля направления. И если, например, увеличить расходы канала элеронов или двойные расходы элеронов, шаг лопастей не изменится. По крайней мере, так обстоят дела на Devo-10.

Евгений13
NiZero:

По-моему это похоже на температурный дрейф 6-осевого стабилизатора. Т.е. нагрелся – ушли параметры. Переподключил – инициализация заново, новые параметры приняты за нулевые. На какой чувствительности гироскопа проявляется дефект? Поможет ли уменьшение чувствительности до 50% и ниже? (при 50% 6-осевая стабилизация отключена, работает 3-осевая)

Попробовал с отключенным двигателями, довёл до момента когда тарелка начинает отклонятся и начал менять значение Giro и как только значение становится 50% смещение резко возвращается в норму и тарелка нормально ходит вверх и вниз, уже обрадовался, что бог с ним буду летать на 3-осевой, но когда подключил двигатели, при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается. Какие мысли будут, кто-нибудь 50% летал? наверное придётся покупать приёмник новый? температурный дрейф отпадает, так как когда регуль холодный всё равно проявляется.

NiZero
Евгений13:

при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается

Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃

А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.

Евгений13
NiZero:

А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.

а как его победить или новый купить?

Евгений13
NiZero:

Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃

А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.

а можно попросить , снять канопе, повисеть дома минуты три, потом поставить на ровный стол вертолёт отключить провод на основной мотор и поднять газом тарелку как она будет себя вести? может у меня проблема в другом?

NiZero
Евгений13:

а как его победить или новый купить?

Новый покупать придётся конкретно приёмник, гироскоп и вся стабилизация встроена в него, есть за $50 с фришипом на банггуде.

Мои мысли по поводу проблем: возможно, есть шансы починить приёмник, если в нём что-то произошло от вибрации/падений (расслоение пайки, например) – попробуйте пропаять всё, что удастся. А может сервы подклинивают и повышенным энергопотреблением вызывает просадку напряжения BEC, что приводит к сбоям в работе стабилизации из-за недостаточного питания приёмника – это можно проверить (зафиксировать вертолёт, дать газу чтоб хотел взлетать и измерить напряжение на приёмнике). А может я и ошибаюсь.

Проверить как движется тарелка смогу завтра, сегодня устал, не хочу уничтожить новенький телевизор лёгким движением руки 😃

АндрейСТ

Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
А меньше 50% - гироскоп отключается!

NiZero
АндрейСТ:

А меньше 50% - гироскоп отключается!

Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация. Кстати, с трёхосевой стабилизацией вертолёт становится гораздо более «живым».

Евгений13
АндрейСТ:

Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
А меньше 50% - гироскоп отключается!

Вот и я боюсь купить новый приемник и окажется что будет также!

АндрейСТ

Если будете летать на улице, не садится через каждую минуту и смотреть на тарелку!
Вы этого даже не заметите

Евгений13

Ещё вопрос - как приклеплён к раме приёмник, там где гироскопы, на скотч или жёстко к раме?

NiZero

У меня жёстко на стяжке через пенную прокладку. Правда, непонятно, зачем так, ибо жесткая стяжка отлично передаёт все вибрации. Другое дело, что вибраций на живом вертолёте нет.

kalnitsky
NiZero:

Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация.

Откуда такая информация?

NiZero

Просто проверил. Как работает 6-осевая стабилизация? Выглядит это очень похоже на работу вала стабилизации на сооснике. Вы наклоняете вертолёт, а тяжелый вал под воздействием гироскопического эффекта препятствует этому. Так же и в случае 6-осевой стабилизации. Отключите мотор, дайте 50% газа и наклоняйте вертолёт – тарелка автомата перекоса будет стремиться оставаться в горизонте. Поставьте чувствительность гироскопа на 15-25%, и ничего подобного уже не будет – 6-осевая стабилизация будет отключена.