walkera master cp flybarless

Евгений13
АндрейСТ:

Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
А меньше 50% - гироскоп отключается!

Вот и я боюсь купить новый приемник и окажется что будет также!

АндрейСТ

Если будете летать на улице, не садится через каждую минуту и смотреть на тарелку!
Вы этого даже не заметите

Евгений13

Ещё вопрос - как приклеплён к раме приёмник, там где гироскопы, на скотч или жёстко к раме?

NiZero

У меня жёстко на стяжке через пенную прокладку. Правда, непонятно, зачем так, ибо жесткая стяжка отлично передаёт все вибрации. Другое дело, что вибраций на живом вертолёте нет.

kalnitsky
NiZero:

Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация.

Откуда такая информация?

NiZero

Просто проверил. Как работает 6-осевая стабилизация? Выглядит это очень похоже на работу вала стабилизации на сооснике. Вы наклоняете вертолёт, а тяжелый вал под воздействием гироскопического эффекта препятствует этому. Так же и в случае 6-осевой стабилизации. Отключите мотор, дайте 50% газа и наклоняйте вертолёт – тарелка автомата перекоса будет стремиться оставаться в горизонте. Поставьте чувствительность гироскопа на 15-25%, и ничего подобного уже не будет – 6-осевая стабилизация будет отключена.

Евгений13

Немного не првильно. Я согласен что от 50 до 100% работает стабилизация 6 осевая. А то что 50 до 0 % (при том что ноль это точно максимум) мне кажется и трех осевой стабилизации нет. Просто один гироскоп работает в одной оси, только что хвост держался на месте. Потому что на mini cp стоит трех осевая стабилизация и но также работает когда в руках вертолет держишь и наклоняешь тарелка горизонт ставит. А мастер при меньше 50% вообще не реагирует на наклоны.

И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?

Kisel_S
Евгений13:

И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?

маркетинговый ход на сколько я знаю. По крайней мере разницы никто не замечал при сравнении 3 осевой 120-ки и новой 6-ти осевой NEW 120d02s

Romyc

6-ти осевая стабилизация это чисто рекламный валкеровский ход. Так что всерьез раскладывать шесть осей на три и еще три мифических не стоит.

NiZero

работа 3-осевого:подняли верт-отпустили стик (пульта,елероны-тангаш),гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком и отпустили,изменили положение верта,гироскопы зафиксировали наклон и будут его удерживать.Также все происходит в перевернутом варианте.НЕ ТРИМИРУЙТЕ верт.
работа 6-осевого:подняли верт,его можно оттремировать,отпустили стик,гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком наклонили верт,отпустили стик и гироскопы плавно выправляют верт в горизонтальное положение и фиксируют.В перевернутом варианте 6-осевой без удержания, и система пытается вернуть верт в горизонт.

Как-то так?

Kisel_S

Хм… ну судя по тому что и 120-ка и мастер триммируются (иногда пользуюсь) то может оно и так…

Евгений13

Подскажите еще вопрос. Как настроить правильно механику. Ставлю тарелку перекоса в горизонт на глаз. Пытаюсь взлететь, верт тянет влево, укарачиваю праву тягу немного, взлетаю еще тянет, снова укарачиваю правую или удлиняю левую, после взлетаю, практически ровно висит, а смотрю на тарелку перекоса она явно криво смотрит, из-за чего может сносить влево или задний винт дает снос? На мельком мини сп тарелка ровно, висит как вкопанный.

Dabbuger

моя гипотеза 6-ти осевого гироскопа состоит в том, что три оси это движения вокруг трёх основных осей, то есть вращение вокруг Х Y Z а вот еще три это ВДОЛЬ всё тех же осей. По крайней мере в робототехнике так считается, и максимальное число степеней подвижности в пространстве это как раз и есть 6 степеней.

Допустим если вертолёт с 3-х осевым гироскопом висит ровно в пространстве, то если ветер будет плавно перемещать вертолёт относительно земли, то никакой корректировки поступать не будет. А может 6-и осевого будет? НУ это всего лишь моё предположение.

to Romyc про элероны и рудер и расходы понятно, а если я поменяю значение вот этих параметров
function menu> travel adjust
Значение pitch у меня H 50% L 50%
поменять допустим на H100% L100%

что будет?

NiZero
Dabbuger:

Значение pitch у меня H 50% L 50%
поменять допустим на H100% L100%

что будет?

Шаг увеличится примерно вдвое. Но нужно ли это? Углы необходимо выставлять теоретически верные, чтобы не было перегрузки мотора и серв со спидаком (перегружать BEC не стоит). Я пока что остановился на углах +/-12°.

Kisel_S
Евгений13:

Ставлю тарелку перекоса в горизонт на глаз. Пытаюсь взлететь, верт тянет влево

Тоже бывает такое, лечится выключением акка, установки на ровную поверхность и включении акка. Гирик должен зарегистрировать горизонтальное положение, отклонения от которого он потом будет пресекать. Если верт поставить криво, он будет думать что это горизонталь и ставить тарелку так же криво.

Евгений13:

укарачиваю праву тягу немного

тяги должны быть одинаковыми, а верхние одинаковыми до полумиллиметра, иначе появится бабочка в лопостях и начнёт уводить хвост.

Евгений13:

из-за чего может сносить влево или задний винт дает снос?

воооот, об этом я и говорю.
Ещё нюанс, тарелку в ноль ставите в каком режиме, в каком положении стика газа?

  1. Нужно включить холд (кривая в холде должна быть эдентичной адл1), полётный режим должен стоять адл1, стик газа должен быть по середине (что по кривой углов означает нулевой угол). Верт у нас включён естественно. Нижние тяги должны быть равны между собой и верхние. Нижние с верхними могут отличаться.
  2. Теперь перещелкиваем качалки (если они надрезаны) или откручиваем их и одеваем так, чтобы все три стояли в одинаковом горизонтальном положении (если зубья качалки не позволяют делаем примерно).
  3. Заходим в меню субтрим и выравниваем субтримерами сервы так, чтобы качалки стояли ровно и тарелка соответственно тоже.
  4. Заходим в меню субтрим и корректируем канал PITCH так, чтобы лопасти собранные назад были на одном уровне.
    Если после этого верт будет тянуть в сторону или крутить хвост…смотрим может погнули межлопостной вал, ну и в конце начинаем грешить на приёмник.
    Любителям поругать всех кто настраивает верт субтримами прошу жизни не учить, я так настраиваю все свои 3 вертолёта и всё прекрасно летает уже второй год. А ещё иногда пользуюсь тримерами возле стиков, хотя это делать якобы нельзя, но только если в полёте немного куда крутит хвост или клонит верт. После полёта все корректировки тримами возле стиков скидываю.
Dabbuger

кстати парни, кто-нибудь переставлял тяги в крайние наружные дырочки качалок? я вот сейчас переставил, и как то не уверен что сделал хорошо )))

И вот еще, если сервы стали подёргиваться при кренах и элеваторе, а вот когда шаг меняю, двигаются плавно.

NiZero, так и есть, действительно шаг стал меняться намного резче и вообще достиг своих предельных значений, то есть если шаг полны, то уже крен и или элеватор не работают. Сервы начинают щёлкать.

Kisel_S
Dabbuger:

Сервы начинают щёлкать.

думаю ваши сервы уже можно выкинуть, щёлкают потому что зубья сорвало или шлицы в реостате провернуло, нагрузку после этого они уже могут не держать.

Kisel_S

Умудрился сломать лопасть…вообще половину оторвало…и вал межлопастной погнул. А думал что эти вещи почти не убиваемые. Самое интересное падения были и по жёще и на асфальт… а тут просто на травку упал. В общем у кого этих вещей в зипе нету, возьмите чтобы месяц потом не ждать. Порадовал хвост, трубку погнул, выровнял и полетел дальше. Киль хвостовой видимо вообще вечный с шестерёнками.

Евгений13
Kisel_S:
  1. Заходим в меню субтрим и выравниваем субтримерами сервы так, чтобы качалки стояли ровно и тарелка соответственно тоже.
  2. Заходим в меню субтрим и корректируем канал PITCH так, чтобы лопасти собранные назад были на одном уровне.
    Если после этого верт будет тянуть в сторону или крутить хвост…смотрим может погнули межлопостной вал, ну и в конце начинаем грешить на приёмник.

Непонимаю как вы субтриммированием тарелку ровно ставите, давно пробовал и сейчас сходил попробовал перед тем как писать - не получается субтриммировать мастера. Тарелка двигается, но после выключения вертолета все сбрасывается в ноль, хотя в пульте настройка остается - не сохраняется короче, а вот субтриммирование pitch сохраняется после выключения.
Я разобрался почему летать не получалось и сносило влево, накрутил крутилки на приемнике и забыл про них.

Kisel_S
Евгений13:

не получается субтриммировать мастера. Тарелка двигается, но после выключения вертолета все сбрасывается в ноль, хотя в пульте настройка остается - не сохраняется короче

может что в пульте ещё настроить нужно…не знаю что сказать. Значит ровняйте вращением качалок, а более точно доводите подкручиванием наконечников. Это касается только нижних трёх тяг, верхние должны быть строго одинаковыми.

Евгений13:

Я разобрался почему летать не получалось и сносило влево, накрутил крутилки на приемнике и забыл про них.

И что там можно такое накрутить? Чуйку гирика? Или расходы?