walkera master cp flybarless
при 50% не могу от пола оторваться, вокруг оси как ненормальный вращается
Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
а как его победить или новый купить?
Только что проверил на исправном вертолёте, особенность подтверждается. На 50% чувствительности гироскопа хвост приобретает сумасшедшую чувствительность. Но осознание происходящего пришло практически сразу. От 50,5% до 100% изменяется чувствительность гироскопа с работающей 6-осевой стабилизацией, где 50,5 – минимальная, а 100 максимальная чувствительность. От 50% до 0% меняется чувствительность с 3-осевой стабилизацией, где 0% – максимальная чувствительность, а 50 – минимальная. Выставляйте от 25% и ниже, тогда хвост будет вести себя лучше (тоже проверил). Но без 6-осевой стабилизации летать оказалось куда сложнее 😃
А температурный дрейф имеет отношение именно к гироскопам, т.е. регулятор оборотов тут не причём.
а можно попросить , снять канопе, повисеть дома минуты три, потом поставить на ровный стол вертолёт отключить провод на основной мотор и поднять газом тарелку как она будет себя вести? может у меня проблема в другом?
…а как его победить или новый купить?
Новый покупать придётся конкретно приёмник, гироскоп и вся стабилизация встроена в него, есть за $50 с фришипом на банггуде.
Мои мысли по поводу проблем: возможно, есть шансы починить приёмник, если в нём что-то произошло от вибрации/падений (расслоение пайки, например) – попробуйте пропаять всё, что удастся. А может сервы подклинивают и повышенным энергопотреблением вызывает просадку напряжения BEC, что приводит к сбоям в работе стабилизации из-за недостаточного питания приёмника – это можно проверить (зафиксировать вертолёт, дать газу чтоб хотел взлетать и измерить напряжение на приёмнике). А может я и ошибаюсь.
Проверить как движется тарелка смогу завтра, сегодня устал, не хочу уничтожить новенький телевизор лёгким движением руки 😃
Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
А меньше 50% - гироскоп отключается!
А меньше 50% - гироскоп отключается!
Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация. Кстати, с трёхосевой стабилизацией вертолёт становится гораздо более «живым».
Да не парьтесь вы! По моему у всех тарелка начинает уплывать со временем, у меня влево. Только вот когда летаешь - этого не замечаешь. А вот если сел, передернул батарейку и опять в полет)
А меньше 50% - гироскоп отключается!
Вот и я боюсь купить новый приемник и окажется что будет также!
Если будете летать на улице, не садится через каждую минуту и смотреть на тарелку!
Вы этого даже не заметите
Ещё вопрос - как приклеплён к раме приёмник, там где гироскопы, на скотч или жёстко к раме?
У меня жёстко на стяжке через пенную прокладку. Правда, непонятно, зачем так, ибо жесткая стяжка отлично передаёт все вибрации. Другое дело, что вибраций на живом вертолёте нет.
Никак нет. Он практически отключается в районе 50% и максимально чувствителен на 0% и 100%. От 0 до 50 работает 3-осевая стабилизация, обеспечивающая работу бесфлайбарного вертолёта, а от 50,5 до 100 работает великолепная 6-осевая стабилизация.
Откуда такая информация?
Просто проверил. Как работает 6-осевая стабилизация? Выглядит это очень похоже на работу вала стабилизации на сооснике. Вы наклоняете вертолёт, а тяжелый вал под воздействием гироскопического эффекта препятствует этому. Так же и в случае 6-осевой стабилизации. Отключите мотор, дайте 50% газа и наклоняйте вертолёт – тарелка автомата перекоса будет стремиться оставаться в горизонте. Поставьте чувствительность гироскопа на 15-25%, и ничего подобного уже не будет – 6-осевая стабилизация будет отключена.
Немного не првильно. Я согласен что от 50 до 100% работает стабилизация 6 осевая. А то что 50 до 0 % (при том что ноль это точно максимум) мне кажется и трех осевой стабилизации нет. Просто один гироскоп работает в одной оси, только что хвост держался на месте. Потому что на mini cp стоит трех осевая стабилизация и но также работает когда в руках вертолет держишь и наклоняешь тарелка горизонт ставит. А мастер при меньше 50% вообще не реагирует на наклоны.
И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?
И вобще что значит 6 осевая если в пространсте три оси?
маркетинговый ход на сколько я знаю. По крайней мере разницы никто не замечал при сравнении 3 осевой 120-ки и новой 6-ти осевой NEW 120d02s
6-ти осевая стабилизация это чисто рекламный валкеровский ход. Так что всерьез раскладывать шесть осей на три и еще три мифических не стоит.
Согласен!
работа 3-осевого:подняли верт-отпустили стик (пульта,елероны-тангаш),гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком и отпустили,изменили положение верта,гироскопы зафиксировали наклон и будут его удерживать.Также все происходит в перевернутом варианте.НЕ ТРИМИРУЙТЕ верт.
работа 6-осевого:подняли верт,его можно оттремировать,отпустили стик,гироскопы зафиксировали положения верта и будут его удерживать в этом положении.Двинули стиком наклонили верт,отпустили стик и гироскопы плавно выправляют верт в горизонтальное положение и фиксируют.В перевернутом варианте 6-осевой без удержания, и система пытается вернуть верт в горизонт.
Как-то так?
Хм… ну судя по тому что и 120-ка и мастер триммируются (иногда пользуюсь) то может оно и так…
Подскажите еще вопрос. Как настроить правильно механику. Ставлю тарелку перекоса в горизонт на глаз. Пытаюсь взлететь, верт тянет влево, укарачиваю праву тягу немного, взлетаю еще тянет, снова укарачиваю правую или удлиняю левую, после взлетаю, практически ровно висит, а смотрю на тарелку перекоса она явно криво смотрит, из-за чего может сносить влево или задний винт дает снос? На мельком мини сп тарелка ровно, висит как вкопанный.
моя гипотеза 6-ти осевого гироскопа состоит в том, что три оси это движения вокруг трёх основных осей, то есть вращение вокруг Х Y Z а вот еще три это ВДОЛЬ всё тех же осей. По крайней мере в робототехнике так считается, и максимальное число степеней подвижности в пространстве это как раз и есть 6 степеней.
Допустим если вертолёт с 3-х осевым гироскопом висит ровно в пространстве, то если ветер будет плавно перемещать вертолёт относительно земли, то никакой корректировки поступать не будет. А может 6-и осевого будет? НУ это всего лишь моё предположение.
to Romyc про элероны и рудер и расходы понятно, а если я поменяю значение вот этих параметров
function menu> travel adjust
Значение pitch у меня H 50% L 50%
поменять допустим на H100% L100%
что будет?
Значение pitch у меня H 50% L 50%
поменять допустим на H100% L100%что будет?
Шаг увеличится примерно вдвое. Но нужно ли это? Углы необходимо выставлять теоретически верные, чтобы не было перегрузки мотора и серв со спидаком (перегружать BEC не стоит). Я пока что остановился на углах +/-12°.