walkera master cp flybarless
хвостовой ротор брать 5030 или 5045
Вот такие должны подойти, сам пока не могу настроить полный бк, хрен знает как полку газа настроить, мой регуль поёт по другому как в известном видео на ютубе.
- Регулятор, поддерживающий BLHeli понимает валькеровский сигнал, но в узком диапазоне.
Приемник Walkera выдает сигнал PWM 500 Гц для основного мотора и PWM 2 кГц для хвостового. Прошивка BLHeli понимает PWM с частотой 1 кГц и выше (частоту ниже 1 кГц воспринимает как сигнал PPM). Соответственно регулятор с BLHeli на хвосте работать будет корректно, на основном моторе - нет. Конвертор от Walkera преобразует PWM 500 Гц в PPM с частотой следования 50 Гц - это понимает любой ESC.
и так так все сложно делать-то… неужели все одного стандарта нельзя чтоб было.
Всем спасибо за ответы, буду продолжать эксперименты. Если будут положительные результаты, напишу.
Приемник Walkera выдает сигнал PWM 500 Гц для основного мотора
А вы сами измеряли или это информация с англоязычных форумов?
Ясно. Я просто видел подобную информацию, но она не была проверенной, а теперь проверенно.
Господа, тут китайцы сделали клон с БК основным, пирокомпенсацией и напрочь уродским стоковым пультом (но пофиг у меня дево10 с впаянным модулем).
Вроде как если учесть что в комлекте аккум и какая-то зарядка так и недорого
Есть смысл обратить внимание на это?
Так визуально насколько точная копия?
Немного о себе - летаю потихоньку на v977/k110 ну всякие там флипы роллы висение в инверте разное осваиваю.
З.Ы. Из интереса прочитал всю тему. Теперь могу давать с умным видом советы по вертолёту которого в глаза не видел : )
Если действительно есть пирокомпенсация то летать будет лучше мастера т.к в нём её нет.
Я жду начала продаж, потому что у меня валяется так и не полетевший мастер и куча запчастей от него.
Посмотрю, сколько будет стоить приёмник от 950, либо сколько будет стоить сам вертолёт в BNF.
так и не полетевший мастер
Почему?
Ну, купил с рук. В стоке у него сильно калился мотор (то ли оттого, что в снег уронил в первый полёт, то ли изначально так было).
Стал мутить с силовой (БК), но хвост держался на последнем издыхании: то есть висеть и туда-сюда ездить он мог, но стоило дать чуть шагов, хвост тут же срывало.
При этом калился уже БК основной мотор. И хвостовой, впрочем, тоже.
Ставил обратно коллекторный мотор на хвост, крутил всё по-всякому – всё равно очень неуверенный хвост и странные взбрыки в системе стабилизации головы.
Хотел поставить приёмник от блейда 230, но там засада: отдельно приёмник покупать, как я понял, бесполезно.
Щас пока 250-ка от алайна есть, на неё поставил БК мотор от мастера, там всё нормально с температурой. Ну и с летабельностью тоже.
Интересно, а ХК пойдёт по этому пути? Если пойдёт и сделает полный бк с футабовским протоколом, Мастер заживёт новой жизнью.
Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР Хвост станит адэкватным.У меня стоит бк на ор от 450-го но хвост срывает при полном газе а так нормально.
Посмотрю, сколько будет стоить приёмник от 950, либо сколько будет стоить сам вертолёт в BNF.
…
Интересно, а ХК пойдёт по этому пути?
Думаю, через пару лет.
Клон клона будет. Ещё лучше, ещё веселее.
Попробуйте поставить новый мотор на хвост и убавить обороты ОР
Было, было. И мотор менял, и К и БК. И пропеллер тоже.
Обороты у меня с крутилки регулируются, поэтому я видел, что при повышении оборотов выше 30% шкалы вертолёт просто начинает крутиться на месте.
И на вот этих малых оборотах, пока хвост ещё держится, он овощной по поведению, прожорливый по току и нетерпимый к резким дёргам шагов.
Летаю на Мастере в стоке третий сезон и постоянно слежу за этой темой . За это время уяснил для себя что, - Мастер с б.к. главным и коллекторным хвостом летит не надёжно (по хвосту). Пробовал удлиннять балку на 20мм - хвост держит очень хорошо , но с центровкой конечно облом . Чтоб она была нормальной надо сдвигать акум на 30мм вперёд , а это геморойно , то есть не вариант . Мастер с полным Б.К. довольно дорого и я не увидел ни у кого чтоб достаточно надёжно. Это я к тому , что V950 будет иметь те же известные нам всем маленькие недостатки Мастера и так же будет хотеться его улучшить . Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост . Единственное что привлекает , это пиро-компенсация . Кто полетит на этой штуке , отпишитесь , очень интересно .
Сомнительно что с Б.К. главным каким то чудом на манёврах будет держаться коллекторный хвост
у v977/k110/k120 он же держится. Причем у k110 вообще отлично на мой взгляд держится. так что ничего принципиально невозможного нет, зависит от соотношения мощностей, длины балки. винта, что в мозгах напрограммировано и т.п. с другой стороны поменять только хвост на БК проще при условии что основной уже БК.
сильно смущает протокол KN. минусов в нем больше чем плюсов. почему не сделали под брендом XK то же самое но удобней в настройке - загадка.
а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине… " ?
поменять только хвост на БК
Ну если на этом V950 приладить Б.К. хвост (регулятор) будет не так заморочно как на Мастере , то очень бы хорошо .
сравнить мастера и например блейд 180?
Но это совсем другие деньги , в Мастере то всех устраивало соотношение размера и цены .
а есть кто-то кто может кратко сравнить мастера и например блейд 180? понимаю что весовые категории разные, но может есть у кого опыт типа "владел обоими после Х за У не брался по причине… " ?
У меня есть и мастер и блейд 180ка. Это совершенно разные верты, только мастер чуть больше. 180ка как ракета бешеная и резкая а мастер тупо корова, но мне нравиться как летает, медленно и вальяжно. 180ку забросил достал своим хвостом виляющим. Мастера собрал заново из оставшихся запчастей, докупил регули и моторы от блейда 230s, осталось взять мозги или от 230s или теперь как я понимаю от клона!!
Кстати был у меня мастер с б/к мотором основным и коллекторным хвостом все летало офигенно и хвост не сворачивало. Даже ставил мотор от 450ки и хвост держал, но вес давал о себе знать…
Вот полёт.
Пирокомпенсация вроде есть, тяжёлый, неспешный.
Самое то для неспешных расслабленных полётов.
Жаль, его не дали в руки ребёнку или блондинке, чтобы поглядеть на крашеустойчивость.
SuperPuper
Короче надо брать однозначно и делать ему новую раму с хвостовым мотором внутри нее.
Я то же закинул в корзину. Думаю весьма привлекательная тушка будет если еще и жопомотор б/к запилить.
Хехе, идея хорошая, но на таком размере конички уже будет срезать и жевать даже с мотором (конички же от 250-го думается брать? а зубы у них мелкие): пропеллер уже довольно массивный, особенно если воткнуть для чёткости хвоста туда 3-лопастной.
Тут уже надо мутить ремённую передачу с приводом от мотора.
Либо (самый незатратный способ) приделать хвостовой БК мотор прямого привода, как делали многие для мастера: утяжеление хвоста в процентном отношении будет всё равно меньше, чем на сотом размере. Тем более что и сам аппарат тяжёлый по своей конструкции, не для отжигов он.
Лично я, наверное, подожду BNF тушки (хотя окончательное решение вынесу тогда, когда увижу стоимость приёмника и силовой). Мне надо израсходовать запчасти от мастера.
мне написали что уже отправили вчера. предзаказал по 130 ещё + доставка всё равно полторы сотни почти баксов. На али вроде бесплатная доставка но как-то не решился.
надо взвесить будет хв. мотор да прикинуть что лучше. так ведь там и так от мотора через шестерню привод, по идее даже если его просто отодвинуть в сторону рамы - уже лучше будет.
ремень там не нужен.
в общем как придет пофоткаю напишу что там к чему сделано, отдельную тему создам для порядку. но может кому-то раньше придет. ко мне дольше будет идти.