V912 или попытка повторить успех wl911
xvitaliyx
вы не представляете что может найтись у вас дома если очень захотеть)))
Сегодня купил диод, провод и разъем в плату. Думал за минут 20 поставлю.
а сзади светодиод видно? если нет то польза сомнительная…
Но я все равно куплю метллически микшера от NE) Еше бы вот это…
скажи, какой смысл наворачивать FP верт? только если для удовольствия, а в этом случае хорошо бы просто напильником без вложения денег… 😃
заодно 911ую заказал, буду тренироваться =))
а это правильно! жужа шикарный!!! месяца на 2-3 хватит 😃
как на нём классно разгоняться и разворачиваться перед стенами!!! ух!!! а спуск с 6-7 метров! такой приятный “ЖЖЖЖ” при срыве потока! 😃
Опыт на мальце у меня не большой Mini CP есть
да против CP этот ваще супер стабильный и лёгкоуправляемый!!! 😃
только пульт всётаки лучше заиметь от 912… с родным тоже можно, но стики на мой взгляд неравномерно жестковаты… в общем мне не понравилось совсем 😃
Albatros-s
Да нет в этом никаког смысла, кроме того что получаешь удовольствие от процесса.)
Ну по поводу просто напильником, тут не получится. Это какая никакая но точная механика, тут одним напилингом не обойдешься.
Был бы у меня токарный небольшой, а еще лучше вертикально фрезерный… вот тогда да))))
Да и если в сторону бк смотрят люди, тут уж тем более регуль с движком не пильнеш,) только покупать.
Albatros-s
Да нет в этом никаког смысла, кроме того что получаешь удовольствие от процесса.)
Ну по поводу просто напильником, тут не получится. Это какая никакая но точная механика, тут одним напилингом не обойдешься.
Был бы у меня токарный небольшой, а еще лучше вертикально фрезерный… вот тогда да))
Не, я про “только без вложения денег”, на этом можно только ориентации научиться, а дальше нужен СР
Первый полет с новыми микшерами состоялся около дома в 12 ночи с ветром не менее 10 м/с. Рядом много машин, дерьевья, стены. Раньше я очковал вообще взлететь рядом с любыми предметами. Ощущения такие: Верт не узнать. Малейшее движение стиков - и его уже несет! Минут 10 управлял как новым из коробки, не чего не получалось. но потом руку набил, с ветром борется шикарно (не одна машина не пострадала). Светодиод - это тема!!! Как я раньше без него летал, теперь можно в полной темноте летать, знаешь Где перед, а где зад. Но теперь Верт после любого направления, после отпускания стиков немного швыряет в обратном направлении, в общем немного больше времени на стабилизацию. След полет будет в поле. Пока ощущения очень положительные, и это все в режиме L!!
xvitaliyx
Шарик в последнее отверстие вкрутили?
xvitaliyx
Шарик в последнее отверстие вкрутили?
Да -)
Кто то просил размеры сервы:
Сори за мои карякули, как умею … 😃 надеюсь понятно.
Я просил.Спасибо. Всё наглядно.Правда сейчас мне немножко не до серв.Сегодня получил 977-ой.Вот это зверь!Как он летает!Даже не настроеный полетел выше моих возможностей.Отлетал семь акков.Сейчас стемнело,сижу заряжаю и настраиваю галочкку.
Тоже начинаю думать о 6 каналах. Но не хочу размер уменьшать. К 977 наш пульт не подойдет? Перепрошить не получится?
К 977 наш пульт не подойдет? Перепрошить не получится?
Не подойдёт.Прошить не получится.
Значит копим на мастер цп 😃
Значит копим на мастер цп
Выбор зависит только от тебя.Я долго курил форум и выбрал V977-ой.Он хорошо апгрейдится и крашеустойчив.Масса своих запов и от других WLtoys моделек подходит куча.
Тоже начинаю думать о 6 каналах. Но не хочу размер уменьшать.
ну Вам есть где на 912 зимой летать?
а на 977 можно и в комнате… а там и мастер или ещё что нить…
xvitaliyx
А я всетаки думаю что 6 каналов безопасне и дешевле начинать изучать с мелколетов.
hobbyking.by/eshhe-raz-o-tb.html Это по поводу безопастности. Насмотрелся аж поплохело 😵
977 отличный выбор для начала.
А пока я не научусь летать на 912, так же как и на 911 на полном газу, думаю смотреть в сторону взрослых вертов смысла нет.
Ух… Спасибо за картинки перед сном 😃 согласен, цепляет! Я летаю только в полях, дома только настраиваю Верт. Вообще не понимаю как дома можно летать, наверное потому что 911 не было. 912 - первый Верт. Просто думал что master cp как раз след шаг. А на больший класс уже и не тянет. Наверное это будет последний Верт, которым я долго буду летать… Думаю просто зачем?? 300… 450… Зачем эти размеры. Для меня это увлечение. А самый кайф - это чинить и тюнить. )))
xvitaliyx
Ну у меня 912 тоже первый) а после через месяц 911 купил. так на нем все на много проще.
Дома если аккуратно то можно полетать на 911, хотя я и на 912 из комнаты в комнату летал пока 911 не было). Но я люблю на 911 в поле на полном газу гонять.
Начал пробовать на 912 летать поагресивноее, начал падать. Но уже прогрес идет, верт конечно инерцеонный очень, и нужно на это делать поправку.
А вот если взять FX071c там проще гораздо все с управлением, там дома можно очень маленькие кружки наварачивать)
Следующийм будет 977, потом если появится нормальная 250, с 200мм лопостями, то ее возьму, мне размер этот очень нравится, а если не появится то возьму 450 собирать.
Мастер СР не охота из-за отсутствия пирокомпенсации брать. Да и рама у него хлипкая.
Картинки конечно не для впечатлительных. Я просто и не подозревал даже что вот прям именно такое месево может быть. ((
Картинки конечно жесть, сам тоже не подозревал, что можно так сильно поизувечиться… Буду многократно осторожнее. А то балуюсь иногда так, что можно вообще себя и близких поубивать.
Роман, а какие ветры 6 каналов 200- 250 класса вы рассматривали? На какие модели еще стоит обратить внимание? У каких есть пирокомпенсация? Разумеется с разумной ценой.
Это по поводу безопастности. Насмотрелся аж поплохело
ну, травмы можно получить буквально от всего… собаки, спорт, машина… банально споткнуться, так что “следи за собой, будь осторожен” 😃 и как говорит тренер в зале: “абсолютно безопасно это только вон там, на лавочке”
А пока я не научусь летать на 912, так же как и на 911 на полном газу, думаю смотреть в сторону взрослых вертов смысла нет.
даже и не знаю… попробуйте сосредоточиться на точности полётов, а не на скорости… с управляемостью у 912 не особо, это Вы лучше меня знаете 😃 разогнать можно, а вырулить уже может не хватить мощности 😃
попробуйте полёты по прямым - горизонтальные квадраты, треугольники, вертикальные… делая упор именно на “ровно, по прямой, сохраняя скорость и высоту, точно остановиться, повернуть, ещё ровненько пролететь”
ну и я так понимаю что динамика у СР несколько другая поэтому имеет смысл поменять верт в том же размере… правда зима не кстати, но она скоро закончится 😃
Начал пробовать на 912 летать поагресивноее, начал падать.
вот я про это и говорю, сам верт не всегда способен вырулить 😃
. А то балуюсь иногда так, что можно вообще себя и близких поубивать.
ну я получал по пальцам безколлекторной 120кой, после этого стал гораздо аккуратнее 😃 ну и домашних сразу подальше от вертолётов…
безопасно только 911… 922/977 уже обороты больше, удары сильнее 😃
У каких есть пирокомпенсация?
а ещё хорош бы чтоб и автопилот был, ну как на квадриках есть кнопка “перевернуться в воздухе” 😃
хотя читал что на SR блейдовском сделали кнопку “паника!” 😃
xvitaliyx
Да пирокомпенсация есть у тех на которые можно поствить обычную ФБЛку с пирокомпенсацией).
Тирекс 250 как раз по размерам подходит, но чето нет желания с ним связываться.
Мастер тоже не впечатлил, и жопомотор у него еще в добавок.
GAUI X2 вроде тне плох, но крупне чуток и там уже лопасти 250мм, а мне хочется в 200.
Albatros-s
Да блейды смогли))
200 у них 4-каналкак, а на 300 плются люди ужасно) Так что думаю у них выхода небыло кроме как такую кнопку сделать)