V912 или попытка повторить успех wl911
Вопрос я задал не корректно - понятно что для того чтобы воткнуть мотор перепаивать плату не нужно. Если я правильно понял e-sky требует 3S аккумулятора, или он не обязателен? А если обязателен - то нужна ли перепайка для него?
нет. мотор ескай может и от родного аккума питаться.
А раз уж зашел разговор об brushless моторах у меня возник вопрос: какие есть альтернативы V921-му в данной весовой категории, кроме MJX-F45?
Если речь о V912, то его аналог F46. А MJX-F45 - родственник V913.
подойдет на 46 тоже мотор коллекторный,только вот комплект от 45 наверно был бы помощнее.
Как поменяю отпишусь о результатах.
ждём,ждём
Этот набор врядли подойдет
кажись мотор слишком маловат,ты хоть размеры моторов смотрел прежде чем заказывать?
…кажись мотор слишком маловат,ты хоть размеры моторов смотрел прежде чем заказывать?
Usup, уважаемый этот вопрос мне адресован?
К сожалению, Олег, ты кажется попал. Контроллер двигателя не удастся подключить к плате приемника V912, хоть к старой, хоть к новой. Нет там сигнала для контроллера бесколлекторного двигателя.
Или у тебя есть решение, о котором я просто не знаю?
Usup, уважаемый этот вопрос мне адресован?
неа Олегу
ты кажется попал. Контроллер двигателя не удастся подключить к плате приемника V912,
Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912,соответсвенно этот регуль расчитан на такой сигнал(имеет встроенный преобразователь ),ведь он работает на 46 раз продают его.
Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912,соответсвенно этот регуль расчитан на такой сигнал(имеет встроенный преобразователь ),ведь он работает на 46 раз продают его.
Комплект для 46го имеетх +, - и контактный разъем (как у сервы). На плате 46 их 3: 2-под сервы и одна как я понял именно под установку этого кита.
На 45 там же кит сделан как простой выход проводов + и -.
Виктор,вы не учли что мотор у 46 тоже коллекторный как и у 912
Бесколлекторный набор W6001 предназначен для НОВОЙ платы приемника F46, у которой есть выход для стандартного контроллера бесколлекторного двигателя. Олег же заказал новый приемник от V912 и комплект W6001 от F46.
у которой есть выход для стандартного контроллера бесколлекторного двигателя.
не знал,Олег быстрей меняй заказ на комплект от 45,пока они его не отправили.
Да уже разобрался, что не тот. Написал им, чтобы отменили заказ. Жду ответа. Да я что-то ступил, сразу не обратил внимание на то, что у контроллера два выхода, а не один, как на наборе для 45. Потом стал фотки смотреть и увидел.
[QUOTE=usup;4791020]не знал,Олег быстрей меняй заказ на комплект от 45…QUOTE]
www.banggood.com/forum-topic-12816.html тут тоже подтверждения нету по киту, хотя и продано почти пол тыщи.
Да уже разобрался, что не тот
От ошибок никто не застрахован. Главное - вовремя исправить.
На 45 там же кит сделан как простой выход проводов + и -.
Нет !!! Два чёрных и один красный. Первая фотка в описании на бангуде - два проводка в бок, один вверх.
Чтоб разобраться, надо, как минимум знать частоты ШИРов у 912го (я пока не имею) и 45го (наверно есть ветка на форуме).
И если они совпадаю и контроллер кита берёт управление с входа или выхода упр. штатным мотором ОР транзистора, то здорово - но, на свой страх и риск . Если нет, то противоположное.
Единственный + кита 45го, что на фотках аккум 2С. Соответственно мотор под него (характеризуются моторы бесщёточные - оборотами на Вольт и тд), в отличие от ескаевского (щёточного) на 3С аккумы.
Я просто нашел от 45 за 120р 10 штук
А можно сылочку, где такое добро так дешево продают! ЧТо то дешевле чем за 2$ за штуку не видел…
блин уже и не помню,то ли на банггуде то ли на али,ищите по f45 tail motor gear
Всем добрый день. Купил 912 на Banggood, вертолет первый, поэтому по незнанке заказал версию BNF, заказал дополнительно Турнигу. Все приехало, настроил по этой инструкции How to Setup and Bind the V912 Helicopter with a Turnigy 9X v2 Transmitter - Step by Step Guide
Все вроде бы нормально, но вертолет летает юлой, поймать никак не получается. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Все вроде бы нормально, но вертолет летает юлой, поймать никак не получается. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Попробуй сначала это: ypapa.ru/…/trimmirovanie-4ch-vertoleta.html
Я это уже делал, я конечно от этого далек, но все же, по этой ссылке получается что после Бинда ось элеронов должна быть примерно параллельно земле?
я вот сам заказал основной мотор от э-ская говорят тяга увеличится,за одно g-osd заказал с хоббикинга для фпв.
Отпишитесь о результатах замены на е-скайвский мотор, как получите, а то так и не решил какой ставить от е-скай или от ф45 со стоковым аккумом. И можно по подробнее о g-osd?