Symmetric XTreme 60

kolobok
Nikolik:

Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…

Одна проблема, очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.

Александр_1-й

По таким спискам последствий, я шо-то не вижу чрезмерной крашестойкости. Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров (как я понимаю, без разгона). Фьюжен и у меня, и у Артема падал куда покруче - рама оставалась целой.

Nikolik
Datos:

Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу

Соболезную…

Александр_1-й
Nikolik:

т.к. он довольно крепкий

А вот тут бы я не сказал. 2 краша средних (мой и товарища) - 2 атома состоящих из 2-х половинок. Может когда новый сделают, где все это учтено (обламываемый низ, выламываемые держаки канопы) он и станет достаточно крепким, на пока - нет 😦

Nikolik
kolobok:

очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.

У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.

Александр_1-й:

А вот тут бы я не сказал

А я вот падал менял только основной вал и шестерню… даже межлопастной не гнуло.

NRS63
Datos:

может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ

Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.

Nikolik
Александр_1-й:

Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров

Кстати с рамой не угадаешь… тут как упасть. У меня 700ка элайн падала кубарем (зарулился хвостом с горки плюс вращение) быстро с большой высоты, так вот рама (правда из настоящего карбона сделанная AVE) выжила, только батарейная площадка подломалась, капот был разорван вдрызг.
У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел 😃) ) там сложнее ее сломать.

Datos:

потом перезагрузка Биста и как следствие - падение… бред или не бред…?

Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.

NRS63
NRS63:

Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты

Дмитрий меня поправил-Симметрик это сразу было так сконструировано,то есть мои предположения -это чистой воды мои фантазии,прошу меня принародно простить за эти недостойные мысли.😒

kolobok
Nikolik:

У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.

Я про заграницу.

Datos
Nikolik:

Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…

может быть, не пробовал. правда, большинство пилотом, на нем летавших говорят, что он ровно летать не способен…

NRS63:

Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.

понял. значит бред… насчет подушки под Бистом - наоборот. На Фьюжене стояла родная, толстая. Сейчас стоит раза в полтора тоньще и жестче. Но на всякий случай после пересборки поставлю алайновскую жесткую двойную с металлом… За сочуствие - спасибо, но тут - сам дурак. Еще при сборке мной и Дмитриейм были замечены странные редкие поддергивания серв и одна перезагрузка биста. Попробовали футабу и приемник - нормально. После этого я поменял свой новый приемник на котром были замечены глюки на старый, который летал отлично. Проблема, как мне казалось была в несовместимости протокола безтелеметрийного нового приемника с телеметрийным модулем в аппаратуре. Потом проверял - все было нормально. Вчера был недолгий тестовый полет - все нормально. Сегодня первый полет - все нормально. А потом - на тебе! Надо было глубже копать…

Nikolik:

У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел ) ) там сложнее ее сломать.

тут я, похоже, получил лопастью по раме… от этого никто не застрахован…

Nikolik:

Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.

вот это да. точно. это плохо. согласен на все 100. сейчас бы было бы хоть за что зацепиться. Все провода в оплетке, переломов нет, на острые края - нигде не ложатся. Буду копать дальше.

kasmirov
Datos:

понял. значит бред…

Не совсем. КЗ в общепринятом понимании вода в данном случае не сделает, но сбои электроники проще некуда. Даже просто повышенная влажность может давать сбои.
У меня был случай когда регуль попавший в снег, отказывался работать до тех пор, пока его не высушили. Хотя явного доступа к плате снаружи не было.

Александр, какие аппа и приемник использовались?

Datos
kasmirov:

Александр, какие аппа и приемник использовались?

аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок… раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky, приемник тоже. Никогда и никаких проблем с ними не было. Ни на коптере, ни на вертолетах, ни на самолетах.

kolobok
Datos:

аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок… раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky

Безумству храбрых поем мы песню (с)

NRS63
Datos:

Никогда и никаких проблем

Проблемы,от аппы такого типа , как раз и имеют особенность появляться в самый неподходящий момент,меняй аппу однозначно,либо забудь о стабильных ,зависящих ТОЛЬКО от твоего мастерства полетах,увы.😃

romig
Datos:

аппа - Турнига 9ХР

улыбнуло! Когда будете летать на этой аппе на своем супер мощном вертолете. советую вам уходить далеко в поле , чтоб вокруг никого не было. так же неплохо одеть хоккейный шлем с маской! потому как 2300 оборотов не шутка.
и попросите конструктора этого вертолета написать в инструкции что нить в этом роде. вообще я вам поражаюсь, если честно . если себя не жалко ,так других пожалейте. производите тесты можно сказать на детской площадке…

moonchild

Это все слова, пановье!

Один случай зафиксированного отказа на Турниге я могу констатировать: отключение передатчика. Причина: размыкание скрутки в питающей проводке от элементов питания.

😉

Datos

ну-ну. Турнига отлетала уже год на вертолетах, самолетах, коптерах… а вы тут распинаетесь, что она не имеет право на жизнь. Давайте теперь зайдем в ветку по коптерам и почитаем кто на чем летает и разницу по дальности и стабильности связи. Турнига + ФрСкай = это хороший выбор для ФПВ полетов и т.д. Может, еще, посоветуете и Спектрум купить? Тогда пойдем в ветку по спектруму и почитаем про ее сбои. Я согласен, что лучше иметь футабу, чем ее не иметь. Но в ограниченном бюджете - 400 с лихером долларов - не мало.

Вчера проверял всю проводку, радио, приемник, бист - все работает. Даже специально сделал КЗ на свободных контактах приемника - мотор сразу останавливается, когда бист и контрон ловят фэйлсейф. Фэйлсейф отрабатывает моментально. Удалялся с аппой за все стены, смотрел по телеметрии качество сигнала - даже за 30 метров и за 5-6 стенами уровень сигнала не падает ниже 50%. Проводка - все гнул, тянул, проверял. Разъемы в бисте и на приемнике - проверял, рергал, тянул - ни одного пробоя.

Учитывая, что верт потянуло ровно вправо - значит левая серва поднялась, правая опустилась, а серва элеватора осталась на месте. Вверх-вниз они самопроизвольно не двигались, так как шаг не изменился во время пробоя. Явное управление сервами мозгом. А вот откуда мозг взял такой сигнал - тут непонятно.

Все-таки, склоняюсь к сошедшему с ума бисту из-за вибрации/подложки и/или статического разряда (провода от всех серв и между приемником и бистов идут в оплетке, но проходят под площадкой биста прямо над балкой. Расстояния нет. Либо есть, но миллиметры. Фактически лежат на балке внутри рамы.)

А насчет Турниги - коптер летает прекрасно, все предыдущие вертолеты летали прекрасно, наработка часов 40. Ни одной проблемы. Так что не надо сразу искать и доказывать проблему, там, где ее нет. Я не исключаю возможного пробоя приемника, но фэйлсейф работает как надо - сервы выходят в ноль, мотор гасится моментально. Т,е, потери связи не было. Я и трусил вчера аппу и стучал по ней и модуль дергал - никаких вопросов, все работает.

Nikolik

Может серва какая замерзла и клинанула?
Вы же дома проверяете, а не на морозе.

Datos
Nikolik:

Может серва какая замерзла и клинанула?
Вы же дома проверяете, а не на морозе.

может. правда мороза не было, всего -1. Но ловлю себя на мысли, что в конце прошлого сезона на Фьюжене климануло элеватор, благо было высоко, сел успешно на авторотации. Проблемы тогда не нашел, списал на привод элеватора и механику. Ступил, не записал какая серва где стояла. Такое впечатление, что, возможно, одна из серв проблемная. Но тут тогда другой вопрос - если 1 серва клинит, то откуда берется правильный перекос на тарелке? Ведь чтобы дать наклон тарелки, надо чтобы 2 сервы сработали в противоположные стороны в случае элеронов или 3 в случае элеватора… А если одна клинит, то, наверно, картинка падения должна быть дерганной, неправильной… Тем более, что Фьж заклинило в крайнем положении, он просто продолжал делать быстрые флипы в воздухе, пока не рубанул холд. Потом выровнял над землей и сел на авторотации нормально. А здесь - модель не кувыркалась и не делала ролов, угол наклона был градусов 70. Реакции на стик обратно - не было. Но реакция на холд - была. Правда поздно дернул.

Владимир-Б
Datos:

Сегодня был не очень удачный день

Очень жаль.

romig:

производите тесты можно сказать на детской площадке…

Для спешащих делать выводы, это площадка авиамодельног клуба.

Datos
Владимир-Б:

Для спешащих делать выводы, это площадка авиамодельног клуба.

да и то, авиамодельный клуб - это был первый, удачный день. Краш произошел в поле…