Symmetric XTreme 60
T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика
Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая. Такая же там только батарея спереди.
Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят
Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
Себе что-ли такой моторко прикупить… (задумчиво так).
Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая.
Так пуш пулы на резвость не влияют. А башка она и там и там ФБЛ как я понял. ТС сравнивает в одинаковой комплектации.
Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.
Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
Сабы 640,ФБЛ -как раз для Ф3С которые 😁, на хвосте 105 ТИГ. Сервы RJХ 0521 вроде ,на 8.4 вольта У ФБЛ реакции во многом от серв зависит,от скорости и мощности ,эти радуют.Еще немаловажно как питание разведено на сервы,как держит бек -заметил что лучше вешать конденсатор 2200-3300 паралельно питанию приемника-сервы меньше тупят.
Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.
Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.
Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.
А реклама проплачена?😂
Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.
конечно, что я зря тут столько времени стараюсь…???
А реклама проплачена?
Обязательно. Я слишком опытный, известный пилот, с кучей наград и званий. Прямо как Тарек. Как я могу себе при этом позволить весь этот пиар за гроши разводить?
Сегодня был не очень удачный день. А скорее - совсем неудачный. Симметрику сделалось очень больно. Первый раз так навернулся на 600-тке. Отлетал одни паки нормально, начал постепенно привыкать к резкости и пробовать стандартные фигуры. Заодно немного добавил оборотов в нормале и подстроил чувствительность гиры хвоста.
А вот на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения “взлетели и висим” резко накренился вправо, на команды не реагировал и пришлось метров с 5 дергать холд и класть его в снег как есть, чтобы он не улетел за поле. Итог печален - падение слишком быстрое, ротор не успел погаситься… Верт упал на бок, остановка обоих раскрученных роторов об землю, одна лопасть сломалась и зарядила еще и по канопе и раме. Пострадала канопа, одна распорка шасек, хвостовой плавник, одна пластиковая цапфа на хвосте (лопасти выжили), основные лопасти, линки на основные лопасти, винт а хабе, винты в свош-локерах, основной вал (межлопастной, хаб и цапфы, похоже, живы. спасибо согнувшимся линкам и лопнувшим пластиковым наконечникам), шестерня авторотации, по 1-ой коничке спереди и сзади. Самое печальное, что, похоже, получил сломанной лопастью по раме под канопой. Канопа в этом месте порвалась, а рама (2мм карбон) - треснула. Канопу и раму особо жалко.
Каким-то непонятным образом подкосы, основная шестерня, балка, вал в балке - выжили. Возможно и межлопастной и хвостовой тоже, надо проверить.
А что произошло - выясняю. Если верт вдруг становится практически перпендикулярно земле по элеронам, не реагирует на команды (но реагирует на холд), потом дома инициализируется нормально, сервы все живы, все подключения на местах, контроник не сообщает об ошибке - напрашивается один вывод основной: проблема в аппе-приемнике, либо: бист сошел с ума (хотя не похоже), либо: что-то с проводами-питанием.
В механике, похоже, проблем быть не может - все качалки на местах, а если бы ушла тяга на лопасть - ее бы завернуло и падение не было бы с лопастями в одной плоскости. Так что - проблема, скорее всего, электроники. Буду искать.
Как говориться - негативный опыт, тоже опыт. На Фьюжене везло - все проблемы происходили высоко над землей и спасала авторотация…
Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу. Канопу, раму и лопасти жалко особенно. Все остальное - недорогое и менее значительное.
а может и совсем банально, хотя самому в такое сложно вериться - шел снежок, не сильный, но и не совсем слабый. Два порта в приемнике - не заняты, бист сверху - может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ, потом перезагрузка Биста и как следствие - падение… бред или не бред…?
Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…
Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…
Одна проблема, очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.
По таким спискам последствий, я шо-то не вижу чрезмерной крашестойкости. Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров (как я понимаю, без разгона). Фьюжен и у меня, и у Артема падал куда покруче - рама оставалась целой.
Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу
Соболезную…
т.к. он довольно крепкий
А вот тут бы я не сказал. 2 краша средних (мой и товарища) - 2 атома состоящих из 2-х половинок. Может когда новый сделают, где все это учтено (обламываемый низ, выламываемые держаки канопы) он и станет достаточно крепким, на пока - нет 😦
очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.
У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.
А вот тут бы я не сказал
А я вот падал менял только основной вал и шестерню… даже межлопастной не гнуло.
может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ
Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.
Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров
Кстати с рамой не угадаешь… тут как упасть. У меня 700ка элайн падала кубарем (зарулился хвостом с горки плюс вращение) быстро с большой высоты, так вот рама (правда из настоящего карбона сделанная AVE) выжила, только батарейная площадка подломалась, капот был разорван вдрызг.
У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел 😃) ) там сложнее ее сломать.
потом перезагрузка Биста и как следствие - падение… бред или не бред…?
Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.
Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты
Дмитрий меня поправил-Симметрик это сразу было так сконструировано,то есть мои предположения -это чистой воды мои фантазии,прошу меня принародно простить за эти недостойные мысли.😒
У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.
Я про заграницу.
Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…
может быть, не пробовал. правда, большинство пилотом, на нем летавших говорят, что он ровно летать не способен…
Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.
понял. значит бред… насчет подушки под Бистом - наоборот. На Фьюжене стояла родная, толстая. Сейчас стоит раза в полтора тоньще и жестче. Но на всякий случай после пересборки поставлю алайновскую жесткую двойную с металлом… За сочуствие - спасибо, но тут - сам дурак. Еще при сборке мной и Дмитриейм были замечены странные редкие поддергивания серв и одна перезагрузка биста. Попробовали футабу и приемник - нормально. После этого я поменял свой новый приемник на котром были замечены глюки на старый, который летал отлично. Проблема, как мне казалось была в несовместимости протокола безтелеметрийного нового приемника с телеметрийным модулем в аппаратуре. Потом проверял - все было нормально. Вчера был недолгий тестовый полет - все нормально. Сегодня первый полет - все нормально. А потом - на тебе! Надо было глубже копать…
У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел ) ) там сложнее ее сломать.
тут я, похоже, получил лопастью по раме… от этого никто не застрахован…
Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.
вот это да. точно. это плохо. согласен на все 100. сейчас бы было бы хоть за что зацепиться. Все провода в оплетке, переломов нет, на острые края - нигде не ложатся. Буду копать дальше.
понял. значит бред…
Не совсем. КЗ в общепринятом понимании вода в данном случае не сделает, но сбои электроники проще некуда. Даже просто повышенная влажность может давать сбои.
У меня был случай когда регуль попавший в снег, отказывался работать до тех пор, пока его не высушили. Хотя явного доступа к плате снаружи не было.
Александр, какие аппа и приемник использовались?
Александр, какие аппа и приемник использовались?
аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок… раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky, приемник тоже. Никогда и никаких проблем с ними не было. Ни на коптере, ни на вертолетах, ни на самолетах.
аппа - Турнига 9ХР (новая, летала на коптере уже не раз, все было ок… раньше летал на всех вертолетах на Турниге 9Х), модуль FRSky
Безумству храбрых поем мы песню (с)
Никогда и никаких проблем
Проблемы,от аппы такого типа , как раз и имеют особенность появляться в самый неподходящий момент,меняй аппу однозначно,либо забудь о стабильных ,зависящих ТОЛЬКО от твоего мастерства полетах,увы.😃