Symmetric XTreme 60

kolobok
Datos:

Ну что, сегодня был день “Х”!

Подравлямс! Результатом как я понимаю остались довольны? Значит в правильном направлении двигаетесь!

NRS63
Александр_1-й:

ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.

Александр,если-б ваше сообщение было-б год назад-слова не сказал бы ,но раз сами знаете все изменения-зачем просто так баламутить народ?
Любой вертолет заточенный под жесткое 3Д как минимум обладает нестандартной моторкой,как максимум к нему НУЖНО приложить руки,это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная ,с тем же успехом можно взять допустим раш 750 -и выдать его за МОЩНУЮ 50 ,со всеми вытекающими последствиями 😁 .Фьюжен тем и интересен что достаточно дешев в повседневной эксплуатации и позволяет его немного форсировать сильно не вылезая за разумные финансовые рамки .

Александр_1-й
NRS63:

это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная

Ну если тааак рассуждать, то да. Но тут “затачивает” непосредственно производитель, не?

Однако Сергей, я вам тогда другой вопрос задам. Вот смотрите, я люблю спокойные, протяжные полеты, поэтому для меня 650-й Фьюжен идеален.
Но что такое 650-й Фьюжен, т.е. 650-ка в данном случае? - это ТЯНУТЫЙ 600-й. А что такое Гоблин 630, или тот же Симметрик фактически 620? Это урезанный 700-й.
Так в каком случае вертолет придется “дорабатывать напильником” под силовой пилотаж, а в каком “уже все готово”? Другая сторона стрейчей - они более легкие, и летают “воздушно”, что мне и нравится, а обрезки - наоборот “сбитые” и тяжелые. И поэтому летают то резко, но как то дергано. Ну так это кому и что нравится. Вот Александру нравится такой стиль, он и купил себе вместо Фьюжена - Симметрик. Может кого-то тоже Фьюжен своим полетом не удовлетворяет, хочется порезче - ну так тоже будет знать что делать.

Т.е. я к чему, что все же видимо оправдано и достоверно то, что это РАЗНЫЕ вертолеты и летают ПО РАЗНОМУ.

NRS63

Александр ,я как бы не против ,и полностью поддерживаю ваши размышления, не согласен я только с тем что на Фьюжене нельзя делать силовой пилотаж. 😁
Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты. Вспомните еще пару лет назад никому и в голову бы не пришла мысль впереть в достаточно субтильную 600 -90 мотор,а сейчас уже и этого мало,никого больше не удивляют моторы под 4-6 Квт на вертушках 600 размера 😒, и то что сейчас считается неубиваемым по умолчании ,наверняка будут рвать -но чуть позже 😒, я в прошлом году у минититана В2 порвал основную шестерню-при взлете,даже испугаться не успел,а всего то поставил новый аккумулятор и углы по 12 градусов ( у меня она под 6 банок) 😁
Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят 😃

kolobok
Datos:

Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50

С Фьюженом понятно, а вот у T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика, почему такая кардинальная разница?

Александр_1-й
kolobok:

T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика

Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая. Такая же там только батарея спереди.

NRS63:

Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят

Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
Себе что-ли такой моторко прикупить… (задумчиво так).

kolobok
Александр_1-й:

Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая.

Так пуш пулы на резвость не влияют. А башка она и там и там ФБЛ как я понял. ТС сравнивает в одинаковой комплектации.
Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.

NRS63
Александр_1-й:

Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?

Сабы 640,ФБЛ -как раз для Ф3С которые 😁, на хвосте 105 ТИГ. Сервы RJХ 0521 вроде ,на 8.4 вольта У ФБЛ реакции во многом от серв зависит,от скорости и мощности ,эти радуют.Еще немаловажно как питание разведено на сервы,как держит бек -заметил что лучше вешать конденсатор 2200-3300 паралельно питанию приемника-сервы меньше тупят.

romig
kolobok:

Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.

Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.

kolobok
romig:

Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.

А реклама проплачена?😂

Datos
romig:

Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.

конечно, что я зря тут столько времени стараюсь…???

kolobok:

А реклама проплачена?

Обязательно. Я слишком опытный, известный пилот, с кучей наград и званий. Прямо как Тарек. Как я могу себе при этом позволить весь этот пиар за гроши разводить?

Сегодня был не очень удачный день. А скорее - совсем неудачный. Симметрику сделалось очень больно. Первый раз так навернулся на 600-тке. Отлетал одни паки нормально, начал постепенно привыкать к резкости и пробовать стандартные фигуры. Заодно немного добавил оборотов в нормале и подстроил чувствительность гиры хвоста.

А вот на втором полете, сразу после взлета, вертолет из положения “взлетели и висим” резко накренился вправо, на команды не реагировал и пришлось метров с 5 дергать холд и класть его в снег как есть, чтобы он не улетел за поле. Итог печален - падение слишком быстрое, ротор не успел погаситься… Верт упал на бок, остановка обоих раскрученных роторов об землю, одна лопасть сломалась и зарядила еще и по канопе и раме. Пострадала канопа, одна распорка шасек, хвостовой плавник, одна пластиковая цапфа на хвосте (лопасти выжили), основные лопасти, линки на основные лопасти, винт а хабе, винты в свош-локерах, основной вал (межлопастной, хаб и цапфы, похоже, живы. спасибо согнувшимся линкам и лопнувшим пластиковым наконечникам), шестерня авторотации, по 1-ой коничке спереди и сзади. Самое печальное, что, похоже, получил сломанной лопастью по раме под канопой. Канопа в этом месте порвалась, а рама (2мм карбон) - треснула. Канопу и раму особо жалко.

Каким-то непонятным образом подкосы, основная шестерня, балка, вал в балке - выжили. Возможно и межлопастной и хвостовой тоже, надо проверить.

А что произошло - выясняю. Если верт вдруг становится практически перпендикулярно земле по элеронам, не реагирует на команды (но реагирует на холд), потом дома инициализируется нормально, сервы все живы, все подключения на местах, контроник не сообщает об ошибке - напрашивается один вывод основной: проблема в аппе-приемнике, либо: бист сошел с ума (хотя не похоже), либо: что-то с проводами-питанием.

В механике, похоже, проблем быть не может - все качалки на местах, а если бы ушла тяга на лопасть - ее бы завернуло и падение не было бы с лопастями в одной плоскости. Так что - проблема, скорее всего, электроники. Буду искать.

Как говориться - негативный опыт, тоже опыт. На Фьюжене везло - все проблемы происходили высоко над землей и спасала авторотация…

Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу. Канопу, раму и лопасти жалко особенно. Все остальное - недорогое и менее значительное.

а может и совсем банально, хотя самому в такое сложно вериться - шел снежок, не сильный, но и не совсем слабый. Два порта в приемнике - не заняты, бист сверху - может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ, потом перезагрузка Биста и как следствие - падение… бред или не бред…?

Nikolik
Александр_1-й:

Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.

Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…

kolobok
Nikolik:

Тут я думаю что Атом может похвалиться общей стоимостью т.к. он довольно крепкий плюс запчастей меньше…

Одна проблема, очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.

Александр_1-й

По таким спискам последствий, я шо-то не вижу чрезмерной крашестойкости. Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров (как я понимаю, без разгона). Фьюжен и у меня, и у Артема падал куда покруче - рама оставалась целой.

Nikolik
Datos:

Что-то я распиарился совсем, пойду поплачу

Соболезную…

Александр_1-й
Nikolik:

т.к. он довольно крепкий

А вот тут бы я не сказал. 2 краша средних (мой и товарища) - 2 атома состоящих из 2-х половинок. Может когда новый сделают, где все это учтено (обламываемый низ, выламываемые держаки канопы) он и станет достаточно крепким, на пока - нет 😦

Nikolik
kolobok:

очень мало магазинов которые торгуют запчастями на Атома.

У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.

Александр_1-й:

А вот тут бы я не сказал

А я вот падал менял только основной вал и шестерню… даже межлопастной не гнуло.

NRS63
Datos:

может вода туда добралась и сделала небольшое КЗ

Вода не может сделать КЗ-слишком маленькое напряжение и к тому-же снег это дистиллированная вода,корродировать это пожалуйста,но на это нужно время.Может просто вибрация где-то есть,либо слишком толстая пена под ним вот бист и сошел с ума.Сочувствую.

Nikolik
Александр_1-й:

Особенно напрягла треснувшая рама при падении с высоты 5 метров

Кстати с рамой не угадаешь… тут как упасть. У меня 700ка элайн падала кубарем (зарулился хвостом с горки плюс вращение) быстро с большой высоты, так вот рама (правда из настоящего карбона сделанная AVE) выжила, только батарейная площадка подломалась, капот был разорван вдрызг.
У фьюжна не сравнивайте, рама худая (кстати рама по мне у него лучший узел 😃) ) там сложнее ее сломать.

Datos:

потом перезагрузка Биста и как следствие - падение… бред или не бред…?

Плохо что бист не ведет логов. У меня когда верт на вибаре упал тоже вот так заглючив с помощью выяснения логов и логического рассуждения нашел треснутый провод который через ребро на раме коротил просто сигнал.

NRS63
NRS63:

Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты

Дмитрий меня поправил-Симметрик это сразу было так сконструировано,то есть мои предположения -это чистой воды мои фантазии,прошу меня принародно простить за эти недостойные мысли.😒

kolobok
Nikolik:

У нас их два.
На элайн запчасти где нормально купить у нас я знаю 2 ну может 3 магазина.

Я про заграницу.