Symmetric XTreme 60
Проверяли, канопа держит удар. Один, но держит.
Когда по нормальному в землю входишь, нихрена она не держит, чай не люминиевая. А акки порой жальче всего, особенно если только их разлетываешь. В остальном Симметрик может и рулит, не спорю, нету у меня его. Рыжика менять на Симметрик не вижу смысла для себя, на что то другое (Раш…) возможно и задумаюсь.
Когда по нормальному в землю входишь, нихрена она не держит, чай не люминиевая. А акки порой жальче всего, особенно если только их разлетываешь. В остальном Симметрик может и рулит, не спорю, нету у меня его. Рыжика менять на Симметрик не вижу смысла для себя, на что то другое (Раш…) возможно и задумаюсь.
так никто ж и не заставляет. выбор каждого. У меня 600-тка одна. Две тянуть и переходить с одной на другую - не вижу смысла. Поэтому и подобрал более прочный вариант.
Сегодня донастроили механику, но как назло - снег, дождь и все остальные радости погоды. Облет будет позже.
Саш, так же долго смотрел в сторону Симметрика, остановило только расположение батарей и… две 600ки так же не вижу смысла держать, поэтому и жду лучших времен для перехода на что то более серьезное.
А у нас плюс 15 в тени … и солнце)))
Саш, так же долго смотрел в сторону Симметрика, остановило только расположение батарей и… две 600ки так же не вижу смысла держать, поэтому и жду лучших времен для перехода на что то более серьезное.
А у нас плюс 15 в тени … и солнце)))
круто вам с погодой… уже летать можно. а у нас наоборот - снег валит, все засыпало. Я тоже, скорее всего, после этого сезона будут на 700-тку целится. А вот какую - еще не решил. Либо Раш, либо Алайн, либо Симметрик (если он мне понравится).
Версия X60 в исполнении RJX (по эскизам Д. Деригина).
чуть-чуть фотографий по конструкции и компоновке:
компоновка версии RJX 50
"SYMMETRIC X60 теперь производится компанией RJX под собственным брендом X600 6S.
По достигнутой договоренности, инженеры RJX внесли экстерьерные изменения в раму и изменили конструкцию шасси. RJX X600 6S будет производится в карданной и ременной версиях, с карбоновой и стеклотекстолитовой рамой."
Есть один узкий момент в сборке - это установка косозубого пиньона в третью опору. Кроме того, что на моторе должна быть сделана правильная насечка под бонку таким образом чтобы пиньон не доходил зубами до подшипника третьей опоры на 0,5-1мм, так еще и затягивать третью опору желательно соосно. Я добивался этого по совету Д.Франчука на крутящемся моторе. Т.е., запустил мотор с пиньоном вставленным в опору после выставления зазора с основной шестерней и пока все это дело вертится - закрутил 4 винта опоры по диагонали чтобы не получить перекоса пиньона в подшипнике.
А лопасти идут в комплекте?
да, если за них отдельно заплатить 😃
Ну как-то недешево получается. Практически 500 баксов за голую тушку, да еще и без лопастей. Вертолет может и суперкрашеустойчив и летает вполне неплохо, но учитывая, скажем так невысокое качество изготовления и архаичность конструкции(судя по фото), цена неадекват.
Ну как-то недешево получается. Практически 500 баксов за голую тушку, да еще и без лопастей. Вертолет может и суперкрашеустойчив и летает вполне неплохо, но учитывая, скажем так невысокое качество изготовления и архаичность конструкции(судя по фото), цена неадекват.
как раз качество изготовления очень высокое. все детали хорошо обработаны, отлично выполнены. Никаких вопросов в это нет. Это не Тарот и не АЛЗРЦ.
лопасти хвостовые идут в комплекте.
архаичность конструкции выражается только в аккумах на морде. в остальном:
- обьедененный блок мотора и средней опоры основного вала
- 3 опоры основного вала
- опора пиньона
- косой зуб
- выламывающиеся держатели канопы
- прямой привод на сервы
- простой и открытый блок передних и задних коничек
- вал
- высокий центр тяжести
это все не архаично, а на уровне. В 700-тке (Symmetric EXtreme 90), кстати, аккумы под пузом, электроника спереди рамы, в остальном - все аналогично, только голова еще массивней.
Да нормальный вертолет… когда облет?
А не говорю, что он плохой, но цена явно завышена.
Элайн 600ПРО с мотором и лопастями стоит 520 баксов. Это конечно не самый лучший вертолет в мире, но реальный конкурент.
Да нормальный вертолет… когда облет?
Облет в субботу, если не подведет погода.
Вот отзыв одного из владельцев 90-го класса:
“Любой вертолет требует аккуратностной и качественной сборки.
По поводу механики, отлетав половину прошлого сезона на Симметрике 700 (он у меня в вертогараже) могу сказать: шестерни и конструктив железобетонный. Там где надо усилить, производитель подготовил апгрейды на 700-ку.
Для 600-го конструктив суперкрашеустойчивый для тушки.”
А не говорю, что он плохой, но цена явно завышена.
цена завышена на Алайн. А там, на 600-тке, есть явные косяки которые приводят к крашу не из-за рук.
Элайн 600ПРО с мотором и лопастями стоит 520 баксов. Это конечно не самый лучший вертолет в мире, но реальный конкурент.
алайн - бесспорно, хороший вертолет. и мотор сгодится. 450-тка у меня была, отличный вертолет. А вот именно 600-ый не понравился. У человека 2 раза за сезон ломались плечи родных качалок серв и вертолет падал. Там можно, наверно, что-то наколхозить чтобы такого больше не происходило, но это явный просчет в конструктиве. + 528 баксов это не у нас, а там. Добавим сюда стоимость доставки +40-50 баксов обычной почтой. А если экспрессом - и того дороже.
Но в общем и целом - согласен. Алайн получается даже немного дешевле из-за лопастей и мотора. Но:
- хаб головы слабее, менее массивный
- основная шестерня слабее - тоньше и меньше
- конички слабее
Еще раз: Symmetric XTreme 60 интересен именно своей 700-точной механикой, которая выдержит нагрузки 600-го с запасом.
ломались плечи родных качалок серв
Это которые металлические?
основная шестерня слабее - тоньше и меньше - конички слабее
Элайн выпустил новые черные усиленные крашеустойчивые конички и шестерни типа для жестого 3D практически на весь модельный ряд. Взял на пробу. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=470…
- 528 баксов это не у нас, а там. Добавим сюда стоимость доставки +40-50 баксов обычной почтой
Я в мировом масштабе. Це в Украине доставка недорогая. А если в Москву выписать…
Это которые металлические?
угу… это которое плечо-удлинитель между металлической качалкой и линком на тарелку. Выламывается в месте резьбы на качалке. Единственный особо бесколхозный путь - длиннее резьба и гайка с другой стороны…
Элайн выпустил новые черные усиленные крашеустойчивые конички и шестерни типа для жестого 3D практически на весь модельный ряд. Взял на пробу.
это еще + к стоимости. аутрейдж тоже выпустил. но осадочек остался и один краш из-за этого тоже.
Я в мировом масштабе. Це в Украине доставка недорогая. А если в Москву выписать…
ну да, если в Москву то не очень дешево…
Cообщение от конструктора:
“Symmetric X50 будет летать и в высоковольтной комплектации. Мотор 2800 Ватт, батареи 12S2600, лопасти 550мм и обороты ротора 2400 - представьте только, что это значит! На вырост мы проверили компоновку и примерили кабину и для батарей 12S3300. Места с избытком хватает и для таких аккумуляторов.”
Ну, не знаю… Внесу свои 5 копеек, если можно… Ну, Fusion 50 же поинтереснее будет?! А если уж под 550-е лопасти, то я вот смотрю и облизываюсь на Synergy E5. Вот где граммотная, мощная и выносливая, как мне кажется, во всех отношениях машина, имхо. Что-то про нее на форуме ни слова.
Стас. Я так понимаю - основные преимущества Симметрика на данный момент - чисто украинские. Т.е. это свой, украинский вертолет, на который ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть запчасти в однодневном доступе (максимальный срок отправки з/ч из Киева В ЛЮБОЙ город Украины, у нас страна небольшая 😉 т.е. сегодня до обеда заплатил - завтра с утра забрал свои запчачки), причем по ценам “не выше других брендов”. Это конечно аргумент, при таких условиях понятие “краш-пак” пропадает как явление. Если ДД не забросит это дело, этот аргумент будет ООООЧЕНЬ существенен, а это как я понимаю в свою очередь прямо зависит от количества проданных вертолетов 😉
Для других стран - преимущество отнюдь не такое явное.